Прочный самолет
Скорее всего поэтому в серию и не пошло, что продувки были… 😃
Скорее всего поэтому в серию и не пошло, что продувки были…
Нет, просто дешевле сделать новый самолёт, чем возить лишний груз на всех остальных.
Да и не факт что повреждено будет именно крыло.
… На падение никто не расчитывает конструкции, если это не броня для танка.
…
Броню танка, кстати, тоже на падение с высоты не расчитывают.😃
Или из резины- трудно будет посадить(по мативам анекдота про резиновую бомбу).
Давайте делать самолеты традиционно.
Кстати, ламинированное в 2-3 слоя крыло из ЕРР обладает приемлемой жёсткостью и полностью сохраняет форму даже после ударов об бетонную стену на полном газу.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384
Кстати, ламинированное в 2-3 слоя крыло из ЕРР обладает приемлемой жёсткостью и полностью сохраняет форму даже после ударов об бетонную стену на полном газу.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384
Да про ламинирование вкурсе.
Очень понравилась идея надувной модели. Буду смотреть в эту сторону.
Откуда такая неприязнь к пенопластам?? Это самый крашеустойчивый материал! Когда только начинал осваивать “потолочную технологию” и р/у модели, то для пробы разработал и собрал ЛК с размахом 1.2метра без применения дерева и прочих усилений: только потолочка, клей титан и скотч для обтяжки - и как итог модель выдерживала просто адские вертикальные втыкания впланету, не редко даже с работающим мотором, аварийные “посадки” типа “перекатили поле”, врубания в деревья и т.п. модель конечно мялась при этом, но продолжала прекрасно летать и оставаться надежной, причем могу сказать что любая магазинная модель даже из ЕРР, считающаяся не убиваемой, за все эти краши умерла бы раз 20 как минимум. (лк прожило около 2 лет и регулярно подвергалось “насилию😁” неопытными пилотами и при этом почти не ремонтировалось)
Так что главное не столько из чего, а сколько как строить.
А “как” нужно строить?
Про советскую идею ничего не слышал
не мудрено, это в 1932-1940 годах примерно было
Испытатель на нем должен был в сцепке с буксировщиком на другой аэродром перелететь, но экстренно отцепился почти на взлете (из за проблем с управляемостью), как то приземлился-свалился, и все. На этом испытания закончились
Куда? Металлы будут экранировать антенны приемника, равно как и уголь … Дерево + пленка или карбоновый каркас + ЕРР … Лучшего еще не придал никто …
В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?
я когда делал вжика из потолочки и не задумывался о прочности, ну лиш бы в воздухе не расыпался, общем сообщение номер 671 rcopen.com/forum/f94/topic240553/676 вот это бронепоезд получился! сам неожидал! ненадо никакого железа, чугуна и композитов, можно из потолочки сделать неубиваемый самолет раз так хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе
В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?
Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).
Вам нужно посмотреть вот эту тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384
Только ЛK сделанное по технологии Assasin будет не убиваемым. Там есть видео где на полной скорости врезаются в кирпичную стену.
Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).
Авиалиапазон 108-136 Mhz. Мы можем работать на 433Мггц. Там ситуация не лучше будет?
Авиалиапазон 108-136 Mhz.
Ну да, в тыщу раз обсчитался…
Ещё 1х1 самолёты обычно не крутят пилотаж во время сеанса связи, а модельке может оказаться фатально затенение сигнала на пол секунды.
Смотрите лучше в сторону крепкой пены, а железо оставьте большой авиации.
RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒
только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒
так все давно придумано!
кто помнит этот шедевр?
кто помнит этот шедевр?
Костя не томи. Неужели он железный ?
топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…
Неужели он железный ?
ну да
1/72
прикручен к подставке, чтоб дети не поубивали друг друга
Костя не томи. Неужели он железный ?
топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…
Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.
RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒
А почему там используют именно его?
хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе
Надо посоветовать Андрею сделать крыло из двух половинок или четырёх , или шести… тебе на сколько частей необходимо расстыковать.
Ты своего Вжика при большом желании не расколотишь без всяких лишних дороботок , а в Воронеже наверное свой подход к созданию лететельных аппаратов.
Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.
Мне твой подход напомнил знатока теории - МАЭСТРО и его уникальные проекты и темы для нас , устроившихся удобно на диванчике.(нагрузка на крыло от ЦТ .
сейчас будем вспоминать начальную физику и пр. науки с использованием этих слов и дойдём до аэродинамики.
Ухожу,ухожу.
кто помнит этот шедевр?
Был такой в детстве, помню 😃
А почему там используют именно его?
Если Вы про формованный уголь, то потому, что это самая легкая и жесткая конструкция. В общем , большая авиация так же стремится использовать его по полной, ЛА использует очень давно. (при равной прочности конструкции из металла, в несколько раз легче)
Применительно к хоббийным моделям ЕПП считается неубиваемым материалом. Это действительно так. Совершенствоваться лучше (дешевле и проще) в плане улучшения пилотирования