какое ориентировочное время работы пенолёта с 1000mah
У вас cамолет небольшой и легкий, в одной руке передатчик, даете полный газ, другой кидаете. Люди самостоятельно запускают с руки и 3 кг самолеты. Тут ничего сложного. Запускать можно самому, летать надо и не только в хорошую погоду, а настроение как раз и поднимется от полетов 😃
5км многовато, но если очень хочется то… Только вам похоже и не хочется летать.
Начал управлять ру саетом в феврале 13года (а,купил самолет,выбрал сам), когда винт полностью разлетелся( одна лопасть в бездну) и припаивать было нечего, начал изучать как винт сделать самому и пошло из дерева, но качество один нормальный на пять кривых, затем освоил интернет-магазины. Сейчас дракон под фпв, а порезвиться- переделанный Вжик (лк). Уже имею многих знакомых по хобби в Крыму. А на 1000мА/ч время зависит отмножества обстоятельств. Мой дракон на 1300мА/ч летал и20 мин и более40мин, а если на ЛК и в восходящих, то время определяется терпением. Феодосийцы вообще без двигателя летают на горе Клементьева.
Запускать:передатчик на шнурке, левая рука газует, правая ускоряет самолет под углом 20-30градусом, после броска правая рука занимает свое место на стике рв/элерон и вперед.
5км многовато, но если очень хочется то… Только вам похоже и не хочется летать.
дак не до такой ж степени чтоб 5км туда и 5км обратно шагать по морозу в то время как мне в силу размеров моего населённого пункта по стольку ходить хронически непривычно
да, я дико ленивый
зарабатываю я 10тыс
а запускать-то как? я не могу одновременно запускать и управлять, мне помощник нужен
дак не до такой ж степени чтоб 5км туда и 5км обратно шагать по морозу в то время как мне в силу размеров моего населённого пункта по стольку ходить хронически непривычно
только ничего не изменится ибо я всё это слышал…
Еще какие-то препятствия или это всё?
Авиамоделизм не для вас, вы сюда пришли чтобы нас в этом убедить? Убедили, вы правы, удачи)
Еще какие-то препятствия или это всё?
Авиамоделизм не для вас, вы сюда пришли чтобы нас в этом убедить? Убедили, вы правы, удачи)
вариант, не отрицаю.
Пpoчитал вcю темy и yдивилcя,oткyда cтoлькo пеcимизма в такие гoды. И ещё надo pазoбpаца в cвoиx xoтелoк а тo бyдет так штo неocтанетcа ни oднoй. Пpocтите еcли чтo не так,нo пpoчитал вашы пocты и неcдеpжалcа.
Пpoчитал вcю темy и yдивилcя,oткyда cтoлькo пеcимизма в такие гoды. И ещё надo pазoбpаца в cвoиx xoтелoк а тo бyдет так штo неocтанетcа ни oднoй. Пpocтите еcли чтo не так,нo пpoчитал вашы пocты и неcдеpжалcа.
просто например с электрогитарами у меня проблем не было, с покупкой и сборкой железа для ПК без проблем, с изучением что такое зеркалка и какие есть объективы + выбор и покупка (когда были деньги) и с чем всё это едят - тоже больших препятствий не встречал, а как дошло до какого-то пенолётика так туча проблем, даже если убрать все проблемы кроме расстояния до поля то всё равно даже просто расстояние убивает всё.
Нy тoгда пoдаpи кoмy небyть cамoлёткo и занимайтеcь дальше мyзыкoй. А c cамoлётками и cамoлёткам как ни как вcё pавнo нyжнo бyдет какoе меcтo или пoле для пoлёта.
Нy тoгда пoдаpи кoмy небyть cамoлёткo и занимайтеcь дальше мyзыкoй. А c cамoлётками и cамoлёткам как ни как вcё pавнo нyжнo бyдет какoе меcтo или пoле для пoлёта.
у нас тут есть одно место в лесу поблизости… там постоянно играют в футбол
акка нету, собираюсь заказать.
было у меня 2 дешевых 2s 1000mah 20C, на полном заряде на полном газу пенолёта один акк работал 40мин а другой 5мин.
А как ориентировочно должно быть? 5-15мин или 20-40мин или сколько? что ближе к истине? просто не могу знать сколько ест мотор…
Один акк нормальный (который 40минут), второй акк просто запорот и не выдает полную емкость (проверяется очень просто при наличии нормальной зарядки).
Время “полета” расчитывается элементарно (школьный курс физики): берется емкость аккумулятора и делется на максимальный рабочий ток потребляемый мотором (если нечем замерить, пользуем значие указанное производителем мотора) - получаем примерное минимальное время полета на максимальном газу.
п.с. сам, например, летаю на свое рода мотопланере, вес 300 грамм, мотор 70 ватт есть максимум 6 ампер при 11 вольтах, акк 3S 460мА*ч, летает на половине газа примерно 30 минут (сажаю когда мотор перестает тянуть).
… а как дошло до какого-то пенолётика так туча проблем…
просто эти “какие то пенолетики” летают по тем же принципам что и реальные полноразмерные самолеты (нюансы различий разве что в размерах и массах аппаратов), а что бы это понять, нужно начинать изучение с основ аэродинамики…
Один акк нормальный (который 40минут), второй акк просто запорот и не выдает полную емкость (проверяется очень просто при наличии нормальной зарядки).
Время “полета” расчитывается элементарно (школьный курс физики): берется емкость аккумулятора и делется на максимальный рабочий ток потребляемый мотором (если нечем замерить, пользуем значие указанное производителем мотора) - получаем примерное минимальное время полета на максимальном газу.
п.с. сам, например, летаю на свое рода мотопланере, вес 300 грамм, мотор 70 ватт есть максимум 6 ампер при 11 вольтах, акк 3S 460мА*ч, летает на половине газа примерно 30 минут (сажаю когда мотор перестает тянуть).
просто эти “какие то пенолетики” летают по тем же принципам что и реальные полноразмерные самолеты (нюансы различий разве что в размерах и массах аппаратов), а что бы это понять, нужно начинать изучение с основ аэродинамики…
это здесь обсуждалось - у меня нет никаких сведений о потребляемой мощности мотором. Вопрос был не в этом, у меня два акка одинаковой ёмкости по паспорту и новый оказался го… и я просто боялся покупать акк еще один не зная какие можно брать а какие нет и тому подобное. Смысла-то рассчитывать нету т.к. еще один новый акк с такой же ёмкостью мог стать очередным провалом.
а аэродинамика причем? ее-то я знаю/понимаю
p.s. акк уже давно купил, тема старая
Запустил наконец, думал проверю акк на максимальное время, я сам сдулся раньше - от концентрации голова закружилась.
запускал 4 раза за поездку т.е. 3 перерыва, это второй раз (братик засрал половину видео своими фантазиями)
www.youtube.com/watch?v=WZROrdMLfUQ
(в принципе сам полет с середины видео начинается)
думал с такой частотой полётов каждый раз буду заново учиться, но нет, лучше чем ожидал. Еще ж первый раз запускал с измененной конструкцией, все для скорости крена делал, и акк тяжелее родного, оказалось летит ровно без поправок.
Хорошо летаете для новичка. Мне показалось, или полет был почти на полном газу?
Хорошо летаете для новичка. Мне показалось, или полет был почти на полном газу?
когда-то на полном газу, чтоб бочку и мертвую петлю сделать наверняка, а так на половине газа летал, пробовал даже на 10 процентах
Спасибо всем за советы, пускаю сам, и летаю на малом газу (хотя вынужден т.к. он страшно быстрый, надо будет воздушный тормоз сообразить для пеке и посадки)
страшно быстрый, надо будет воздушный тормоз сообразить для пеке и посадки
Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.
Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь 😃
Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.
Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь 😃
аппаратурка у меня умеет наверное всё) турнига 9х. Сервы есть от первого самолета (новые только заказывать а я деньги коплю), подключал их проверял в разных режимах.
что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом
С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.
С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.
так я и снял, и 3 тяги снял, лежат. Что есть РН и РВ ?
Руль направления, руль высоты.
…
что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом
“тот рычаг” зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).
“тот рычаг” зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).
так помогло ж, элероны были нарощены и до того а увеличить скорость крена надо было еще больше, я и наростил качалку. Не помню там отклонение элеронов стало вроде 25град. Результат на лицо, меня устраивает