Прочный самолет

kimu
fuvolont:

В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?

Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).

wuzla

Вам нужно посмотреть вот эту тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384
Только ЛK сделанное по технологии Assasin будет не убиваемым. Там есть видео где на полной скорости врезаются в кирпичную стену.

fuvolont
kimu:

Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).

Авиалиапазон 108-136 Mhz. Мы можем работать на 433Мггц. Там ситуация не лучше будет?

kimu
fuvolont:

Авиалиапазон 108-136 Mhz.

Ну да, в тыщу раз обсчитался…
Ещё 1х1 самолёты обычно не крутят пилотаж во время сеанса связи, а модельке может оказаться фатально затенение сигнала на пол секунды.
Смотрите лучше в сторону крепкой пены, а железо оставьте большой авиации.

Губанов_Игорь

RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒

afa14
Губанов_Игорь:

только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒

так все давно придумано!
кто помнит этот шедевр?

Нотан
afa14:

кто помнит этот шедевр?

Костя не томи. Неужели он железный ?

топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…

afa14
Нотан:

Неужели он железный ?

ну да
1/72
прикручен к подставке, чтоб дети не поубивали друг друга

fuvolont
Нотан:

Костя не томи. Неужели он железный ?

топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…

Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.

Губанов_Игорь:

RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒

А почему там используют именно его?

Нотан
molotok375:

хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе

Надо посоветовать Андрею сделать крыло из двух половинок или четырёх , или шести… тебе на сколько частей необходимо расстыковать.
Ты своего Вжика при большом желании не расколотишь без всяких лишних дороботок , а в Воронеже наверное свой подход к созданию лететельных аппаратов.

fuvolont:

Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.

Мне твой подход напомнил знатока теории - МАЭСТРО и его уникальные проекты и темы для нас , устроившихся удобно на диванчике.(нагрузка на крыло от ЦТ .
сейчас будем вспоминать начальную физику и пр. науки с использованием этих слов и дойдём до аэродинамики.
Ухожу,ухожу.

Retif
afa14:

кто помнит этот шедевр?

Был такой в детстве, помню 😃

Губанов_Игорь
fuvolont:

А почему там используют именно его?

Если Вы про формованный уголь, то потому, что это самая легкая и жесткая конструкция. В общем , большая авиация так же стремится использовать его по полной, ЛА использует очень давно. (при равной прочности конструкции из металла, в несколько раз легче)

Применительно к хоббийным моделям ЕПП считается неубиваемым материалом. Это действительно так. Совершенствоваться лучше (дешевле и проще) в плане улучшения пилотирования

kimu
fuvolont:

А почему там используют именно его?

Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо… ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<

fuvolont
kimu:

Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо… ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<

Видели чтобы кто-нибудь самостоятельно повторял такое? (имеется ввиду не фабричное производство)

Андрей#

Очередная тема ни о чем…
Сколько стоят свои матрицы?
Сколько стоят композиты ( химия, уголь, стекло, кевлар )? Интересно, а во сколько ещё встанет оснастка, потраченное время, неудачные попытки…
А ради чего? ради того чтобы сделать “прочный” самолет? Пфф - не смешите…
Сколько у нас там тушка скаевская стоит? ну долларов 200 максимум, я лучше ская куплю ( терпеть его не могу )
Сколько встанет изготовление матрицы? Ну не знаю, быть может кто и напишет…
Самый верный способ: поставить автопилот, с грамотной разводкой питания, отстроить “правильно” не тупо воткнуть там циклопа или ещё какие у нас там “из коробки” летающие, отстроить PID коэффициенты и настроить FS на возврат домой при потере связи, использовать автоматический взлет и посадку, подбирать правильное надежное оборудование.
Сам летаю на самодельном деревянном самолете, планеру уже 4 года, прекрасно летает до сих пор 😉
ИМХО эта затея с “прочным” самолетом не особо нужна.

fuvolont

Мне тоже он не нравиться, но покупать уже готовые не хочется так же.
Мы же не гонимся здесь за дешивизной. Нам интересно не только летать, но и конструировать - результат и процесс всегда дополняют друг друга.
Всегда есть пути, которые уже как автострада, а есть те, которые сейчас лишь намечаются. Я потому и затронул данный вопрос, что мне показалось, что в наше время новые пластики и прочие материалы могут дать возможность протоптать новую тропинку. Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.

Serpent
fuvolont:

Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.

Уже давно известны и массово делают модели по позитивной технологии.
Но при “втыкании” оно прочнее пены не будет, ибо пену отряхнул, дунул, капнул циакрином+полоска скотча и полетел дальше, а там делов - на пол недели, а то и больше…
Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том…

fuvolont
Serpent:

Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том…

Можно пример?

У меня зародился ещё вопрос, уже по пенам - воосновном сейчас это епо и епп. Какие еще пены можно использовать для наших задач?

Serpent
fuvolont:

Можно пример?

F3J, F3B, F5B и т.д…

fuvolont:

Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская

Здесь пена полностью подходит, можно еще удочку добавить (вдоль и поперёк) и немного скотча (но обратите внимание на пост #14)…

Всеволод

не все поймут…

Hе шел как-то у наших авиаконструкторов новый самолет -
как вираж заложит, так крылья и обламываются… Засиделись
они раз до темноты, уборщица пришла полы мыть. Она им и
говорит, мол, жалко вас болезных, есть у нас во дворе дядя
Вася, умелец народный - так он все чинит…
С горя пошли к дяде. Тот денек покумекал да и говорит:
поперек крыла по тому месту где ломается, нужно насверлить
дырочек. Опять же с горя насверлили… Чудеса! Летает теперь!
Спрашивают дядю, мол, в авиации раньше служил ? Да нет,
говорит, наблюдательность помогла, сижу в сортире, бумагу рву -
так ведь ни за что там где дырочки не оборвется !