Прочный самолет

kimu
Губанов_Игорь:

Даже если танк уронить со 150 метров высоты, он очень сильно извредится… Как то в общем, логики не видно

Допустим слово “прочный” в название темы вписал не я.
И лично я ищу самолёт способный продолжать также хорошо лететь после штатной встречи с деревом на скорости 15-20 км/ч. У меня даже есть такой из листа ЕРР 9 мм, но лётные качества хромают…
А если такой самолёт ещё лишние грамм 50 веса унесёт, то совсем сказка.

Касательно отказов просто крайне удивил серворазъём в качестве единственной возможной причины встречи с планетой кроме рук пилота, привёл пару примеров из жизни.

Губанов_Игорь
kimu:

И лично я ищу самолёт способный продолжать также хорошо лететь после штатной встречи с деревом на скорости 15-20 км/ч.

Этим требованиям в полной мере и даже больше удовлетворяют теннисный и бейсбольный мячи - могут летать и быстрее, встречи с деревом и прочими препятствиями не боятся, в руках профессионалов летают по очень точным траекториям😒

kimu
Губанов_Игорь:

летают по очень точным траекториям

Мой то по извилистым…
Тут есть видео от автора этого папелаца rcopen.com/forum/f90/topic202532/1377 , чтоб было понятнее как этот аналог теннисного мячика летает.

DrRinkes
kimu:

Касательно отказов просто крайне удивил серворазъём в качестве единственной возможной причины встречи с планетой кроме рук пилота

У меня падали самолеты только с глючным Мультиплексом приемник которого стал перегружаться может от просадки питания может по непонятной причине. После перехода на Футабу не падают.

Серворазъемы ничем нельзя заменить, они постоянно в работе, подсоединил/отсоединил их никак нельзя проконторлировать пока они не откажут. Всё остальное проверяется и может выйти из строя только если требовать от него больше того на, что оно расчитано. Если хотите поставить рекорд по дальности - протестируйте сначала свежий аккумулятор и качественный новый мотор на время полета, летая по кругу 😃. И проверьте как они греются охлаждаются.

А нет вру. На Футабе было пару раз пропадание управления на FPV. После размышления оказалось - затенение своей “широкой грудью”, самолет был низко за своей спиной.
А был еще смешной случай. По инструкции положено перед каждым полётом делать тест дальности. На старом передатчике rangetest режим включался и выключался вручную. На Футабе жмешь кнопку включаешь аппу, тестируешь и режим отключается сам (через 30 секунд). Ну а я по привычке сразу после теста бросаю самолет вниз с холма, он естественно планирует но не управляется. Дальность то уже больше 30метров. 😃 Самое зло это мелкие кусты - их почти не видно, а дырки от них как от больших деревьев.

kimu
DrRinkes:

их никак нельзя проконторлировать пока они не откажут.

Оборванный провод обычно видно, сломанная пружина контакта тоже чувствуется.
Забыть соединить? Ну хз…
Проложить провода так чотб он от вибрации выдернулся тоже особый талант надо =\

Губанов_Игорь
kimu:

Мой то по извилистым…

да уж… Андрей, только ради бога не примите на свой счет!!!

Пока так летают единицы, как ВЫ, это классно и суперски. Но если так начнут пытаться летать новички, ну не знаю… Наверное в штатовской АМА что то есть - пройти обучение, получить права и летать по правилам на отведенных площадках😒😒😒

9 days later
stud

Сегодня получил от своего друга новые фотографии строительства самолётика из алюминия. Работу с крыльями он закончил. Теперь занимается фюзеляжем.

Нотан

Сергей, привет. Товарищ твой настоящий творец , авиамоделист , но от морковки никакие изыски не помогут. Осталось завести таблицу краше устойчивости моделей и разработать правила испытаний , а проще купить или собрать, сделать следующий самолет и получить новые ощущения и удовольствие от постройки и полета.

alex58

Борис здравствуй, это Александр ,друг Сергея на счет моих конструкций они из металла не для прочности, и пожалуй из всех моделей от краша самые незащищенные их назначение проработка прототипа будушего двухместного легкомоторного самолета делаются в масштабе 1/6 и1/3 последний с бензиновым двигателем закругляюсь нет времени пока

Sereganike

Ваши модели уникальны. Было бы здорово открыть по ним отдельную тему. Думаю многим было бы интересно.

FFedor
Sereganike:

Было бы здорово открыть по ним отдельную тему

Спасибо человеку, уделил интересантам пару минут времени, но…

alex58:

закругляюсь, нет времени, пока

… да,уникальные люди есть в России.

7 days later
alex58

Приношу извинения что пропал, были причины, полная цель создания прототипа - проведение аэродинамических испытаний для получения основных полетных характеристик сначала на земле на авто с аэродинамическими весами, а потом запущу в радиоуправляемый полет.
Так же на земле проверю на прочность дав перегрузку до 4Х, за счет угла атаки и напора воздуха, надеюсь багажник выдержит.
Так как конструкция изготавливается из подобных масштабных материалов то и массовые показатели будут в 27раз легче будущего самолета, энерговооруженность будет 5-7кг/лс , поэтому и летать он будет подобно самолетам с такими показателями. Параметры прототипа – размах 2400,длина -1300,площадь кр.- 1,5м2 вес пустого -10-11кг,взлетный- 15-17кг, мотор-26см2, 2,6лс. Схема в плане – тандем со стреловидным верхним крылом соединенным винглетами по торцам с нижним прямым задним крылом, эта схема облетана на моделях 1/6 из пенопласта + ПЕТ(бутылки) и металлической в этом же масштабе и с таким же весом. Схема не может войти в плоский штопор, так как на любых эксплуатируемых углах атаки переднее крыло не может затенять заднее, даже при срыве потока с переднего, она опускает нос и сама выходит из него. Чертежей подробных не делал, работаю по плазам, большинство деталей придумываю по месту, скульптор делает произведение отсекая все лишнее, а я устанавливая недостающее, по мере постройки буду выдавать фото.

1 month later
Vodjik
Губанов_Игорь:

А что касается большей части помех,

Тоже самое. Долго уповали на помехи пока не обнаружили обрыв дорожки на плате от плохо закрепленого штыря анттены. Optik - 6 -Sport.