Прочный самолет
Неужели он железный ?
ну да
1/72
прикручен к подставке, чтоб дети не поубивали друг друга
Костя не томи. Неужели он железный ?
топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…
Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.
RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒
А почему там используют именно его?
хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе
Надо посоветовать Андрею сделать крыло из двух половинок или четырёх , или шести… тебе на сколько частей необходимо расстыковать.
Ты своего Вжика при большом желании не расколотишь без всяких лишних дороботок , а в Воронеже наверное свой подход к созданию лететельных аппаратов.
Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.
Мне твой подход напомнил знатока теории - МАЭСТРО и его уникальные проекты и темы для нас , устроившихся удобно на диванчике.(нагрузка на крыло от ЦТ .
сейчас будем вспоминать начальную физику и пр. науки с использованием этих слов и дойдём до аэродинамики.
Ухожу,ухожу.
кто помнит этот шедевр?
Был такой в детстве, помню 😃
А почему там используют именно его?
Если Вы про формованный уголь, то потому, что это самая легкая и жесткая конструкция. В общем , большая авиация так же стремится использовать его по полной, ЛА использует очень давно. (при равной прочности конструкции из металла, в несколько раз легче)
Применительно к хоббийным моделям ЕПП считается неубиваемым материалом. Это действительно так. Совершенствоваться лучше (дешевле и проще) в плане улучшения пилотирования
А почему там используют именно его?
Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо… ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<
Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо… ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<
Видели чтобы кто-нибудь самостоятельно повторял такое? (имеется ввиду не фабричное производство)
Очередная тема ни о чем…
Сколько стоят свои матрицы?
Сколько стоят композиты ( химия, уголь, стекло, кевлар )? Интересно, а во сколько ещё встанет оснастка, потраченное время, неудачные попытки…
А ради чего? ради того чтобы сделать “прочный” самолет? Пфф - не смешите…
Сколько у нас там тушка скаевская стоит? ну долларов 200 максимум, я лучше ская куплю ( терпеть его не могу )
Сколько встанет изготовление матрицы? Ну не знаю, быть может кто и напишет…
Самый верный способ: поставить автопилот, с грамотной разводкой питания, отстроить “правильно” не тупо воткнуть там циклопа или ещё какие у нас там “из коробки” летающие, отстроить PID коэффициенты и настроить FS на возврат домой при потере связи, использовать автоматический взлет и посадку, подбирать правильное надежное оборудование.
Сам летаю на самодельном деревянном самолете, планеру уже 4 года, прекрасно летает до сих пор 😉
ИМХО эта затея с “прочным” самолетом не особо нужна.
Мне тоже он не нравиться, но покупать уже готовые не хочется так же.
Мы же не гонимся здесь за дешивизной. Нам интересно не только летать, но и конструировать - результат и процесс всегда дополняют друг друга.
Всегда есть пути, которые уже как автострада, а есть те, которые сейчас лишь намечаются. Я потому и затронул данный вопрос, что мне показалось, что в наше время новые пластики и прочие материалы могут дать возможность протоптать новую тропинку. Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.
Видели чтобы кто-нибудь самостоятельно повторял такое?
Напримр вот серия роликов про изготовление композитного самолёта.
Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.
Уже давно известны и массово делают модели по позитивной технологии.
Но при “втыкании” оно прочнее пены не будет, ибо пену отряхнул, дунул, капнул циакрином+полоска скотча и полетел дальше, а там делов - на пол недели, а то и больше…
Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том…
Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том…
Можно пример?
У меня зародился ещё вопрос, уже по пенам - воосновном сейчас это епо и епп. Какие еще пены можно использовать для наших задач?
Можно пример?
F3J, F3B, F5B и т.д…
Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская
Здесь пена полностью подходит, можно еще удочку добавить (вдоль и поперёк) и немного скотча (но обратите внимание на пост #14)…
не все поймут…
Hе шел как-то у наших авиаконструкторов новый самолет -
как вираж заложит, так крылья и обламываются… Засиделись
они раз до темноты, уборщица пришла полы мыть. Она им и
говорит, мол, жалко вас болезных, есть у нас во дворе дядя
Вася, умелец народный - так он все чинит…
С горя пошли к дяде. Тот денек покумекал да и говорит:
поперек крыла по тому месту где ломается, нужно насверлить
дырочек. Опять же с горя насверлили… Чудеса! Летает теперь!
Спрашивают дядю, мол, в авиации раньше служил ? Да нет,
говорит, наблюдательность помогла, сижу в сортире, бумагу рву -
так ведь ни за что там где дырочки не оборвется !
А “как” нужно строить?
Хотя бы применяя теорию сопромата, в ней по идее все основные нюансы расписаны необходимые в авиамоделизме для строительства прочных моделей.
п.с. не спрашивайте уменя теорию сопромата, я ее не изучал - мне ее с дества привили “на подсознательный уровень” в авиамодельном кружке. (все таки руководитель у нас очень толковый)😃
У меня крыло из потолочки по чертежам Flitest сложилось в воздухе. Все таки у этих ребят материал пожестче, чем наша подложка под ламинат, а я не стал его усиливать, только снизу под мотораму наклеил деревянную линейку. В итоге с двухбаночной батарей оно летало очень хорошо, но медленно и печально, а с трехбаночной превратилось в ракету, и вот итог 😃. Сажал с выключенным двигателем, и оно при этом махало крыльями как Бэтмен.
На фото стрелкой видно место, где его смяло.
Плохо крепил. У меня Вжик на полном ходу(3с) нормально вводится в плоский штопор и нормально, ну моршинки появились или носом в землю. Вынул, протер и в воздух. Если помялся нос, то инъекция строительной пены и снова- молодец. Оторвался вингет, немножко покачивается но летит.
махало крыльями как Бэтмен.
Смотрим, что такое флаттер.
Смотрим, что такое флаттер.
Нет, замахал он уже после того, как сложился почти пополам на скорости, по той вмятине, чтоя стрелкой отметил, жесткости нет вообще, в этом месте он как бумажный. Второй экземпляр буду крепить, с учётом последствий, естественно, а из этого вырежу мятую середину и склею обычное крыло.
Возможно ли увидеть чертежи аппарата?
У меня крыло из потолочки по чертежам Flitest сложилось в воздухе. Все таки у этих ребят материал пожестче, чем наша подложка под ламинат, а я не стал его усиливать, только снизу под мотораму наклеил деревянную линейку. В итоге с двухбаночной батарей оно летало очень хорошо, но медленно и печально, а с трехбаночной превратилось в ракету, и вот итог 😃. Сажал с выключенным двигателем, и оно при этом махало крыльями как Бэтмен.
На фото стрелкой видно место, где его смяло.
То что сложило совершенно не удивительно: в месте наибольшей концентрации нагрузки (центроплан) попросту удалено “мясо” - нарезаны лючки.
п.с. не люблю однако чужие чертежи, и частенько убеждаюсь что не зря))