Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом
Уважаемые спецы. Прошу дать пару советов.
Планирую делать пушер верхнеплан для освоения FPV и различных экспериментов с набортной аппаратурой (ОСД/автопилот/стабилизаторы).
По некоторым причинам за основу взята Цессны-150, точнее ее крыло и хвостовое оперение. Крыло длиной 980 мм, хорда - 185 мм, площадь крыла - 18 дм2.
Фюзеляж будет переделан.
Вот примерно так:
Т.е. он будет сделан из потолочки, объемный, коробчатого типа, толщиной 50 мм.
Вопрос, надо ли как-то усилить хвостовую балку? Например, отрезками линейки?
Полетный вес закладывается в пределах 400-450 грамм. Зависит от установленной электроники.
ВМГ - мотор 2205С 1400 кВ, АКБ - 1000 мАч 3S, винт 8х4DD или 8х4.
Реально построить летающий аппарат с такими исходными?
Если вы сможете уложиться в этот вес, то можно и не усиливать.
Виктор, спасибо.
А если усиливать, то какого сечения брать рейки и на какую длину хвостовой балки их делать?
С одной стороны хочется усилить конструкцию, а с другой стороны очень не хочется утяжелять “хвост”.
И еще вопросик. Не будет ли мешать такая большая боковая площадь фюзеляжа? К сожалению, меньше сделать нет возможности.
А может тогда сразу изготовить хвостовую балку из звена телескопической удочки, как здесь
rcopen.com/files/50f6dcb99970730077cf7e11
Спасибо, но хочу сделать обычный объемный фюзеляж.
Виктор, спасибо.
А если усиливать, то какого сечения брать рейки и на какую длину хвостовой балки их делать?
С одной стороны хочется усилить конструкцию, а с другой стороны очень не хочется утяжелять “хвост”.И еще вопросик. Не будет ли мешать такая большая боковая площадь фюзеляжа? К сожалению, меньше сделать нет возможности.
Большая площадь боковой смачиваемой поверхности даже неплохо. Так как при начале скольжения в какую-либо сторону большая боковая поверхность припядствует в какой-то момент сваливанию на крыло и способствует выравниванию модели по курсу.
#393 облетан и показал неплохо, даже можно лихо крутить бочки, петли. В корпус спокойно помещается 2650ма/ч и вес 1кг со всем грузом(без фпв)балласт в носу 125 гр. Размах 1265мм. Ветер 5м/с спокойно преодолевает, довольно поворотливый.
Заложил новый фюз под 1м крыло, объемный, с рейкой. Паз под рейку вытравил химическим путем. Хвостовая рейка,протертая растворителем 646,647 сама въелась в пену. В этой операции главное правильно дозировать растворитель,может разъесть лишнего.
Заготовка фюза и наброски, под двигатель 2826-1650об/в и в винт 7х6. Для фпв близко и низко.
Заложил новый фюз под 1м крыло, объемный, с рейкой.
О! Моя тема! Скажите, какая будет хорда крыла?
Заготовка фюза и наброски, под двигатель 2826-1650об/в и в винт 7х6. Для фпв близко и низко.
Мощный мотор. С каким АКБ будет использоваться и на какой полетный вес хотите выйти? Винт 7х6 обычный SF или DD?
Добрый день, друзья!
Я и не заметил, что тема всё развивается и развивается… Я думал, что у меня на почту будут каждый раз письма приходить, когда здесь появляются новые сообщения, но, видимо, форум как-то по другому работает.
Вчера вечером ездил полетать. Познакомился с моделистом, летающем на стеклопластиковой модели со 100-кубовым бензиновым двигателем. Да… Вот это - САМОЛЁТ. Не чета моему. Правда у него уже опыт - 13 лет. Да и занимает этот самолет всю машину. Но зато как летает…
Заодно получил от него похвалу как за сам самолет, так и за его летные качества. Он сказал, что самолет хорошо сделан и неплохо летает, чем меня несказанно порадовал…
А насчет балки в хвост, то могу сказать, что мой самолет это спасло при падении. Это когда я учился летать. Только я вклеивал не линейку, а 2 карбоновых полоски шириной 0.5 см по бокам вдоль всего фюзеляжа. Они дали большую прочность и жесткость, да и полегче будут. И при том падении я отделался только трещиной вдоль выреза под приемник. Залил клеем для пенопласта и всё. А так бы разбился совсем.
Сейчас вот жду, как зарядится последний акб и опять поеду полетать…
Если кто сейчас собирается тем же заняться - то всем удачных полетов!
на почту будут каждый раз письма приходить, когда здесь появляются новые сообщения
на верху в правом углу есть опции темы-клик-подписаться на эту тему-и будут на электронку приходить письма.только читать нужно заходя на форум, а не в почте куда приходят и все.
в правом углу есть опции темы-клик-подписаться
Так в том-то и дело, что у меня включена подписка…
Сегодня у меня попросили чертежи самолета. Причем чертеж попросил руководитель авиамодельного кружка. Хочет, чтобы его ученики построили такие же самолеты для себя в качестве начальной модели. Так-что сажусь за рисование…
Сегодня было ветренно. Анемометр показывал порывы ветра до 6 м/сек. Ничего, полетал… Даже интересно было, да и загорел. 😃
- Наверное, стоит подумать о полке для пульта и рук, поскольку в руках пульт не очень удобно на весу держать, несмотря на шнурок на шею.
Ну и как, будешь делать или покупать?
Сегодня у меня попросили чертежи самолета.
Можно дать ссылки на темы о постройке.
будешь делать или покупать?
Пока не знаю… Думаю, что сделать не сложно будет: www.jivaro-models.org/pupitre/page_pupitre.htm
Можно дать ссылки на темы о постройке.
Это-то конечно да, только ведь его дети делать будут, поэтому нужен именно чертеж. Да мне и не сложно, там только нос немного удлинить, да распечатать на плоттере. Делов-то. А они уже сами будут измерять, рисовать и строить…
этот самолёт из листового ЕРР сделать бы,неубиваемая модель получится.как вот этот например -
rcopen.com/files/50f316029970730077102511
Красавец.Так я п реплику такого собираю себе, только крылья ровные и из потолочки. Есть мысль с максимальной разборкой и укладкой в пенал до 1м.
крылья ровные и из потолочки
У вас там наверное ЕРР не найти?
Зачем епп, можно отступить. Есть хороший шариковый пенопласт (от упаковок), выбран самый крепкий, пенорезка, на фюз. Немного дольше в изготовлении(ничего не гонит), но цена значительно меньше.
Сейчас вот жду, как зарядится последний акб и опять поеду полетать…
Вот уж месяц прошёл, а фото и\или видео полётов нет…
Впечатлений и отзывов тоже.
Неужели модель не оправдала надежд?