Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Andry_M
Veider1972:

некуда уже двигать/ Здесь я буду морду нагружать

Можно еще двинуть 20мм. Однако поможет мало. Регулятор в морде - оч.плохо! Лучше еще добавить груза…

Veider1972:

у следующего варианта фюзеляжа либо морду удлиню, либо крылья назад сдвину. Что из этих двух вариантов лучше?

Лучше:

  1. Облегчить хвост
  2. Удлинить морду
Andry_M

Это увеличит вес хвоста, что потянет еще большее увеличение груза на морде…
Вы хотели сказать уменьшить вес стабилизатора? Или речь о том, о чем я подумал? 😒

Prophead
Andry_M:

Это увеличит вес хвоста, что потянет еще большее увеличение груза на морде…
Вы хотели сказать уменьшить вес стабилизатора? Или речь о том, о чем я подумал? 😒

Увеличит незначительно. Зато диапазон центровок продлится “заднеЕ”.

svs61
Andry_M:

Лучше:

  1. Облегчить хвост

А сделать это можно…

Andry_M
Veider1972:

Буду удлинять морду на 5 см.

Это НЕ делается методом тыка! 😃
Подвешиваете самолет. Регулятор убрать ближе к мотору. Сдвинуть вперед и прилепить скотчем батарейку.
Проверить ЦТ. Двигать батарею, что бы получился нужный ЦТ. Неважно, если батарея будет висеть на соплях!!!
После получения места батареи, делаем вокруг нее морду. Это и будет нужное удлинение морды!!!

svs61
Prophead:
  1. Увеличить стабилизатор.

Уменьшив стабилизатор (без фанатизма).Если возможно - уменьшить вес киля.
Почему так?Потому, что догружая нос, вес модели увеличивается.Уменьшая вес хвостового оперения - легче добится нужной центровки, да и вес модели уменьшится.Таким образом, второй способ предпочтительне…

Andry_M
Prophead:

Увеличит незначительно

Значительно! 😎
Средняя школа, парта, формула момента…
Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см

Prophead:

“заднеЕ”

Эх… как не хотелось об них думать…
Здесь проблемы с элементарным выкосом… кудыж до глубоких материй…

svs61
Andry_M:

Значительно! 😎
Средняя школа, парта, формула момента…
Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см

Точно!

GSL
svs61:

Уменьшив стабилизатор (без фанатизма).

Стабилизатор и так маленький при маленьком плече, не стоит его еще уменьшать.

Prophead
Andry_M:

Значительно! 😎
Средняя школа, парта, формула момента…
Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см

Десять грамм надо еще ухитриться загнать в стаб. Зато Aго вырастет. Хотя, это только вариант, в рамках существующей проблемы. Другая геометрия модели - и всё будет по другому…

Andry_M

Подведем итоги. За 2 суток в ветку заходило 583 посетителя. 😲
Пусть половина это повторные заходы (кого???)… 😃
Значит минимум 290 среди которых мои любимые СПЕЦЫ… 😎

Ответа на вопрос не прозвучало. СПЕЦЫ облажались по полной! 😂 Не удивительно. Прошлый раз не исключение.
Други, это тенденция!!! 😅

Сдается мне, СПЕЦЫ горазды только поливать калом, да меряться отростком мысли… 😕

СПЕЦЫ! Нестандартный вопрос ставит Вас в тупик. 😜 Вы нулее нуля!!! 😢 Однако учить всех подряд направо и налево вынь да положжжжж… 😉

ИМХО:
Новичек задает вопрос. 2-3 отвечают в тему и по делу. 1-2 нипонятноочем…
7-10 отвечают вообще не близко, дают глупые советы.
Кого послушает новичек? В какой омут окунется и заблудится в 3х соснах?
Все это очень грустно… 😦 😦 😦

Zordec

Andry_М, давно ли Вы стали специалистом?
Выбор аппаратуры
😁

Тут люди по 20-30 лет модельный (а зачастую и реальный полетный) стаж имеют, и то ведут себя корректно.
Сорри за офф.

Вадим:

  1. Под мотор подложите шайбу из плотного пенополистирола, толщиной 5-7-10 мм. Его нужно немного отодвинуть от элеронов и пилона. По возможности - чуть приподнять вверх. Можно просто подложить пакет шайб. Заодно сделаете выкос - вал мотора должен смотреть влево и вниз, если смотреть на него с “хвоста” самолетки. На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.
    В принципе, можно и без выкоса - но будь готов к тому, что при взлете самик сразу начнет резко валиться вправо, надо сразу выравнивать РН или элеронами. Потом можно триммерами поправить.
  2. Центровка итак задняя, сдвинется при этом еще больше. Прикрепите к морде груз (даже в теперешнем варианте). ЦТ проверяется на полностью собранной модели, я на линейках вывешивал (торцах). Пусть она будет немного передняя - так легче учиться 😃
    Опять же - с задней ЦТ моделька при достаточной мощности двигателя будет “висеть” на винте на максимальном газу, задрав морду кверху. Компенсируется РВ, надо быть готовым 😉
    Я в своем тренере от 3DS Max - а, ссылку на который давал на первой странице, нос догружал на 70 грамм, первые полеты делал без выкоса. И ничего, получалось 😉

P.S. В районе регулятора сделайте в боковых люках “окна”. Будет охлаждаться. АКК не так сильно греется - на первых порах сгодится и такое решение. Хотя я бы заполнил нишу в фюзеляже, для него предназначенную, пенопластом (просто кусок вклеил), часть “люка” (нижнюю) намертво приклеил к фюзеляжу, на акк и фьюз на двустороннем скотче (в автомагазинах продается, производитель 3М) приклеил портновскую ленту - липучку (велкро) - держит намертво. А перед акком на фьюз наклеил из плотного пенополистирола защиту - треугольную “пирамидку”, которая в случае грубых посадок будет служить аккумулятору защитой.
Вот и все 😉

Andry_M
Zordec:

Andry_М, давно ли Вы стали специалистом?
Выбор аппаратуры

Прошу привести ссылку на мое сообщение, где я называю себя специалистом.
Затем (лучше в личке) Вы можете сообщить ответ на заданный вопрос выше. Заодно и посмотрим, насколько специалистее Егор Ежов

ФПВ - это круто! Я начал летать ФПВ только в прошлом году. Далеко не летал. 15 км с видео на 5,8 Планировалась двадцатка, но не осилил… Это не круто. Поэтому не выпендриваюсь и помалкиваю… Наверное Вы и здесь обогнали… Буду стараться, рости…

Zordec:

Вот и все

А слона то и не заметил… 😦 К чему повторять написанное другими парнями? 😉
Егор, я не придираюсь. Но прежде, чем возвыситься, полистайте профиль оппонента… 😉 Я не скрываюсь, доступно описание моих самолетов. Да и завсегдатаи меня знают…
Все ваши сообщения читал. Представление имею.

-----------------------------

Хотите поспорить со мной на любую из самолетных тем (мы на авиа форуме 😃)? Милости прошу! Выбирайте ветку и начнем! С удовольствием померяюсь отростком… 😁 Очень люблю технически сложные вопросы!!! Тока чур без оскорблений! И не на пальцах! Ответ подтверждать формулами, графиками или словестной логической цепочкой. 😃

А то получится, как с ныне здравствующим коллегой форумчанином, который на страницах форума открыто заявил, что ТРД работает в вакууме. И не просто работает, а дает тягу… 😃 По его заявлениям - он работает очень близко к самолетам 1:1 и в тех кругах он очень серьезный человек. Не гоже простому бухгалтеру тягаться с парнем из МАИ. Вдруг он прав…😊

kamuser

Мне так кажется, если надо догрузить морду, возьмите аккумулятор с большей емкостью. При таком размахе вес модели вполне укладывается, еще и “гантель прицепить можно”)))

Zordec

Ох, Андрей…
Ну давайте, я расскажу Вам о принципах построения PCP - винтовок, об особенностях ремонта коробки-автомата U140F, о Long trim и Short trim топливных коррекциях, об особенностях настройки Torque scan и программировании PIC и много еще о чем, что мне пришлось самому постигать и делать своими руками - оно вот надо? Мы находимся в теме человека, который спрашивает совета - и подсказываем ему по мере возможности. А тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
Вот если действительно летали ФПВ - вот это интересно, хотел бы кое - что поспрашать, по оборудованию и самолетке, потому как пока глубоко не вникал. Но в другой теме и другом разделе 😃
А пока - да я так, летаю!!!

Нотан
Zordec:

Опять же - с задней ЦТ моделька при достаточной мощности двигателя будет “висеть” на винте на максимальном газу, задрав морду кверху. Компенсируется РВ, надо быть готовым

Кабрироваать она будет грохнет её ТС в конце первой секунды. Вы уже летаете . а ТС только начинает и глазом не успеет моргнуть перед встречей с планетой.
Друзья , мы здесь всякие и разные , молодые и не очень молодые и необходимо набраться терпения и вдумчиво читать сообщения участников темы , а не прикладывать друг друга по поводу и без оного , а споры между собой - в личку .

Zordec:

А пока

4 мин.05 сек - не успел переложить рули . Значится надобно больше летать .

Andry_M:

Не гоже простому бухгалтеру тягаться с парнем из МАИ. Вдруг он прав…

КАИ,МАИ , ТВАИ , лишь бы человек был хороший.

Zordec:

потому как пока глубоко не вникал.

Дык . ты вникни , если тебя зацепило .

Zordec:

А тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?

+100500
Качество советов и говорит о теоретической и практической подготовке.

Andry_M
Zordec:

давайте, я расскажу Вам о принципах построения PCP - винтовок, об особенностях ремонта коробки-автомата U140F, о Long trim и Short trim топливных коррекциях

Егор, это относится к авиамодельному форуму? 😁 Второй раз пишу! 😃

Zordec:

Мы находимся в теме человека, который спрашивает совета - и подсказываем ему по мере возможности

Так перестаньте засорять тему! Неужели не читали, что я сразу предложил меряться в другой теме!!! 😈 😈 😈

Zordec:

Вот если действительно летали ФПВ - вот это интересно, хотел бы кое - что поспрашать, по оборудованию и самолетке, потому как пока глубоко не вникал. Но в другой теме и другом разделе

Вы редко на форуме, мало его читаете. Иначе видели бы мои посты в разделе ФПВ и знали с какими советами можно подходить… Т.к. в ФПВ я могу подсказать не во всех направлениях…

Zordec:

тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?

Неверно. Моя мысль была такая: люди, мнящие себя спецами, навязывающие свое мнение (на мой взгляд местами даже вредное), обязаны были ответить на те два элементарных вопроса… Потому что я, как новичек, и не я один, считаем эти вопросы почти элементарными… не требующими спец. поготовки, протирания штанов в авиа вузе, умопомрачительном налете на электро-бензо…

Нотан:

Вы уже летаете . а ТС только начинает и глазом не успеет моргнуть перед встречей с планетой.

ТС увели в сторону… по его работе видно, что он не на том пути… Борис, если можно, возьмите над ним шевство! Достаточно один грамотный пинок 😁 и парень встанет на нужную дорогу! 😃
Ну а дальше мы останемся в стороне. Он будет двигаться сам!!!

Нотан
Zordec:

Под мотор подложите шайбу из плотного пенополистирола, толщиной 5-7-10 мм. Его нужно немного отодвинуть от элеронов и пилона.

Не самая удачная мысль . тогда на морду надо повесить 100гр.свинца.
Посмотри пост 254 и посоветуйся с Виктором.

svs61:

Точно!

Виктор , на ваших фотках не видно ощутимо смещения двигателя ( выкос) .
Как летает самолёт с такими настройками?

Zordec:

На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.

Егор , это ещё раз подтверждает , что одинаковых моделей самолётов не бывает.
Расскажи что ждёт ТС в полёте при настройках и триммировании в полёте.

Andry_M:

парень встанет на нужную дорогу!

Готов подъехать или приглашу Вадима к нам на поляну в Москве -Нагорное.