так ведь аэродинамика не заканчивается при его возникновении.
Практическая нет, а вот теоретическая заканчивается.
Тут всех практическая и интересует. Дуть конечно нет возможности, вот на моделях и…
Дак а коэффициенты, и Су в их числе, штука исключительно теоретическая. Когда “на моделях и…”, оно всплывающим текстом не показывается как дамага над мобами в играх 😦
В случае моделей для расчетов в первом приближении достаточно и этой теоретической штуки.
ОФФ:
Именно то, что нужно новичкам:)
Вся эта вихревая аэродинамика и нужна для достижения определенного Сy при определенных условиях работы крыла. Что касается упомянутого срыва потока - так ведь аэродинамика не заканчивается при его возникновении
Солдат - жезл - енерал … 😃
Не считает пластину XFLR.
Про влияние на это механизации никто не спрашивал.
Не-а …
Вся тема тонкокрыла “пронизана” этим вопросом. Тонкое крыло + развитые рули и механизация.
Нет там такой тяги (без форсажа точно нет, работает ли он на нулевых скоростях не знаю). Она больше 1 пока только на кастомных пилотажках с движком ручной работы.
F-16. Кастомизируют с 1979 года, кажись. Тягло 1,1. Из коробки. “В стоке”.
F-15. На Максе 2011 демонстрировал укороченную пробежку и вертикальный подъем.
Возможно и спец-двигатель … возможно.
Это по буржуинам. По нашим сложно что-то сказать. Всё сокрыто, нужен инсайд.
Не считает пластину XFLR.
Ну дак а 4% профиль это ниразу не пластина. Такчто может я и прав был… или она окажется лучше в диапазоне сильно меньше 0,5 градуса.
Не-а …
Вся тема тонкокрыла “пронизана” этим вопросом.
Второй раз прошу заметить название этой темы.
Я сказал только про плоскую пластину. С щелевыми закрылками/предкрылками у неё конечно всё будет, но и петли/качалки/шарниры из неё будут торчать как из дикобраза.
F-16. Кастомизируют с 1979 года, кажись. Тягло 1,1. Из коробки. “В стоке”.
Погуглил немного. На форсаже у них у всех тяга около 1 (± в зависимости от заправки и нагрузки которые меняют взлётный вес почти в 2 раза). Только на углаха атаки 45 градусов с УВТ форсаж не юзают, а без него тяга в 1,5 раза меньше.
По словам человека летавшего на МиГ-25, при включенном форсаже стрелка топливомера обгоняет секундную на часах, но это уже дело десятое.
F-15. На Максе 2011 демонстрировал укороченную пробежку и вертикальный подъем.
Видел. У нас почти также взлетает Хаски с обычным 180-сильным движком, только разбег метров 30-40.
прошу заметить название этой темы
С Новым годом и Рождеством.
Начались святки и можно поздравляться до Крещения.
и для этого вывода понадобилось 18 страниц 😃
даешь еще 18 страниц 😈
или новую тему по типу - использование кривизны земли для взлета ЛА 😉
без этого скучно😇
Так ТУ-95 за счет этого и взлетает 😁
не угадали, другой тип так взлетал, после запрета использовать форсаж.
его иногда называли “ужас летящий в ночи”, имел так же и другое название " гребешок", но это не Су-25. 😉
а Ту-95 это КОРАБЛЬ, с его мощностью кривизна земли до лампады. 😇
Ту-95 это КОРАБЛЬ, с его мощностью кривизна земли до лампады
Ну не знаю… Ту-95 взлетает с намного меньшим углом, чем любой современный реактивный гражданский самолет.
это особенность взлета самолетов с винтомоторными СУ, если это конечно не взлет для шоу, а стандартный взлет. там ведь еще есть ограничения по перегрузке.
были в интернете ролики взлета самолетов с винтомоторными СУ чуть ли не под 60 градусов, но это, в основном, либо шоу, либо испытания.
Например Геркулес, Ан-70.
это особенность взлета самолетов с винтомоторными СУ
А также, только фпс раза в 4 больше и в тему про профили нету?
Ой, всё…(с)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"4433eaac3df955007778bdba":{"_id":"4433eaac3df955007778bdba","hid":13230,"name":"111","nick":"111","avatar_id":null,"css":""},"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"4cb9d52d3df955007775b336":{"_id":"4cb9d52d3df955007775b336","hid":73374,"name":"kimu","nick":"kimu","avatar_id":null,"css":""},"4dcf96ab3df9550077752896":{"_id":"4dcf96ab3df9550077752896","hid":88272,"name":"biver72","nick":"biver72","avatar_id":null,"css":""},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"53745c563df955007772929b":{"_id":"53745c563df955007772929b","hid":201741,"name":"Жужа","nick":"Жужа","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"53f3c4e23df9550077029e70","hid":375484,"title":"Влияние центровки на нагрузку на крыло.","views_count":31342,"last_post_counter":814,"cache":{"post_count":717,"first_post":"53f3c4e23df955007702a206","first_ts":"2014-08-19T21:42:58.000Z","first_user":"497c51343df9550077772c03","last_post":"54b269743df955007702a860","last_post_hid":814,"last_ts":"2015-01-11T12:15:48.000Z","last_user":"4dcf96ab3df9550077752896"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":717,"per_page":25,"chunk_offset":701},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}