Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
некуда уже двигать/ Здесь я буду морду нагружать
Можно еще двинуть 20мм. Однако поможет мало. Регулятор в морде - оч.плохо! Лучше еще добавить груза…
у следующего варианта фюзеляжа либо морду удлиню, либо крылья назад сдвину. Что из этих двух вариантов лучше?
Лучше:
- Облегчить хвост
- Удлинить морду
- Увеличить стабилизатор.
Это увеличит вес хвоста, что потянет еще большее увеличение груза на морде…
Вы хотели сказать уменьшить вес стабилизатора? Или речь о том, о чем я подумал? 😒
Принято. Буду удлинять морду на 5 см.
Это увеличит вес хвоста, что потянет еще большее увеличение груза на морде…
Вы хотели сказать уменьшить вес стабилизатора? Или речь о том, о чем я подумал? 😒
Увеличит незначительно. Зато диапазон центровок продлится “заднеЕ”.
Лучше:
- Облегчить хвост
А сделать это можно…
Буду удлинять морду на 5 см.
Это НЕ делается методом тыка! 😃
Подвешиваете самолет. Регулятор убрать ближе к мотору. Сдвинуть вперед и прилепить скотчем батарейку.
Проверить ЦТ. Двигать батарею, что бы получился нужный ЦТ. Неважно, если батарея будет висеть на соплях!!!
После получения места батареи, делаем вокруг нее морду. Это и будет нужное удлинение морды!!! ☕
- Увеличить стабилизатор.
Уменьшив стабилизатор (без фанатизма).Если возможно - уменьшить вес киля.
Почему так?Потому, что догружая нос, вес модели увеличивается.Уменьшая вес хвостового оперения - легче добится нужной центровки, да и вес модели уменьшится.Таким образом, второй способ предпочтительне…
Увеличит незначительно
Значительно! 😎
Средняя школа, парта, формула момента…
Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см
“заднеЕ”
Эх… как не хотелось об них думать…
Здесь проблемы с элементарным выкосом… кудыж до глубоких материй…
Значительно! 😎
Средняя школа, парта, формула момента…
Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см
Точно!
Уменьшив стабилизатор (без фанатизма).
Стабилизатор и так маленький при маленьком плече, не стоит его еще уменьшать.
Значительно! 😎
Средняя школа, парта, формула момента…
Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см
Десять грамм надо еще ухитриться загнать в стаб. Зато Aго вырастет. Хотя, это только вариант, в рамках существующей проблемы. Другая геометрия модели - и всё будет по другому…
Подведем итоги. За 2 суток в ветку заходило 583 посетителя. 😲
Пусть половина это повторные заходы (кого???)… 😃
Значит минимум 290 среди которых мои любимые СПЕЦЫ… 😎
Ответа на вопрос не прозвучало. СПЕЦЫ облажались по полной! 😂 Не удивительно. Прошлый раз не исключение.
Други, это тенденция!!! 😅
Сдается мне, СПЕЦЫ горазды только поливать калом, да меряться отростком мысли… 😕
СПЕЦЫ! Нестандартный вопрос ставит Вас в тупик. 😜 Вы нулее нуля!!! 😢 Однако учить всех подряд направо и налево вынь да положжжжж… 😉
ИМХО:
Новичек задает вопрос. 2-3 отвечают в тему и по делу. 1-2 нипонятноочем…
7-10 отвечают вообще не близко, дают глупые советы.
Кого послушает новичек? В какой омут окунется и заблудится в 3х соснах?
Все это очень грустно… 😦 😦 😦
Andry_М, давно ли Вы стали специалистом?
Выбор аппаратуры
😁
Тут люди по 20-30 лет модельный (а зачастую и реальный полетный) стаж имеют, и то ведут себя корректно.
Сорри за офф.
Вадим:
- Под мотор подложите шайбу из плотного пенополистирола, толщиной 5-7-10 мм. Его нужно немного отодвинуть от элеронов и пилона. По возможности - чуть приподнять вверх. Можно просто подложить пакет шайб. Заодно сделаете выкос - вал мотора должен смотреть влево и вниз, если смотреть на него с “хвоста” самолетки. На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.
В принципе, можно и без выкоса - но будь готов к тому, что при взлете самик сразу начнет резко валиться вправо, надо сразу выравнивать РН или элеронами. Потом можно триммерами поправить. - Центровка итак задняя, сдвинется при этом еще больше. Прикрепите к морде груз (даже в теперешнем варианте). ЦТ проверяется на полностью собранной модели, я на линейках вывешивал (торцах). Пусть она будет немного передняя - так легче учиться 😃
Опять же - с задней ЦТ моделька при достаточной мощности двигателя будет “висеть” на винте на максимальном газу, задрав морду кверху. Компенсируется РВ, надо быть готовым 😉
Я в своем тренере от 3DS Max - а, ссылку на который давал на первой странице, нос догружал на 70 грамм, первые полеты делал без выкоса. И ничего, получалось 😉
P.S. В районе регулятора сделайте в боковых люках “окна”. Будет охлаждаться. АКК не так сильно греется - на первых порах сгодится и такое решение. Хотя я бы заполнил нишу в фюзеляже, для него предназначенную, пенопластом (просто кусок вклеил), часть “люка” (нижнюю) намертво приклеил к фюзеляжу, на акк и фьюз на двустороннем скотче (в автомагазинах продается, производитель 3М) приклеил портновскую ленту - липучку (велкро) - держит намертво. А перед акком на фьюз наклеил из плотного пенополистирола защиту - треугольную “пирамидку”, которая в случае грубых посадок будет служить аккумулятору защитой.
Вот и все 😉
Andry_М, давно ли Вы стали специалистом?
Выбор аппаратуры
Прошу привести ссылку на мое сообщение, где я называю себя специалистом.
Затем (лучше в личке) Вы можете сообщить ответ на заданный вопрос выше. Заодно и посмотрим, насколько специалистее Егор Ежов…
ФПВ - это круто! Я начал летать ФПВ только в прошлом году. Далеко не летал. 15 км с видео на 5,8 Планировалась двадцатка, но не осилил… Это не круто. Поэтому не выпендриваюсь и помалкиваю… Наверное Вы и здесь обогнали… Буду стараться, рости…
Вот и все
А слона то и не заметил… 😦 К чему повторять написанное другими парнями? 😉
Егор, я не придираюсь. Но прежде, чем возвыситься, полистайте профиль оппонента… 😉 Я не скрываюсь, доступно описание моих самолетов. Да и завсегдатаи меня знают…
Все ваши сообщения читал. Представление имею.
-----------------------------
Хотите поспорить со мной на любую из самолетных тем (мы на авиа форуме 😃)? Милости прошу! Выбирайте ветку и начнем! С удовольствием померяюсь отростком… 😁 Очень люблю технически сложные вопросы!!! Тока чур без оскорблений! И не на пальцах! Ответ подтверждать формулами, графиками или словестной логической цепочкой. 😃
А то получится, как с ныне здравствующим коллегой форумчанином, который на страницах форума открыто заявил, что ТРД работает в вакууме. И не просто работает, а дает тягу… 😃 По его заявлениям - он работает очень близко к самолетам 1:1 и в тех кругах он очень серьезный человек. Не гоже простому бухгалтеру тягаться с парнем из МАИ. Вдруг он прав…😊
Мне так кажется, если надо догрузить морду, возьмите аккумулятор с большей емкостью. При таком размахе вес модели вполне укладывается, еще и “гантель прицепить можно”)))
Ох, Андрей…
Ну давайте, я расскажу Вам о принципах построения PCP - винтовок, об особенностях ремонта коробки-автомата U140F, о Long trim и Short trim топливных коррекциях, об особенностях настройки Torque scan и программировании PIC и много еще о чем, что мне пришлось самому постигать и делать своими руками - оно вот надо? Мы находимся в теме человека, который спрашивает совета - и подсказываем ему по мере возможности. А тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
Вот если действительно летали ФПВ - вот это интересно, хотел бы кое - что поспрашать, по оборудованию и самолетке, потому как пока глубоко не вникал. Но в другой теме и другом разделе 😃
А пока - да я так, летаю!!!
Опять же - с задней ЦТ моделька при достаточной мощности двигателя будет “висеть” на винте на максимальном газу, задрав морду кверху. Компенсируется РВ, надо быть готовым
Кабрироваать она будет грохнет её ТС в конце первой секунды. Вы уже летаете . а ТС только начинает и глазом не успеет моргнуть перед встречей с планетой.
Друзья , мы здесь всякие и разные , молодые и не очень молодые и необходимо набраться терпения и вдумчиво читать сообщения участников темы , а не прикладывать друг друга по поводу и без оного , а споры между собой - в личку .
А пока
4 мин.05 сек - не успел переложить рули . Значится надобно больше летать .
Не гоже простому бухгалтеру тягаться с парнем из МАИ. Вдруг он прав…
КАИ,МАИ , ТВАИ , лишь бы человек был хороший.
потому как пока глубоко не вникал.
Дык . ты вникни , если тебя зацепило .
А тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
+100500
Качество советов и говорит о теоретической и практической подготовке.
давайте, я расскажу Вам о принципах построения PCP - винтовок, об особенностях ремонта коробки-автомата U140F, о Long trim и Short trim топливных коррекциях
Егор, это относится к авиамодельному форуму? 😁 Второй раз пишу! 😃
Мы находимся в теме человека, который спрашивает совета - и подсказываем ему по мере возможности
Так перестаньте засорять тему! Неужели не читали, что я сразу предложил меряться в другой теме!!! 😈 😈 😈
Вот если действительно летали ФПВ - вот это интересно, хотел бы кое - что поспрашать, по оборудованию и самолетке, потому как пока глубоко не вникал. Но в другой теме и другом разделе
Вы редко на форуме, мало его читаете. Иначе видели бы мои посты в разделе ФПВ и знали с какими советами можно подходить… Т.к. в ФПВ я могу подсказать не во всех направлениях…
тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
Неверно. Моя мысль была такая: люди, мнящие себя спецами, навязывающие свое мнение (на мой взгляд местами даже вредное), обязаны были ответить на те два элементарных вопроса… Потому что я, как новичек, и не я один, считаем эти вопросы почти элементарными… не требующими спец. поготовки, протирания штанов в авиа вузе, умопомрачительном налете на электро-бензо…
Вы уже летаете . а ТС только начинает и глазом не успеет моргнуть перед встречей с планетой.
ТС увели в сторону… по его работе видно, что он не на том пути… Борис, если можно, возьмите над ним шевство! Достаточно один грамотный пинок 😁 и парень встанет на нужную дорогу! 😃
Ну а дальше мы останемся в стороне. Он будет двигаться сам!!!
Под мотор подложите шайбу из плотного пенополистирола, толщиной 5-7-10 мм. Его нужно немного отодвинуть от элеронов и пилона.
Не самая удачная мысль . тогда на морду надо повесить 100гр.свинца.
Посмотри пост 254 и посоветуйся с Виктором.
Точно!
Виктор , на ваших фотках не видно ощутимо смещения двигателя ( выкос) .
Как летает самолёт с такими настройками?
На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.
Егор , это ещё раз подтверждает , что одинаковых моделей самолётов не бывает.
Расскажи что ждёт ТС в полёте при настройках и триммировании в полёте.
парень встанет на нужную дорогу!
Готов подъехать или приглашу Вадима к нам на поляну в Москве -Нагорное.