Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Опять же - с задней ЦТ моделька при достаточной мощности двигателя будет “висеть” на винте на максимальном газу, задрав морду кверху. Компенсируется РВ, надо быть готовым
Кабрироваать она будет грохнет её ТС в конце первой секунды. Вы уже летаете . а ТС только начинает и глазом не успеет моргнуть перед встречей с планетой.
Друзья , мы здесь всякие и разные , молодые и не очень молодые и необходимо набраться терпения и вдумчиво читать сообщения участников темы , а не прикладывать друг друга по поводу и без оного , а споры между собой - в личку .
А пока
4 мин.05 сек - не успел переложить рули . Значится надобно больше летать .
Не гоже простому бухгалтеру тягаться с парнем из МАИ. Вдруг он прав…
КАИ,МАИ , ТВАИ , лишь бы человек был хороший.
потому как пока глубоко не вникал.
Дык . ты вникни , если тебя зацепило .
А тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
+100500
Качество советов и говорит о теоретической и практической подготовке.
давайте, я расскажу Вам о принципах построения PCP - винтовок, об особенностях ремонта коробки-автомата U140F, о Long trim и Short trim топливных коррекциях
Егор, это относится к авиамодельному форуму? 😁 Второй раз пишу! 😃
Мы находимся в теме человека, который спрашивает совета - и подсказываем ему по мере возможности
Так перестаньте засорять тему! Неужели не читали, что я сразу предложил меряться в другой теме!!! 😈 😈 😈
Вот если действительно летали ФПВ - вот это интересно, хотел бы кое - что поспрашать, по оборудованию и самолетке, потому как пока глубоко не вникал. Но в другой теме и другом разделе
Вы редко на форуме, мало его читаете. Иначе видели бы мои посты в разделе ФПВ и знали с какими советами можно подходить… Т.к. в ФПВ я могу подсказать не во всех направлениях…
тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
Неверно. Моя мысль была такая: люди, мнящие себя спецами, навязывающие свое мнение (на мой взгляд местами даже вредное), обязаны были ответить на те два элементарных вопроса… Потому что я, как новичек, и не я один, считаем эти вопросы почти элементарными… не требующими спец. поготовки, протирания штанов в авиа вузе, умопомрачительном налете на электро-бензо…
Вы уже летаете . а ТС только начинает и глазом не успеет моргнуть перед встречей с планетой.
ТС увели в сторону… по его работе видно, что он не на том пути… Борис, если можно, возьмите над ним шевство! Достаточно один грамотный пинок 😁 и парень встанет на нужную дорогу! 😃
Ну а дальше мы останемся в стороне. Он будет двигаться сам!!!
Под мотор подложите шайбу из плотного пенополистирола, толщиной 5-7-10 мм. Его нужно немного отодвинуть от элеронов и пилона.
Не самая удачная мысль . тогда на морду надо повесить 100гр.свинца.
Посмотри пост 254 и посоветуйся с Виктором.
Точно!
Виктор , на ваших фотках не видно ощутимо смещения двигателя ( выкос) .
Как летает самолёт с такими настройками?
На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.
Егор , это ещё раз подтверждает , что одинаковых моделей самолётов не бывает.
Расскажи что ждёт ТС в полёте при настройках и триммировании в полёте.
парень встанет на нужную дорогу!
Готов подъехать или приглашу Вадима к нам на поляну в Москве -Нагорное.
Виктор , на ваших фотках не видно ощутимо смещения двигателя ( выкос) .
Как летает самолёт с такими настройками?
Выкос двигателя не делался ни на одной модели из этой серии.Почему?Потому что испольовались довольно лёгкие и небольшого диаметра винты - от 8*4 до 9*5 - в основном типа GWS, иногда АРС (дёшево и сердито!).Реактивный момент их довольно невелик даже при использовании движков с kV до 1200 (при мах. оборотах винты GWS орут как недорезанные - флатерят - поневоле скинешь газ…).Если использовать движки с kV более 1200 и более тяжёлыми винтами (например - МА) - тогда выкос может потребоватся.
Готов подъехать или приглашу Вадима к нам на поляну в Москве -Нагорное.
Это оптимальный вариант!Лучше раз увидеть…Да и облетать помочь…
Добрый вечер, друзья!
Жаль, что вы в пылу азарта так увлекаетесь, что даже про меня забываете. Фюзеляж уже разобран и морда отрезана. Акб будет установлен так, чтобы центр тяжести был в 5.5 см от кромки. Я же ведь об этом написал, что буду удлинять. И сразу же начал этим заниматься. Ну а потом увидел множество советов отрезать там и добавить здесь. Теперь морда будет длинней на 8-9 см и уж на таком удлинении наверняка найдется подходящее место для акб и буферный “крэш” прослойка останется.
Жаль, что вы в пылу азарта так увлекаетесь, что даже про меня забываете.
Как про тебя забудешь …, твой проект и творишь сам , на следующем самолёте будут другие вопросы .
А мы пока за тебя полетаем на проверенных временем самолётах .
Тоже заряжаюсь! 😃
Пока Вадим реконструирует свой Большой тренер самые ветрокстойчивые летают , кто на чём.
И как оказалось слойка с пилотом дают фору всем остальным в полётах при сильном ветре.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
самые ветрокстойчивые летают
Молодцы!
Ну а я сегодня уже приклеил боковины, завтра буду, если дадут, клеить торец и врезать акб. Ну, может даже и скотчем обклеить успею…
Вадим, не слушайте нас 😃
Я на первом полете раз пять землю ковырял - боялся. Потом шибко злой стал - газ до упора - и взлетел.
Для остальных…
Все самолетки с толкающим винтом склонны к кабрированию. Вот вам и вопрос на профпригодность - почему?
Нотан, я в своем посте выше написал - что ждет при взлете и как компенсировать.
Касаемо “морковки” - крайний раз в сентябре взлетал.
Никакой авионики на самолетке нет, вся “стабилизация” на “ушах” и на руках.
Аппа, как сами видели - простейшая КВ (Hitec Laser 6), приемник - Futaba. Движка - 940 Kv, ВМ 2410-09, винт - 9050. Как поставил прошлым летом, так и стоит. Только затяжку проверяю при взлете.
На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.
Поэтому и кабрирует , что от горизонта и от оси модели.
Осталось определиться с реперными точками .
первые полеты делал без выкоса. И ничего, получалось
А Зачем тогда выкос делал от горизонта и от оси модели ?
Вот вам и вопрос на профпригодность - почему?
Наверное , от разных горизонтов и осей и наверное от высоко расположенного крыла , относительно Ваших осей и горизонтов.
Вы , напрасно вводите Вадима в ступор своими определениями .
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=123
Это для Вадима.
Все самолетки с толкающим винтом склонны к кабрированию. Вот вам и вопрос на профпригодность - почему?
Двоечник!!! 😁 😁 😁
- Данный самолет с толкающим винтом склонен к ПИКИРОВАНИЮ т.к. у Вадима неверно выставлен выкос мотора. ///Школьная парта -> урок физики -> сумма моментов… 😒 либо аэродинамика -> динамика полетов///
- Опять же конкретный самолет Вадима склонен к КАБРИРОВАНИЮ т.к. у него слишком большой угол деградации. Все видно из выложенных фотографий. При желании любой может измерить угол, дать предварительные советы по установке угла мотора. Если я смог, значит и остальные смогут!!!
Слишком много ошибок в постройке самолета… 😦
Первое накладывается на второе, усугубляя прямолинейный полет… 😦 получаем неприятный полет… Второе можно скомпенсировать триммером, но первое будет мешать…
И это не все! 😎 Останется еще несколько более весомых причин, которые ПРОФИ-СПЕЦЫ никак не хотят не могут заметить… 😅
Может прекратим играть в профи? Ведь не смешно…
Вадим, не слушайте нас
Честно! Дельный совет.
Осталось определиться с реперными точками .
Так они это не проходили… 😁
Вообще позорище (я про 1 пункт), не знать школьный курс за 8 класс по старому 10 летнему обучению… 😈
Трое есть! Фамилии в подписи к этому посту. От сеятеля не ожидал… Сергей, Дружище, Вы с кем? 😃
Так когда полетим?
Почти готовый самолет засоветовали.
В небо. А там видно будет(я бы полетел и менял цт по месту).
У меня франкенштейны покруче и летают, выполняют свои задачи.
Андрей, я со всеми. Ведь наше хобби увлекательно. Мы же не атомный реактор строим(рванет или нет). Вадим пусть действует, сам же затеял эту тему, извольте отвечать. Руки у парни верно установлены, а голова догонет, главное не спугнуть.😃
Летал вчера. Сегодня у нас 10м/сек 😦
В небо. А там видно будет.
Оно и так, без неба видно, хреновато будет… 😉 Опытный вспотеет, но справится. Новичек - врядли… Не знаю, как летает Вадим. Пусть сам оценит свои силы.
Ладно, походу пришло время покинуть ветку. Дело не движется. “За жизнь” тоже не говорим…
Вадим, удачи! И пока не поздно решайте, кого слушать. Книжки или СПЕЦОВ…
Да… Жаль, что некоторые “специалисты” совсем не знают оптики. Делать поспешные выводы по фотографии, да еще сделанные камерой телефона - совсем не правильно, ибо еще в школе на уроках физики изучают такой раздел, как оптика. И забыть о таком явлении, как дисторсия объектива…
Сообщаю, что деградация руля высоты у меня равна 0, поскольку плоскости параллельны. (Надеюсь я правильно понял, что это угол между плоскостью крыла и руля). А то что видно на фотографии - исключительно оптическая иллюзия, вызванная дисторсией объектива.
Углы выкоса двигателя я пока не устанавливал, но по умолчанию продольный угол сейчас 0°, а вертикальный - немного вниз, что, как мне кажется, должно снизить склонность к пикированию. Все действующие моменты будут вызваны исключительно гироскопическим моментов и особенностью конструкции самолета, но никак не моими “кривыми” руками.
Как поведет себя модель… Ну не знаю пока. Там видно будет. Если на поле никого не будет из моделистов, наверное к уважаемому Нотану (Борису Агееву) обращусь, чтобы проверил все настройки…
Если на поле никого не будет
Во вторник уеду на дачу на недельку . Позвони ( тел .в личке)
))))
Люди, летающие “на толкающем”, часто микшируют газ и рв 😵
Самолетка по разному ведет себя, в зависимости от выкоса, профиля, высоты пилона, ЦТ и тд.
Повторюсь,однако - с начала полетов (первый раз за рычаги 😉 ) и до нынешнего времени - на самолетке один винт…
Микшировать нет потребности. Летаю пока только на толкающих: ЛК, Дракон, Бикслер 2. Учитываю,что при резком газе, самолет поседает(кроме ЛК). Если плавно газовать, то все нормально.
Коллеги,а что скажете про мысли о переделке битого(морда…) пайпера www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
под 2х моторник?
На место родной моторамы поставлю FPV камеру,моторы - под крыло),батарея - 5ач 4S)
Коллеги,а что скажете про мысли о переделке битого(морда…) пайпера …
А каким образом это относится к этой теме:)?Создайте свою, или, задайте этот вопрос в теме построек пайпера.
И будут “Мухи отдельно, котлеты отдельно”😉.
Вот мой первый облёт Ская. А без аппаратуры это и есть большой тренер верхнеплан с толкающим винтом