Как долго и как мучать симулятор?
не дает полного пространственного ощущения ,какой бы распрекрасный сим не был
Точно.
Но у кого есть возможность запускать сим на 3D-мониторе или телеке, то хоть какие-то пространственные ощущения можно поиметь. Я бы даже сказал, что почти как по настоящему.
Симулятор и не должен передавать настоящие ощущения. Имхо, на нем и ветер и турбулентность нужно полностью отключать. Симулятор должен устойчивые навыки привить для различных ситуаций, не более, но и не менее.
…Имхо, на нем и ветер и турбулентность нужно полностью отключать. Симулятор должен устойчивые навыки привить для различных ситуаций, …
Ветер и турбулу включать обязательно!
Да, симуляция не совершенна и нельзя сказать, что симулятор полностью воспроизводит реальный полет. Но все-же симулятор создан именно для того, чтобы максимально воспроизвести реальные условия (по крайне мере на уровне поведения самой виртуальной модели - задача отлично решается) и будет большой глупостью не использовать возможностей симулятора, тем более, что это бесплатно и не отрывая задницы от компа. 😃
И отрабатывать в симуляторе надо больше, чем планируете делать в реальном полете: на то он и симулятор.
Присмотритесь к Sirius от BevRC, имхо отличный аппарат для новичка. С учетом быстрой и бесплатной доставки от 200$ самое то.
Ветер и турбулу включать обязательно!
Да, симуляция не совершенна и нельзя сказать, что симулятор полностью воспроизводит реальный полет. Но все-же симулятор создан именно для того, чтобы максимально воспроизвести реальные условия (по крайне мере на уровне поведения самой виртуальной модели - задача отлично решается) и будет большой глупостью не использовать возможностей симулятора,
тем более, что это бесплатно и не отрывая задницы от компа.😃
И отрабатывать в симуляторе надо больше, чем планируете делать в реальном полете: на то он и симулятор.
Спасибо за развернутый урок, обязательно учту😒😒😒
Вы забыли добавить, что речь идет про симулятор в новичковой теме, где обязательно нужно отработать базовые навыки. Толку от ветра, если рули высоты ,элероны и рудер человек будет в другую сторону дергать, а про газ вообще забудет?
Уже потом все готовые элементы в реале отрабатываются в спокойную погоду и лишь затем начинают вносить корректирующие поправки на ветер и никак не наоборот.
Не, ну можно конечно себя и дома в симе истязать, нацепив очки, направив настольную лампу точно в глаз и запустив в комнату кучу ос, мух и комаров😒😒😒 Но толку не будет…
Толку от ветра, если ру…
Прогресс навыков в симуляторе очень быстрый: как только начинающий поймал себя на мысли, что “как-то скучновато летать в симе” - вот тут и надо включать реальные погодные условия с ветром и турбулой!
вот тут и надо включать реальные погодные условия с ветром и турбулой!
Кому дано летать , полетит и в три годика.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А у нас в четыре года , пока позиция намба ван…, но уверенно сидит в симуляторе на ручке газа .
Прогресс навыков в симуляторе очень быстрый: как только начинающий поймал себя на мысли, что “как-то скучновато летать в симе” - вот тут и надо включать реальные погодные условия с ветром и турбулой!
Да, Вы правы. Помогло. Ещё новые фигуры помагают.
Прогресс навыков в симуляторе очень быстрый: как только начинающий поймал себя на мысли, что “как-то скучновато летать в симе” - вот тут и надо включать реальные погодные условия с ветром и турбулой!
Не, тут надо ВКЛЮЧАТЬ полеты в поле, в соревновалках (ИЛИ ПРОСТО РАДИ СЕБЯ, НО ПО ПРОГРАММЕ) ИМХО. Иначе, так можно навсегда остаться супер пилотом в симе, и не летать в поле при боковике в 5-6 м/сек…
Не один сим не создаст реальных условий и ощущений при посадке с боковым 5-6 м/сек, так что учиться садиться при боковом придется в реале, потихоньку, постепенно. Но парни, вы залезли уже слишком далеко, не забыли, что человек еще ни разу в реале не летал, так что для первого полета вполне приемлем кривенький взлет, затем удержание в воздухе модели при трясущихся конечностях и потом по возможности плюхнуться с наименьшими потерями, все. Я конечно понимаю, у всех свои представления о правильности обучения пилотированию, но не будьте столь категоричными в своих оценках, не надо выдавать информацию трактуя ее столь категорично, иногда бывает и вопреки, и это многое проверено на себе.
P.S. Пора собирать модель и в поле.
вполне приемлем кривенький взлет, затем удержание в воздухе модели при трясущихся конечностях и потом по возможности плюхнуться с наименьшими потерями, все.
Вот Вы совершенно правильно подметили состояние пилота в соревнованиях… не только в первых, и не только городского округа… (ну с некоторой поправкой), но очень верно подметили!! РЕСПЕКТ!
Не один сим не создаст реальных условий и ощущений при посадке с боковым 5-6 м/с…
С точки зрения поведения самого самолета - создаст очень запросто (об ощущениях внутри самого пилота и его неуверенности в себе не говорим).
А что касается реальных или не реальных полетов - пока есть возможность мучить сим - пусть мучиет, какие проблемы? 😃
Когда будет реальный самолет - будет бить мучить реальный самолет.
Смотришь на этого бедолагу и думаешь, а мог бы жить. Я конечно понимаю, что летаем и учимся на том что есть, но соизмерять возможности модели, ее технические характеристики для поставленных целей, учитывать погодные условия именно задача пилота, я уже умалчиваю, что данная модель в приоре не айс для таких упражнений. Судя по раскраске и фактуре представитель рода пенистых с погонялом Decathlon и размахом где то плюс минус 1200 мм, ну и летайте на нем соответственно, а пилотаж оставьте другим моделям, специально для этого предназначенных, каждая модель должна заниматься своим делом, кому копийный полет, кому пилотаж и т.д. Не бывает все в одном флаконе, в таком случае получается гамно, все же это надо учитывать. Хороший, даже можно сказать классный пример, только не недостатка обучения в симе, а недороботки при подборе модели для данных упражнений, недооценка погодных условий и возможностей пилота в них. Сугубо мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
P.S. Есть у меня похожий бедолага, Piper J-3 Cub, мой первый, недавно попробовал на нем полетать, едрить мадрить, как же я на нем учился то, умея летать он наровит сфокусничать, но жив до сих пор.
как же я на нем учился то, умея летать он наровит сфокусничать, но жив до сих пор. :
Многие пилотажки ,порой, проще в управлении чем верхнепланы.
Сам никогда не горел желанием иметь и летать на таких , но приходилось помогать товарищам облётывать и настраивать такие самолёты.
Отрабатывал полёт в инвере при сильном ветре:):
Сильное заявление для такого аппарата и в приличный ветер , да и на спине… пол. круга то пролетел ?
Благо всё лечится элементарно , чем и хороша любая пена. Удачи в полётах на спине , а лучше сделай , прикупи пилотажку 1-1,2м.
Сам никогда не горел желанием иметь и летать на таких.
А зря Борис, в них есть свой шарм, спокойный размеренный полет, это как философские размышления о смысле жизни, созерцание окружающего мира, осмысливании своего места в нем, во загнул, прикольно. А в натуре, отдохнешь душой от суеты и жизненной и пилотажной, до планера еще не дорос, не торкает.
P.S. А по теме, мне ближе все же этот Верхнеплан, который скорее всего будет укреплён бальзой, характеристики бы глянуть и с практичной стороны, как то больше он вызывает доверие.
Сильное заявление для такого аппарата и в приличный ветер , да и на спине… пол. круга то пролетел ?
Ну…почти 😃 Кстати его постепенно довёл до ума, улучшая после очередной морковки и оказалось, что он очень неплохо летает. А при сильном ветре даже комфортней чем Биксер. Вот ща Биксера добью ещё, и уже буду морально готов своего ДВСа поднимать 😃
Удачи в полётах на спине , а лучше сделай , прикупи пилотажку 1-1,2м.
Спасибо. Пилотажка в мыслях уже есть, жду Новый год.😒
мне ближе все же этот :
Не верю Вам , Алексей. За три года Вы далеко шагнули от таких игрушечных самолётов. Этот обсуждался в одной из веток и я его рекомендовал новичку.
А в натуре, отдохнешь душой от суеты и жизненной и пилотажной, до планера еще не дорос, не торкает.
Не будет Вам отдыха и с мотопланером - летают отлично , а с посадочкой напряг похлеще чем с копийным самолётом(мои ощущения)
в них есть свой шарм, спокойный размеренный полет, это как философские размышления о смысле жизни, созерцание окружающего мира:
Особенно когда он (по Вашим словам) наровит сфокусничать , да и не с чего завалится на развороте на малой скорости или на взлёте и посадке пофиговничать.
Кстати его постепенно довёл до ума, улучшая после очередной морковки и оказалось, что он очень неплохо летает. А при сильном ветре даже комфортней чем Биксер. Вот ща Биксера добью ещё, и уже буду морально готов своего ДВСа поднимать.
Павел! Да невозможно его до ума довести, это как в выражении " Ну не шмагла, не шмагла я", он есть такой как есть, с каждым ремонтом прибавляя в весе, мой в конце полетной карьеры весил уже 1250 гр и при этом летал и мне нравился, а ветер держит, так вес больше становиться, пользуй как есть, по прошествии времени, снимешь его со стены и поймешь все прелести. А теперь по поводу умерщвления Бикслера и моральной готовности к поднятию ДВС. Ну зачем так сурово с ним обходиться, не хай живе, а с ДВС ко всем проблемам связанных с поднятием новой модели прибавиться еще одна, ДВС надо правильно настроить и надо иметь в виду, что он гад такой, может в полете заглохнуть, а тут надо быть готовым к экстренной посадке, а это уже не пена, сколько их погибло в таких ситуациях.
Пилотажка в мыслях уже есть, жду Новый год. = снег,солнце , морозец + лыжи = песня !!!
Показывай. Я ,после долгого перерыва(в 25 лет) сразу полетел на Кольмате верхнеплане = превосходный самолёт , но быстренько поднадоел и помог мне тренинг фигур пилотажного комплекса при котором я его грохнул , и пошли и поехали пилотажки ДВС , а электрички презирал , за что и морозил сопли зимой , пока не понял ,что 5 мин ПОЛЁТА С ПЕРЕКУРАМИ 8- 10 раз вполне достойно заменяет ДВСный полёт в стужу.
Сегодня страшенный гололёд , но до поля ещё успею добраться с Катаной + АкроМастер.
Борис! Но я конечно не о таких моделях верхнепланов говорил, взять нормальную, хотя бы с 20 ДВС и получить удовольствие, а эти пенки, как в ситуации с юным ананистом, одна суета, вроде процесс идет, а эффект не тот.
а электрички презирал , за что и морозил сопли зимой , пока не понял ,что 5 мин ПОЛЁТА С ПЕРЕКУРАМИ 8- 10 раз вполне достойно заменяет ДВСный полёт в стужу.
А вот тут я полностью согласен, зимой только электричество и пенка, да так что бы на поле не собирать, а привести собранный, все ДВС на стену до весны. С электро зимой 5 минут и с голыми руками после теплой машинки можно порулить, с ДВС пляски с бубном, время подготовки к полету, да подстройка двигателя, да постоянное ожидание что двигатель заглохнет, бр…, а зимой я останавливаться не желаю.


