Прочный самолет
В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?
Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).
Вам нужно посмотреть вот эту тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384
Только ЛK сделанное по технологии Assasin будет не убиваемым. Там есть видео где на полной скорости врезаются в кирпичную стену.
Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).
Авиалиапазон 108-136 Mhz. Мы можем работать на 433Мггц. Там ситуация не лучше будет?
Авиалиапазон 108-136 Mhz.
Ну да, в тыщу раз обсчитался…
Ещё 1х1 самолёты обычно не крутят пилотаж во время сеанса связи, а модельке может оказаться фатально затенение сигнала на пол секунды.
Смотрите лучше в сторону крепкой пены, а железо оставьте большой авиации.
RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒
только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒
так все давно придумано!
кто помнит этот шедевр?
кто помнит этот шедевр?
Костя не томи. Неужели он железный ?
топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…
Неужели он железный ?
ну да
1/72
прикручен к подставке, чтоб дети не поубивали друг друга
Костя не томи. Неужели он железный ?
топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…
Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.
RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒
А почему там используют именно его?
хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе
Надо посоветовать Андрею сделать крыло из двух половинок или четырёх , или шести… тебе на сколько частей необходимо расстыковать.
Ты своего Вжика при большом желании не расколотишь без всяких лишних дороботок , а в Воронеже наверное свой подход к созданию лететельных аппаратов.
Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.
Мне твой подход напомнил знатока теории - МАЭСТРО и его уникальные проекты и темы для нас , устроившихся удобно на диванчике.(нагрузка на крыло от ЦТ .
сейчас будем вспоминать начальную физику и пр. науки с использованием этих слов и дойдём до аэродинамики.
Ухожу,ухожу.
кто помнит этот шедевр?
Был такой в детстве, помню 😃
А почему там используют именно его?
Если Вы про формованный уголь, то потому, что это самая легкая и жесткая конструкция. В общем , большая авиация так же стремится использовать его по полной, ЛА использует очень давно. (при равной прочности конструкции из металла, в несколько раз легче)
Применительно к хоббийным моделям ЕПП считается неубиваемым материалом. Это действительно так. Совершенствоваться лучше (дешевле и проще) в плане улучшения пилотирования
А почему там используют именно его?
Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо… ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<
Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо… ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<
Видели чтобы кто-нибудь самостоятельно повторял такое? (имеется ввиду не фабричное производство)
Очередная тема ни о чем…
Сколько стоят свои матрицы?
Сколько стоят композиты ( химия, уголь, стекло, кевлар )? Интересно, а во сколько ещё встанет оснастка, потраченное время, неудачные попытки…
А ради чего? ради того чтобы сделать “прочный” самолет? Пфф - не смешите…
Сколько у нас там тушка скаевская стоит? ну долларов 200 максимум, я лучше ская куплю ( терпеть его не могу )
Сколько встанет изготовление матрицы? Ну не знаю, быть может кто и напишет…
Самый верный способ: поставить автопилот, с грамотной разводкой питания, отстроить “правильно” не тупо воткнуть там циклопа или ещё какие у нас там “из коробки” летающие, отстроить PID коэффициенты и настроить FS на возврат домой при потере связи, использовать автоматический взлет и посадку, подбирать правильное надежное оборудование.
Сам летаю на самодельном деревянном самолете, планеру уже 4 года, прекрасно летает до сих пор 😉
ИМХО эта затея с “прочным” самолетом не особо нужна.
Мне тоже он не нравиться, но покупать уже готовые не хочется так же.
Мы же не гонимся здесь за дешивизной. Нам интересно не только летать, но и конструировать - результат и процесс всегда дополняют друг друга.
Всегда есть пути, которые уже как автострада, а есть те, которые сейчас лишь намечаются. Я потому и затронул данный вопрос, что мне показалось, что в наше время новые пластики и прочие материалы могут дать возможность протоптать новую тропинку. Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.
Видели чтобы кто-нибудь самостоятельно повторял такое?
Напримр вот серия роликов про изготовление композитного самолёта.
Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.
Уже давно известны и массово делают модели по позитивной технологии.
Но при “втыкании” оно прочнее пены не будет, ибо пену отряхнул, дунул, капнул циакрином+полоска скотча и полетел дальше, а там делов - на пол недели, а то и больше…
Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том…
Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том…
Можно пример?
У меня зародился ещё вопрос, уже по пенам - воосновном сейчас это епо и епп. Какие еще пены можно использовать для наших задач?
Можно пример?
F3J, F3B, F5B и т.д…
Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская
Здесь пена полностью подходит, можно еще удочку добавить (вдоль и поперёк) и немного скотча (но обратите внимание на пост #14)…
не все поймут…
Hе шел как-то у наших авиаконструкторов новый самолет -
как вираж заложит, так крылья и обламываются… Засиделись
они раз до темноты, уборщица пришла полы мыть. Она им и
говорит, мол, жалко вас болезных, есть у нас во дворе дядя
Вася, умелец народный - так он все чинит…
С горя пошли к дяде. Тот денек покумекал да и говорит:
поперек крыла по тому месту где ломается, нужно насверлить
дырочек. Опять же с горя насверлили… Чудеса! Летает теперь!
Спрашивают дядю, мол, в авиации раньше служил ? Да нет,
говорит, наблюдательность помогла, сижу в сортире, бумагу рву -
так ведь ни за что там где дырочки не оборвется !