Прочный самолет

Нотан
fuvolont:

Вот в той теме и спросите.

Андрей , ты знаешь сколько стоит аренда композитной модели ?
Тебе было скучно и ты решил закачать ещё одну тему ? У тебя денег не хватит на твои благие мероприятия. Ты уж летай на том что есть и делись впечатлениями , а спецы тебе всегда подскажут.
Если очень надо , я знаю где взять тебе в аренду пилотажку и стоить это будет ( в личку пиши , а лучше делом займись.

fuvolont:

Аренда композитной модели

Шикарная тема для барахолки.

Нужна в аренду на 1-2 недели композитная модель с полностью настроенным оборудованием (можно без акумов) для полета по камере, по GPS.
Одно из главных условий - модель должна быть относительна новой, с хорошим внешним видом, с минимально яркой расскраской, планерного типа, не копия реальной модели. Желательно толкающего типа.

Кто может сдать?

Всем спасибо.

Тебе надобно правильно сформулировать тех.задание и денег собрать в две з/п. главного специалиста Газпрома.😃

VM_ВМ:

Я отказался даже от деревянных больших моделей в полетах по камере и GPS, если только в совсем безлюдном месте.

Владимир , краш был по Вашей вине , Вы не пояснили участникам , а я помню наши разговоры.
И почему отказались от больших и деревянных и тем более от композитных ?
Бьются все и по своей невнимательности и из- за помех , отказов - каждому своё. Меня ФПВ в любом виде не втыкает .
Мы летали с приятелем в паре- он на квадрике и снимал мой полёт на пилотажке , ну и что я там мог понять…?

8 days later
25 days later
stud

Сегодня ездил к своему другу в Киржач запускать модель самолётика из алюминия. Первый полёт прошёл не совсем успешно. Задняя центровка. Надо будет переставить аккумулятор. С разрешения моего друга выкладываю фотографии сборки самолётика.

1 month later
stud

Мой друг Алексадр, решил делать очередной самолётик из алюминия. Мотор бензиновый. Вот что уже сделал:

Нотан
stud:

Мотор бензиновый. Вот что уже сделал:

Металла много у него , а главное может работать с ним . Молодец.

Всеволод

Интересно строит. Вопрос лишь в том, на сколько оправданно изготовление модели из металла. Не будет ли подобная модель из дерева легче?

stud

Человеку нравится строить из алюминиевой фольги. Очень трудоёмко. Требуется большое терпение!

Нотан
Всеволод:

Вопрос лишь в том, на сколько оправданно изготовление модели из металла.

stud:

Человеку нравится строить из алюминиевой фольги. Очень трудоёмко. Требуется большое терпение!

Сергей . а эти модели могут летать ?
Повтори если есть видео.

FFedor

Моё почтение. самодельщику. Восхищён!

DmitryK

Если нравится алюминий, то терпение лучше на настоящий кит направить. Вот где развернуться можно! И где это оправдано. Мечта детства, к сожалению, наверное, не осуществимая. Моделька классная, респект!

Терминатор

А можно чуточку подробнее- что за алюминий применялся ( марка, толщина)?

stud

Применяется фольга алюминиевая толщиной 0,2-0,25мм, профиль алюминиевый, заклёпки алюминиевые 2Х4. Покупает в местном магазине строительных материалов. Для строительства самолётика из алюминия, изготовил кучу оснастки. У него даже нервюры с отбортовкой. Выглядят как штампованные.

yaten

Для новичка в теме, можно уточнение?
Требуется прочный самолет для повседневного пилотирования или для обучения?

Если первое - как было выше сказано - учимся летать. Вам на вскидку, почему у конструкторов самолетов 1:1 нет задачи сделать самолет, который уронивши с километра, можно будет откопать из земли и снова отправить по маршруту? да потому, что это не возможно даже с современными технологиями.

Если второе - то есть уникальное приспособление. Оно заключается в том, чтоб вдоль фюзеляжа снизу приклеить на скотч рейку/трубку/карбоновую трубку/и т.д. по Всей Длине фюзеляжа (важно) и выпустить вперед на 30-50см не забыв что нибудь большое мягкое на неё прицепить.

От классической морковки данная конструкция спасает. Большая часть энергии распределяется по фюзеляжу, сглаживается силой трения рейки и скотча тем самым спасая конструкцию от разрушений.
Обычно фатальные разрушения после морковок у фюза, крыло/оперение в разы проще отремонтировать даже если “напополам” вышло. От морковок данный способ не плохо помогает.
Да, смотрится невзрачно, но новичку не на это нужно внимание обращать.
Внимание! недостаточно просто закруглить/затупить рейку на конце, необходимо что то массивное (но легкое) приделать. А то есть вероятность (стекло выбить или проткнуть дверку машины это банально и не интересно) кого нибудь серьезно покалечить. Энергия тушки сопоставима с энергией пули.
Вес - 1кг
Скорость - 10м/с (около 30км/ч, не много да, обычно на морковке скорость поболее, сами знаете)
Энергия = 10*10*1/2 = 50дж.

Для справки
Из криминалистики известно, что при удельной кинетической энергии:14-17 Дж/см2 - поверхностные раны, 32-36 Дж/см2 - непроникающее ранение грудной клетки с переломами грудины, 54-60 Дж/см2 - проникающие ранения грудной клетки, 135-145 Дж/см2 - проникающие ранения грудной клетки с повреждениями ее задней стенки.

Saveliy

Алексей, прошу прощения, но ваш пост напоминает бред …
Какие пики, какие трубки с подушками … Маразм …

yaten

извините, бред обычно не имеет ничего общего с реальностью.
А если вы никогда не видели таких приспособлений, это не значит, что это бред.
У меня данная конструкция несколько раз бикслер спасала на начальных этапах.

Всеволод

Имхо: бикслер в подобной приспособе не нуждается.
А для новичков(и не только для них) есть симулятор. Там хоть джет до полной разгонят и вгоняй куда угодно. Никто не пострадает.

Тим-практик-теоретик
yaten:

извините, бред обычно не имеет ничего общего с реальностью.
А если вы никогда не видели таких приспособлений, это не значит, что это бред.
У меня данная конструкция несколько раз бикслер спасала на начальных этапах.

Оно является бредом, потому как в тренировочных моделях с толкающим винтом, мотором в гондоле (как на биксере если память не изменяет), фюзеляж модели изначально сконструирован таким образом, что бы его носовая часть выполняла роль вашей приспособы, не редко носовая часть делается из очень мягкого пенопласта и является легкозаменяемой. Т.е. на практике не делают каких то приспособ, а просто ставят один кусок мягкого пенопласта в нос модели, все гениальное - проще некуда.

п.с. главная разрушающая сила при втыке в землю развивается не фюзеляжем модели (он свой и вес хвостового оперения держит легко, тем более что сила действует вдоль фюзеляжа и является сдавливающей), а как раз таки крылом, но как крепить крыло что бы оно не ломало фюзеляж - уже давно всем известно и практикуется на тренеровочных моделях.

stud
Всеволод:

для новичков(и не только для них) есть симулятор

Верно. Я новичкам говорю: на компьютере бить самолёты гораздо дешевле. Летать не умеют, вот и выдумывают всякую хрень! Симулятор и ещё раз симулятор!