Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

мирный_сеятель

Все зависит от батарейки. Товарищ купил несколько турниг 2200, так все с косяком. Регуль конторолирует общее напрчжение, а может в батарее одна банка просела, а другая держится, итог-вроде все нормально. Этим страдают новые и умирающие батареи(с"пробегом").

svs61
мирный_сеятель:

Регуль конторолирует общее напрчжение

Зависит от регуля.Турниджевский “сентри” имеет ещё и разъём для подключения балансировочного разъёма.Я именно этим типом не пользовался (использую “плюши”), но ребята с боя ВВ2 их используют: говорили, что рег отсекает по самой просаженной банке.

мирный_сеятель

Ну это высший пилотаж. Обычно балансные или в воздухе или для других девайс. Это уже философия.

lagush

Вопрос к Вадиму.
Давно собираюсь построить аналогичный самолет для FPV. Первые опыты полетов по камере есть, но хотелось бы избавится от винта в поле зрения камеры. Да и красоты лучше снимать.
Хотелось бы подробнее узнать про изготовление фюзеляжа, особенно как укреплялась задняя балка.
Делать из “удочки” не хочу, мне больше нравится обычный коробчатый фюзеляж.
Размах крыла будет 1000 мм, длина фюзеляжа около 800.

мирный_сеятель

Сегодня был первый полет полностью по своим чертежам дракона 2.
Может будет видео.
В носу груз, затем спрячу в тело.

7 days later
lagush

Уважаемые спецы. Прошу дать пару советов.
Планирую делать пушер верхнеплан для освоения FPV и различных экспериментов с набортной аппаратурой (ОСД/автопилот/стабилизаторы).
По некоторым причинам за основу взята Цессны-150, точнее ее крыло и хвостовое оперение. Крыло длиной 980 мм, хорда - 185 мм, площадь крыла - 18 дм2.
Фюзеляж будет переделан.
Вот примерно так:

Т.е. он будет сделан из потолочки, объемный, коробчатого типа, толщиной 50 мм.
Вопрос, надо ли как-то усилить хвостовую балку? Например, отрезками линейки?
Полетный вес закладывается в пределах 400-450 грамм. Зависит от установленной электроники.
ВМГ - мотор 2205С 1400 кВ, АКБ - 1000 мАч 3S, винт 8х4DD или 8х4.

Реально построить летающий аппарат с такими исходными?

Виктор

Если вы сможете уложиться в этот вес, то можно и не усиливать.

lagush

Виктор, спасибо.
А если усиливать, то какого сечения брать рейки и на какую длину хвостовой балки их делать?
С одной стороны хочется усилить конструкцию, а с другой стороны очень не хочется утяжелять “хвост”.

И еще вопросик. Не будет ли мешать такая большая боковая площадь фюзеляжа? К сожалению, меньше сделать нет возможности.

olgen
lagush:

Виктор, спасибо.
А если усиливать, то какого сечения брать рейки и на какую длину хвостовой балки их делать?
С одной стороны хочется усилить конструкцию, а с другой стороны очень не хочется утяжелять “хвост”.

И еще вопросик. Не будет ли мешать такая большая боковая площадь фюзеляжа? К сожалению, меньше сделать нет возможности.

Большая площадь боковой смачиваемой поверхности даже неплохо. Так как при начале скольжения в какую-либо сторону большая боковая поверхность припядствует в какой-то момент сваливанию на крыло и способствует выравниванию модели по курсу.

мирный_сеятель

#393 облетан и показал неплохо, даже можно лихо крутить бочки, петли. В корпус спокойно помещается 2650ма/ч и вес 1кг со всем грузом(без фпв)балласт в носу 125 гр. Размах 1265мм. Ветер 5м/с спокойно преодолевает, довольно поворотливый.
Заложил новый фюз под 1м крыло, объемный, с рейкой. Паз под рейку вытравил химическим путем. Хвостовая рейка,протертая растворителем 646,647 сама въелась в пену. В этой операции главное правильно дозировать растворитель,может разъесть лишнего.
Заготовка фюза и наброски, под двигатель 2826-1650об/в и в винт 7х6. Для фпв близко и низко.

lagush
мирный_сеятель:

Заложил новый фюз под 1м крыло, объемный, с рейкой.

О! Моя тема! Скажите, какая будет хорда крыла?

мирный_сеятель:

Заготовка фюза и наброски, под двигатель 2826-1650об/в и в винт 7х6. Для фпв близко и низко.

Мощный мотор. С каким АКБ будет использоваться и на какой полетный вес хотите выйти? Винт 7х6 обычный SF или DD?

мирный_сеятель

Хорда 21,5см, в винт АПС, батарея 2200ма/ч, профиль плоско выпуклый.
Вот фотка набора крыла , потолочная плитка 3мм, третий лонжерон усилен линейкой.
За основу взят самолет от французов из “низко и близко…”, первая стр.#6. Мотор под регуль 20А. Взял для уменьшения в винта.

Veider1972

Добрый день, друзья!
Я и не заметил, что тема всё развивается и развивается… Я думал, что у меня на почту будут каждый раз письма приходить, когда здесь появляются новые сообщения, но, видимо, форум как-то по другому работает.
Вчера вечером ездил полетать. Познакомился с моделистом, летающем на стеклопластиковой модели со 100-кубовым бензиновым двигателем. Да… Вот это - САМОЛЁТ. Не чета моему. Правда у него уже опыт - 13 лет. Да и занимает этот самолет всю машину. Но зато как летает…
Заодно получил от него похвалу как за сам самолет, так и за его летные качества. Он сказал, что самолет хорошо сделан и неплохо летает, чем меня несказанно порадовал…
А насчет балки в хвост, то могу сказать, что мой самолет это спасло при падении. Это когда я учился летать. Только я вклеивал не линейку, а 2 карбоновых полоски шириной 0.5 см по бокам вдоль всего фюзеляжа. Они дали большую прочность и жесткость, да и полегче будут. И при том падении я отделался только трещиной вдоль выреза под приемник. Залил клеем для пенопласта и всё. А так бы разбился совсем.
Сейчас вот жду, как зарядится последний акб и опять поеду полетать…
Если кто сейчас собирается тем же заняться - то всем удачных полетов!

Олег_1970
Veider1972:

на почту будут каждый раз письма приходить, когда здесь появляются новые сообщения

на верху в правом углу есть опции темы-клик-подписаться на эту тему-и будут на электронку приходить письма.только читать нужно заходя на форум, а не в почте куда приходят и все.

Veider1972
Олег_1970:

в правом углу есть опции темы-клик-подписаться

Так в том-то и дело, что у меня включена подписка…

Сегодня у меня попросили чертежи самолета. Причем чертеж попросил руководитель авиамодельного кружка. Хочет, чтобы его ученики построили такие же самолеты для себя в качестве начальной модели. Так-что сажусь за рисование…
Сегодня было ветренно. Анемометр показывал порывы ветра до 6 м/сек. Ничего, полетал… Даже интересно было, да и загорел. 😃

FFedor
Veider1972:
  1. Наверное, стоит подумать о полке для пульта и рук, поскольку в руках пульт не очень удобно на весу держать, несмотря на шнурок на шею.

Ну и как, будешь делать или покупать?

svs61
Veider1972:

Сегодня у меня попросили чертежи самолета.

Можно дать ссылки на темы о постройке.

Veider1972
FFedor:

будешь делать или покупать?

Пока не знаю… Думаю, что сделать не сложно будет: www.jivaro-models.org/pupitre/page_pupitre.htm

svs61:

Можно дать ссылки на темы о постройке.

Это-то конечно да, только ведь его дети делать будут, поэтому нужен именно чертеж. Да мне и не сложно, там только нос немного удлинить, да распечатать на плоттере. Делов-то. А они уже сами будут измерять, рисовать и строить…