Влияние центровки на нагрузку на крыло.
Какая интересная тема !
Господа знатоки, почему при более задней центровке посадочная скорость (скорость сваливания) меньше?
Модель одна
Костя, ну если почитаешь всю тему, то ответ тут уже получен. При задней центровке боле эффективен руль высоты и слегка меньше нагрузка на крыло из -за меньших потерь на стабилизацию.
почему при более задней центровке посадочная скорость (скорость сваливания) меньше?
Модель одна
Потому как вес самолета меньше в разы!!! Все уже обмусолено и выводы сделаны! Задняя центровка рулит!
Еще страниц 100 и тему можно закрывать
Никогда.Это вечная тема , классическая , как Д и Д в РФ.
Ещё много терминов и слов в употребление ,а сколько ещё появиттся…, а новички тянутся к знаниям , с изменённым сознанием.
а новички тянутся к знаниям
+++ 😃
Кто как не мы расскажем новичкам что лучше и как нужно поступать? Тема нужная. Как раз в новичках. 😒
Ребята, вникайте! ☕ Не забывайте ставить спасибку главному персонажу ветки. Еслиб не он, не его старания, сидели бы сейчас и фигней страдали… 😦
Надо просто разобраться в терминологии.
Начинать с этого надо…
☕
Начинать с этого надо…
☕
Кто-ж знал-то? Согласен полностью и когда определение веса стали понимать по разному - все и открылось. Мы в принципе все время о разном говорили. И так что решим , есть у самолета вес или нет? 😃 Есть опора или нет. Дальше идти нельзя. 😃
Покуда самолет стоит на ногах - вес есть. После взлета нет. Т.к. он летит равномерно и прямолинейно без ускорения. На виражах вес есть. Все тоже ускорение мать его так… Потому на виражах самолетки могут сыпаться…
ну вот, договорились до того, что веса нет… куда катится этот мир…
В установившемся горизонтальном полете вес самолета равен его массе, при положительном ускорении вес увеличивается, при отрицательном уменьшается, масса всегда постоянна, или какие новые теории открылись за эти дни?
Курю помаленьку форум и восхищаюсь стальными нервами MaestroEv =) ещё про толстый профиль дискуссии нравятся, в который я недавно верил! …теперь центровка на месте стоит 120см/1кг в руку ловить можно:P и ф3а 2м/5кг переместил борт на зад, теперь с первого захода почти всегда сажу…Летать надо много, с пониманием и анализом происходящего с моделями, чтобы вырезками из умных книг разбрасываться
Курю помаленьку форум и восхищаюсь стальными нервами…
ещё про толстый профиль дискуссии нравятся,
Дружище, вливайтесь! :)Если мы все вместе, скопом навалимся, то в процессе дискуссии сможем вывести новую теорию. 😃 А мож и не одну… 😒
😃 ☕😃
В установившемся горизонтальном полете вес самолета равен его массе
Вы точно уверены? 😒
при положительном ускорении вес увеличивается, при отрицательном уменьшается
Снова спрашиваю: Вы 100% уверены?
ну вот, договорились
😁
Надеюсь ссылку на пруф сами найдете…
------------------------------
Игорь, в личку легко приведу пример увеличения веса при отрицательном ускорении…😎
После взлета нет. Т.к. он летит равномерно и прямолинейно без ускорения
Вы путаете вес и равнодействующую всех сил, которая при равномерном, прямолинейном движении равна нулю.
Почитайте, пожалуйста, пост №418 (11 страница данного обсуждения).
Разобрался. В поисковике первым вылазит школьное определение веса. Надо чуть полистать вглубь.
Дело в том, что в школьном курсе физики действительно существует упрощенное определение веса: P=mg, для неподвижных тел.
Для простоты и только.
Полная формула веса в вузовских учебниках: P=m(g+a) и определение полное более короткое и емкое: вес - это сила реакция опоры.
Соответственно:
- Вес - это сила реакции опоры.
- Если тело не падает - оно имеет вес, оно на что-то опирается. ( В нашем случае крыло, которое создает подъемную силу) , Если тело падает - оно невесомое.
- Вес изменяется при изменении ускорения “а”, как по модулю, так важно и направление. Вес может и увеличиваться и уменьшаться, если есть ускоренное движение, а именно о нем мы им говорим. На земле, и в прямом равномерном полете с весом все понятно, так как “а=0”.
Ну и далее все просто - вес самолета в полете именно в эволюциях меняется.
Вес самолета будет зависеть от того в какую сторону направлен результирующий вектор g+a и каково его значение по модулю.
Даже в ЕГЭ 2014 года есть вопрос про вес. И он уже с полной формулой. ege-mobile.ru/fizika/all.html
Ну и еще ссылка. 900igr.net/…/018-Ves-tela-dvizhuschegosja-s-uskore…
Как-то так.
Да это вроде с самого начала было известно, что под действием ускорения вес тела меняется, а масса нет
Разобрался.
Вес - это сила реакции опоры.
Что это значит? Финита ля комедиа али временное перемирие перед взбросом запасенного туза из рукава? 😃
Вес изменяется при изменении ускорения “а”, как по модулю, так важно и направление…
Ну и далее все просто
Закрепим результат и заодно выясним, действительно ли все просто… 😒
Начало разговора. Остальное потерли… :
при положительном ускорении вес увеличивается, при отрицательном уменьшается
Вы 100% уверены?
Вопрос к MaestroEv: назовите пример увеличения веса тела при отрицательном ускорении. 😎
Вопрос к MaestroEv: назовите пример увеличения веса тела при отрицательном ускорении. 😎
Поскольку не Мне вопрос, то могу задать вопрос. А что - вес - это модуль от функции? И не может иметь отрицательного значения?
назовите пример увеличения веса тела при отрицательном ускорении
Начнём тормозить падающее тело: скорость уменьшается - ускорение отрицательное, вес растёт…
Дядьки, Вы не на школьной викторине. Призов не будет. Следите внимательней, кому задают вопрос. Вы могли бы ответить на него раньше, когда было время…
Дядьки, Вы не на школьной викторине. Призов не будет. Следите внимательней, кому задают вопрос. Вы могли бы ответить на него раньше, когда было время…
Дядька, так и там вы разговаривали не со всеми, а с конкретным человеком.
Как-то так…
Спасибо . Евгений за ссылки .
Вы меня простите, что я вмешиваюсь в беседу умных и образованных людей…
Скажите мне, где в этой формуле центровка?
Я уже задавал этот вопрос, но меня наверное не заметили. Что умного может двоечник спросить…
Скажите мне, где в этой формуле центровка?
Владимир , вы опять за классику , а у нас НОВИЧКОВ , здесь свои домыслы и объяснения происходящего с весом , с местом приложения сил и , конечно, ЦТ всё рсставит по своим местам.