Прочный самолет

VM_ВМ

Я отказался даже от деревянных больших моделей в полетах по камере и GPS, если только в совсем безлюдном месте.

www.youtube.com/watch?v=JbEooGpqve0

kimu

Улетел за радиус действия управления/видео? Хотя вроде меньше километра было…

fuvolont
Superunderwriter:

Топикстартер хочет взять в аренду композитную модель rcopen.com/forum/f14/topic382189
Интересно, цель- испытание на прочность композита?

Вот в той теме и спросите.

Нотан
fuvolont:

Вот в той теме и спросите.

Андрей , ты знаешь сколько стоит аренда композитной модели ?
Тебе было скучно и ты решил закачать ещё одну тему ? У тебя денег не хватит на твои благие мероприятия. Ты уж летай на том что есть и делись впечатлениями , а спецы тебе всегда подскажут.
Если очень надо , я знаю где взять тебе в аренду пилотажку и стоить это будет ( в личку пиши , а лучше делом займись.

fuvolont:

Аренда композитной модели

Шикарная тема для барахолки.

Нужна в аренду на 1-2 недели композитная модель с полностью настроенным оборудованием (можно без акумов) для полета по камере, по GPS.
Одно из главных условий - модель должна быть относительна новой, с хорошим внешним видом, с минимально яркой расскраской, планерного типа, не копия реальной модели. Желательно толкающего типа.

Кто может сдать?

Всем спасибо.

Тебе надобно правильно сформулировать тех.задание и денег собрать в две з/п. главного специалиста Газпрома.😃

VM_ВМ:

Я отказался даже от деревянных больших моделей в полетах по камере и GPS, если только в совсем безлюдном месте.

Владимир , краш был по Вашей вине , Вы не пояснили участникам , а я помню наши разговоры.
И почему отказались от больших и деревянных и тем более от композитных ?
Бьются все и по своей невнимательности и из- за помех , отказов - каждому своё. Меня ФПВ в любом виде не втыкает .
Мы летали с приятелем в паре- он на квадрике и снимал мой полёт на пилотажке , ну и что я там мог понять…?

8 days later
25 days later
stud

Сегодня ездил к своему другу в Киржач запускать модель самолётика из алюминия. Первый полёт прошёл не совсем успешно. Задняя центровка. Надо будет переставить аккумулятор. С разрешения моего друга выкладываю фотографии сборки самолётика.

1 month later
stud

Мой друг Алексадр, решил делать очередной самолётик из алюминия. Мотор бензиновый. Вот что уже сделал:

Нотан
stud:

Мотор бензиновый. Вот что уже сделал:

Металла много у него , а главное может работать с ним . Молодец.

Всеволод

Интересно строит. Вопрос лишь в том, на сколько оправданно изготовление модели из металла. Не будет ли подобная модель из дерева легче?

stud

Человеку нравится строить из алюминиевой фольги. Очень трудоёмко. Требуется большое терпение!

Нотан
Всеволод:

Вопрос лишь в том, на сколько оправданно изготовление модели из металла.

stud:

Человеку нравится строить из алюминиевой фольги. Очень трудоёмко. Требуется большое терпение!

Сергей . а эти модели могут летать ?
Повтори если есть видео.

FFedor

Моё почтение. самодельщику. Восхищён!

DmitryK

Если нравится алюминий, то терпение лучше на настоящий кит направить. Вот где развернуться можно! И где это оправдано. Мечта детства, к сожалению, наверное, не осуществимая. Моделька классная, респект!

Терминатор

А можно чуточку подробнее- что за алюминий применялся ( марка, толщина)?

stud

Применяется фольга алюминиевая толщиной 0,2-0,25мм, профиль алюминиевый, заклёпки алюминиевые 2Х4. Покупает в местном магазине строительных материалов. Для строительства самолётика из алюминия, изготовил кучу оснастки. У него даже нервюры с отбортовкой. Выглядят как штампованные.

yaten

Для новичка в теме, можно уточнение?
Требуется прочный самолет для повседневного пилотирования или для обучения?

Если первое - как было выше сказано - учимся летать. Вам на вскидку, почему у конструкторов самолетов 1:1 нет задачи сделать самолет, который уронивши с километра, можно будет откопать из земли и снова отправить по маршруту? да потому, что это не возможно даже с современными технологиями.

Если второе - то есть уникальное приспособление. Оно заключается в том, чтоб вдоль фюзеляжа снизу приклеить на скотч рейку/трубку/карбоновую трубку/и т.д. по Всей Длине фюзеляжа (важно) и выпустить вперед на 30-50см не забыв что нибудь большое мягкое на неё прицепить.

От классической морковки данная конструкция спасает. Большая часть энергии распределяется по фюзеляжу, сглаживается силой трения рейки и скотча тем самым спасая конструкцию от разрушений.
Обычно фатальные разрушения после морковок у фюза, крыло/оперение в разы проще отремонтировать даже если “напополам” вышло. От морковок данный способ не плохо помогает.
Да, смотрится невзрачно, но новичку не на это нужно внимание обращать.
Внимание! недостаточно просто закруглить/затупить рейку на конце, необходимо что то массивное (но легкое) приделать. А то есть вероятность (стекло выбить или проткнуть дверку машины это банально и не интересно) кого нибудь серьезно покалечить. Энергия тушки сопоставима с энергией пули.
Вес - 1кг
Скорость - 10м/с (около 30км/ч, не много да, обычно на морковке скорость поболее, сами знаете)
Энергия = 10*10*1/2 = 50дж.

Для справки
Из криминалистики известно, что при удельной кинетической энергии:14-17 Дж/см2 - поверхностные раны, 32-36 Дж/см2 - непроникающее ранение грудной клетки с переломами грудины, 54-60 Дж/см2 - проникающие ранения грудной клетки, 135-145 Дж/см2 - проникающие ранения грудной клетки с повреждениями ее задней стенки.

Saveliy

Алексей, прошу прощения, но ваш пост напоминает бред …
Какие пики, какие трубки с подушками … Маразм …