Метод интересный, чем то красивый, но монтаж довольно трудоемкий и за счет эластичности соединения у руля присутствует некоторый люфт в продольном направлении. Может быть, если петли делать на манер рояльных, те весь размах руля закрепитть петлями, будет лучше
Попробую сделать на весь размах руля. Если не найду скотч, армированный сеткой (у нас в строительных магазинах пока попадался только нитями вдоль), то возьму ткань с зонта (вроде старый способ, кто-то уже вешал так на форуме, были фото), она вроде нерастяжимая.
вроде старый способ, кто-то уже вешал так на форуме, были фото)
Способ действительно старый и раньше именно ткань использовали, но потом, с появлением скотча, технологию упростили.
Еще немного.
Вчера пробовал 2 куска дерева так подвесить простым скотчем. Все-таки тянется немного (хотя вряд ли в полете могут быть такие усилия).
Я на деревянных самолётах рули навешиваю на плёнку:
Синяя полоска на чертеже - это тоже пленка для обтяжки?
Да. И красная - тоже плёнка.
Так кроить проще, нет головной боли с подгонкой плёнки. Пробовал целиком, так ну его…
А как на прочность и растяжимость получается? Не тянется, не ползет пленка для обтяжки?
Вчера экспериментировал с капроном - на 2-х брусках толщиной 20мм растягивается на 3мм в нейтральном положении. В отклонении не тянется. Сегодня попробую распотрошить зонтик 😃
Не тянется, не ползет пленка для обтяжки?
Не тянется и не ползёт. По-моему, это самый надёжный и красивый способ навески. И щели нет!
Соответственно на элеронах на верхнюю обшивку, а на закрылках можно повесить на нижнюю обшивку(имеется ввиду неразрезная сторона), чтобы не стачивать закрылок?
На планерах обычно всё вешают на нижнюю обшивку.
А то что впадина на верхней стороне профиля(для отклонения) не сильно влияет на лтх?
Считается, что планеру полезнее “чистая” нижняя образующая профиля.
Считается, что планеру полезнее “чистая” нижняя образующая профиля.
Не понятно, почему…
Чтобы не вызывать образование турбулизированных потоков в зоне повышенного давления.
Проще говоря - шоб летело лучше.
Но разве такой поток на верхней поверхности крыла не снижает подъемную силу?
Если профиль турбулизированный - не снижает. Если ламинарный - получаем вырожденный случай турбулизированного и летим дальше, не заморачиваясь всякой ерундой 😉
Кстати, а если до обтяжки поесить на скотч, а сверху уже пленку-то при обтяжке скотч дополнительно “приварится” к поверхности?
“Приварится”, конечно. Но не “отварится” ли впоследствии? Скотчи разные…
Да, если отлипнет под обшивкой-будет неприятно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41bafec63df9550077792e47":{"_id":"41bafec63df9550077792e47","hid":5287,"name":"Всеволод","nick":"Всеволод","avatar_id":null,"css":""},"4602a7043df9550077785769":{"_id":"4602a7043df9550077785769","hid":21612,"name":"Abe","nick":"Abe","avatar_id":null,"css":""},"4a65dc253df955007776bf23":{"_id":"4a65dc253df955007776bf23","hid":51128,"name":"Gray-33","nick":"Gray-33","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"540558753df9550077023570","hid":376979,"title":"Крутильная жесткость крыла","views_count":4287,"last_post_counter":78,"cache":{"post_count":78,"first_post":"540558753df9550077023930","first_ts":"2014-09-02T05:41:09.000Z","first_user":"4a65dc253df955007776bf23","last_post":"541981b43df95500770239ca","last_post_hid":78,"last_ts":"2014-09-17T12:42:28.000Z","last_user":"4a65dc253df955007776bf23"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":78,"per_page":25,"chunk_offset":45},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}