какое ориентировочное время работы пенолёта с 1000mah

Нотан
Shrizt:

не в деньгах счастье,

Дринкинс:

Газ не меньше 40%, без газа только на посадке.

И я того же мнения.

Внук помогает мне всегда и на поляне по три часа без соплей и нытья , и сам управляется в симуляторе неплохо.

wingstrong
Ершов:

Ну а 40 минут на 1000ман 2s скорее всего без пропеллера.

друг, читай тему внимательнее)

Moonlight_Dreamer:

Дык а что мешает?

во-первых факт что там у нас профи увольняют чуть-ли не каждый день, а я на своей работе работаю скока влезет, еще и кормят плотно на халяву, во-вторых мне не везёт с такими вещами, мне бы на своей стабильно работать и ладно, и без этого нервов хватает, вон что творится щас в мире - у меня дома то же самое.

siderat:

Я тоже зарабатываю немного, если в рубли перевести 15000. И ничего, хватает на моделизм. Было бы желание

я еще раз говорю - я увлекаюсь далеко не только моделизмом. Мне еще макеты “Звезда” и “Revell” хочется, мне мастеровую гитару хочется, мне Oculus Rift хочется а он дорогой, надо бы в ближайшем будущем железо ПК обновить - еще дороже, у меня зеркалка и объектив один оба сбили себе автофокус - надо ремонтировать а это тоже очень дорого, я в уфу хочу слетать, люблю уфу, а летать опять что? - дорого. У вас своя жизнь, у меня своя, у вас свои заморочки, у меня свои, огромные заморочки, не только лень тому виной. Лады, я с работой и прочим сам разберусь… Вы друзья советовать-то советуйте, только ничего не изменится ибо я всё это слышал…

Moonlight_Dreamer
wingstrong:

у меня дома то же самое.

Женщины любят успешных.
Отвалил из темы…

7 days later
wingstrong

а запускать-то как? я не могу одновременно запускать и управлять, мне помощник нужен… а друга, светлое время суток, хорошую погоду, настроение - одновременно застать трудно…
и минуточку. Где вы там у меня 3 км нашли? там все 5км до поля

siderat

У вас cамолет небольшой и легкий, в одной руке передатчик, даете полный газ, другой кидаете. Люди самостоятельно запускают с руки и 3 кг самолеты. Тут ничего сложного. Запускать можно самому, летать надо и не только в хорошую погоду, а настроение как раз и поднимется от полетов 😃
5км многовато, но если очень хочется то… Только вам похоже и не хочется летать.

мирный_сеятель

Начал управлять ру саетом в феврале 13года (а,купил самолет,выбрал сам), когда винт полностью разлетелся( одна лопасть в бездну) и припаивать было нечего, начал изучать как винт сделать самому и пошло из дерева, но качество один нормальный на пять кривых, затем освоил интернет-магазины. Сейчас дракон под фпв, а порезвиться- переделанный Вжик (лк). Уже имею многих знакомых по хобби в Крыму. А на 1000мА/ч время зависит отмножества обстоятельств. Мой дракон на 1300мА/ч летал и20 мин и более40мин, а если на ЛК и в восходящих, то время определяется терпением. Феодосийцы вообще без двигателя летают на горе Клементьева.
Запускать:передатчик на шнурке, левая рука газует, правая ускоряет самолет под углом 20-30градусом, после броска правая рука занимает свое место на стике рв/элерон и вперед.

wingstrong
siderat:

5км многовато, но если очень хочется то… Только вам похоже и не хочется летать.

дак не до такой ж степени чтоб 5км туда и 5км обратно шагать по морозу в то время как мне в силу размеров моего населённого пункта по стольку ходить хронически непривычно

KBV
wingstrong

да, я дико ленивый

wingstrong

зарабатываю я 10тыс

wingstrong

а запускать-то как? я не могу одновременно запускать и управлять, мне помощник нужен

wingstrong

дак не до такой ж степени чтоб 5км туда и 5км обратно шагать по морозу в то время как мне в силу размеров моего населённого пункта по стольку ходить хронически непривычно

wingstrong

только ничего не изменится ибо я всё это слышал…

Еще какие-то препятствия или это всё?
Авиамоделизм не для вас, вы сюда пришли чтобы нас в этом убедить? Убедили, вы правы, удачи)

wingstrong
KBV:

Еще какие-то препятствия или это всё?
Авиамоделизм не для вас, вы сюда пришли чтобы нас в этом убедить? Убедили, вы правы, удачи)

вариант, не отрицаю.

Pukas

Пpoчитал вcю темy и yдивилcя,oткyда cтoлькo пеcимизма в такие гoды. И ещё надo pазoбpаца в cвoиx xoтелoк а тo бyдет так штo неocтанетcа ни oднoй. Пpocтите еcли чтo не так,нo пpoчитал вашы пocты и неcдеpжалcа.

wingstrong
Pukas:

Пpoчитал вcю темy и yдивилcя,oткyда cтoлькo пеcимизма в такие гoды. И ещё надo pазoбpаца в cвoиx xoтелoк а тo бyдет так штo неocтанетcа ни oднoй. Пpocтите еcли чтo не так,нo пpoчитал вашы пocты и неcдеpжалcа.

просто например с электрогитарами у меня проблем не было, с покупкой и сборкой железа для ПК без проблем, с изучением что такое зеркалка и какие есть объективы + выбор и покупка (когда были деньги) и с чем всё это едят - тоже больших препятствий не встречал, а как дошло до какого-то пенолётика так туча проблем, даже если убрать все проблемы кроме расстояния до поля то всё равно даже просто расстояние убивает всё.

Pukas

Нy тoгда пoдаpи кoмy небyть cамoлёткo и занимайтеcь дальше мyзыкoй. А c cамoлётками и cамoлёткам как ни как вcё pавнo нyжнo бyдет какoе меcтo или пoле для пoлёта.

wingstrong
Pukas:

Нy тoгда пoдаpи кoмy небyть cамoлёткo и занимайтеcь дальше мyзыкoй. А c cамoлётками и cамoлёткам как ни как вcё pавнo нyжнo бyдет какoе меcтo или пoле для пoлёта.

у нас тут есть одно место в лесу поблизости… там постоянно играют в футбол

Тим-практик-теоретик
wingstrong:

акка нету, собираюсь заказать.
было у меня 2 дешевых 2s 1000mah 20C, на полном заряде на полном газу пенолёта один акк работал 40мин а другой 5мин.
А как ориентировочно должно быть? 5-15мин или 20-40мин или сколько? что ближе к истине? просто не могу знать сколько ест мотор…

Один акк нормальный (который 40минут), второй акк просто запорот и не выдает полную емкость (проверяется очень просто при наличии нормальной зарядки).

Время “полета” расчитывается элементарно (школьный курс физики): берется емкость аккумулятора и делется на максимальный рабочий ток потребляемый мотором (если нечем замерить, пользуем значие указанное производителем мотора) - получаем примерное минимальное время полета на максимальном газу.

п.с. сам, например, летаю на свое рода мотопланере, вес 300 грамм, мотор 70 ватт есть максимум 6 ампер при 11 вольтах, акк 3S 460мА*ч, летает на половине газа примерно 30 минут (сажаю когда мотор перестает тянуть).

wingstrong:

… а как дошло до какого-то пенолётика так туча проблем…

просто эти “какие то пенолетики” летают по тем же принципам что и реальные полноразмерные самолеты (нюансы различий разве что в размерах и массах аппаратов), а что бы это понять, нужно начинать изучение с основ аэродинамики…

wingstrong
Тим-практик-теоретик:

Один акк нормальный (который 40минут), второй акк просто запорот и не выдает полную емкость (проверяется очень просто при наличии нормальной зарядки).

Время “полета” расчитывается элементарно (школьный курс физики): берется емкость аккумулятора и делется на максимальный рабочий ток потребляемый мотором (если нечем замерить, пользуем значие указанное производителем мотора) - получаем примерное минимальное время полета на максимальном газу.

п.с. сам, например, летаю на свое рода мотопланере, вес 300 грамм, мотор 70 ватт есть максимум 6 ампер при 11 вольтах, акк 3S 460мА*ч, летает на половине газа примерно 30 минут (сажаю когда мотор перестает тянуть).

просто эти “какие то пенолетики” летают по тем же принципам что и реальные полноразмерные самолеты (нюансы различий разве что в размерах и массах аппаратов), а что бы это понять, нужно начинать изучение с основ аэродинамики…

это здесь обсуждалось - у меня нет никаких сведений о потребляемой мощности мотором. Вопрос был не в этом, у меня два акка одинаковой ёмкости по паспорту и новый оказался го… и я просто боялся покупать акк еще один не зная какие можно брать а какие нет и тому подобное. Смысла-то рассчитывать нету т.к. еще один новый акк с такой же ёмкостью мог стать очередным провалом.
а аэродинамика причем? ее-то я знаю/понимаю
p.s. акк уже давно купил, тема старая

wingstrong

Запустил наконец, думал проверю акк на максимальное время, я сам сдулся раньше - от концентрации голова закружилась.
запускал 4 раза за поездку т.е. 3 перерыва, это второй раз (братик засрал половину видео своими фантазиями)

www.youtube.com/watch?v=WZROrdMLfUQ

(в принципе сам полет с середины видео начинается)
думал с такой частотой полётов каждый раз буду заново учиться, но нет, лучше чем ожидал. Еще ж первый раз запускал с измененной конструкцией, все для скорости крена делал, и акк тяжелее родного, оказалось летит ровно без поправок.

siderat

Хорошо летаете для новичка. Мне показалось, или полет был почти на полном газу?

wingstrong
siderat:

Хорошо летаете для новичка. Мне показалось, или полет был почти на полном газу?

когда-то на полном газу, чтоб бочку и мертвую петлю сделать наверняка, а так на половине газа летал, пробовал даже на 10 процентах
Спасибо всем за советы, пускаю сам, и летаю на малом газу (хотя вынужден т.к. он страшно быстрый, надо будет воздушный тормоз сообразить для пеке и посадки)

Scott_Tiger
wingstrong:

страшно быстрый, надо будет воздушный тормоз сообразить для пеке и посадки

Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.

Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь 😃

wingstrong
Scott_Tiger:

Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.

Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь 😃

аппаратурка у меня умеет наверное всё) турнига 9х. Сервы есть от первого самолета (новые только заказывать а я деньги коплю), подключал их проверял в разных режимах.
что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом

Scott_Tiger

С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.