Готовлю к полёту первую модель. Кучка вопросов.
регуль у меня тоже греется,по началу напрягало,потом просто забил на это,летает второй год, полётов 500.
Сервы трещат это не смертельно, лишь бы люфтов не было и самопроизвольного изменения центра (на моём купленном пайпере серва элерона в поле выворачивалась - краш)
Ещё раз повторюсь, замените регуль.
У меня один из регуляторов от ХК без нагрузки тоже греется,в полете нормально.С трещащей сервы попробуй отсоедини тягу или сними качалку,как она себя поведет?
Если на полном газу с винтом рег будет пованивать и сильно разогреваться то менять. Сервы бывает потрескивают когда находятся в фиксированных точках. Сколько летали с такими, никаких проблем.
А сейчас рег не пованивает палёным?
Всем спасибо за отвтеты и советы.
Регулятор пока не пованивает.
С трещащей сервы попробуй отсоедини тягу или сними качалку,как она себя поведет?
Понял. Сниму - отпишусь.
С трещащей сервы попробуй отсоедини тягу или сними качалку,как она себя поведет?
Серва со снятой качалкой трещит только во время работы т.е. в положении отличном от нейтрального, но меньше. С одетой даже в нейтрально положении.
Звук сервы во время работы сильно отличается от двух других?
С одетой даже в нейтрально положении.
Такое бывает при соприкосании тяги с фюзеляжем.На каком из рулей стоит серва и что за самолет вообще?
Я вообще самые стрёмные сервы ставлю либо на РН или ещё куда нибудь, но не на самые важные узлы.
Макс,их лучше выкидывать.
Звук сервы во время работы сильно отличается от двух других?
Такое бывает при соприкосании тяги с фюзеляжем.На каком из рулей стоит серва и что за самолет вообще?
Самолёт местного умельца, самый популярный новичковый верхнеплан в наших краях.
Вот тут есть фото: propeleris.lt/smilgos-standartinis-aukstasparnis-p… Только у меня не 100 а 120 см размах. Самая жужащая серва на элеронах. Крепится к крылу по середине. Тяги не прикасаются ни к крылу, ни к фезюляжу. Звук от остальных двух отличается, но она и сама чуть крупнее.
Пальцем попробовал ход серв у всех, пока, без рывков, люфтов, провалов.
Возможно вибрация сервы резонирует по крылу?
Зато теперь я понял, почему жужат оставшиеся две.
Макс,их лучше выкидывать.
Чёрт, у меня и моторчик такой же.
Ладно может на поронять первый самолёт и пойдёт-)
Макс,их лучше выкидывать.
Какие ещё адекватные я оставляю а те которые уже отлетались в кучку. Мож из 2 одна рабочая получится. Да и бюджет поджимает. На серьёзные модели ставлю уже посерьёзнее.
А дрожащие неплохо справляютс со своими задачами на простеньких пенолётах.
самый популярный новичковый верхнеплан в наших краях.
Да не только в ваших,весьма адекватный аппарат,только в ветер с ним поаккуратней - слишком легкий.
Если две другие сервы жужжат в конце хода,нужно выставить конечные точки(end point) в аппе или уменьшить расходы.
Если аппа этого не позволяет,можно уменьшить расходы механически,уменьшив плечо на качалках или кабанчиках.
Да не только в ваших,весьма адекватный аппарат,только в ветер с ним поаккуратней - слишком легкий.
Если две другие сервы жужжат в конце хода,нужно выставить конечные точки(end point) в аппе или уменьшить расходы.
Если аппа этого не позволяет,можно уменьшить расходы механически,уменьшив плечо на качалках или кабанчиках.
Благодарю.
Выставил на все сервы ограничение.
Те что жужжали в в конце хода - перестали.
Та что жужала постоянно - так и жужжит/трещит.
Лучше всеж заменить.
Лучше всеж заменить.
все?
Да нет,ту которая жужжит/трещит.Хорошо бы видео со звуком,мож она просто шумная сама по себе.
мож она просто шумная сама по себе.
Или уже зубов не хватает. Вообще недорогие комплекты (RTF, ARF) не радуют качеством установленных серв. Особенно это понимаешь когда приходят посылки с сервами которые сам заказывал.
Спасибо, друзья!
Буду значит смотреть серву на замену. Всё равно у этих в характеристиках рабочий режим температур от 0С градусов, страшно летать зимой-)
Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.
Видео с сервой после него. Если она ещё будет на тот момент.
Та что жужала постоянно - так и жужжит/трещит.
все?
Замени хотя бы одну или ставь на РН , пока ты не полностью освоил работу с рулёжкой.
Если не хочешь освоить ещё и ремонтные работы по восстановлению самолёта после отказа серво ,тчательнее подходи к процессу сборки .
Тебе и так на первых порах хватит адриналина.
Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.
Наш человек !!!
Удачных посадок.
Или уже зубов не хватает.
При нехватке зубов будут рывки.Читаем внимательно:
Пальцем попробовал ход серв у всех, пока, без рывков, люфтов, провалов.
Замени хотя бы одну или ставь на РН , пока ты не полностью освоил работу с рулёжкой.
Борис,я хотел предложить этот вариант:
но она и сама чуть крупнее.
Чем на р/в и р/н.,она на элеронах.
Чем на р/в и р/н.,она на элеронах.
Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.
Видео с сервой после него. Если она ещё будет на тот момент.
Геннадий , привет.
Ждём видео первого полёта .
Бывало в поле срезало серву на РН и приходилось не сворачиваться . а использовать фиксатор - иголки , а на Гилисе с зафиксированным РН сломался и киль вместе с РН , забавный был полёт . Вроде всё на месте и ничего не отлетело , а летит как то странно , только на земле понял и увидел сломанную ажурную конструкцию , но всё обошлось в тот раз.
Первый блин комом.
Подмял нос, развалилась моторама, сломалась качалка на и без того больной серве. И это даже без навешивания винта. Только проверял центровку. Самолёт раза 2-3 упал с высоты метра 2.
Вывод - мёрзлый грунт - зло. Пожухлая трава никак не спасает. Ткните носом в тему с ремонтом моделей из потолочки плз. Как-то хочется подмятый нос выправит. Термоклеем можно залить конечно, но ведь вес добавит…
Обещаное видео работы больной сервы.
Что скажут опытные товарищи?
Нестор,центровка настраивается в домашних условиях,для твоего л/а это примерно 25-28% от передней кромки крыла.Меряем ширину крыла,высчитываем 25-28% от ширины крыла и ставим точки с этими значениями снизу крыла от передней кромки…Потом поднимаем л/а на пальчиках в этих точках,он должен стоять ровно или “клевать” чуть вперед.Настраиваем перемещением АКБ.
Нестор,центровка настраивается в домашних условиях,для твоего л/а это примерно 25-28% от передней кромки крыла.Меряем ширину крыла,высчитываем 25-28% от ширины крыла и ставим точки с этими значениями снизу крыла от передней кромки…Потом поднимаем л/а на пальчиках в этих точках,он должен стоять ровно или “клевать” чуть вперед.Настраиваем перемещением АКБ.
Так и делал. Читал статью, что следует перед полётом покидать модель посмотреть, как ведёт себя. Вот, покидал. Центровка оказалась чуть передней и по какой-то причине вознимает крен на право. Кидал против ветра. может не строго.
Геннадий , привет. Ждём видео первого полёта .
Привет,Борис,не дождались.Всякое бывало в нашей практике,но согласись, 99% крашей готовятся на земле.
Так и делал. Читал статью, что следует перед полётом покидать модель…
Нестор,это чистой воды бред.ИМХО.
Ах,да,теперь про серво элеронов в видео:эти блестящие штучки,которые прикручиваем к качалкам и куда входят тяги,ослабь в качалках,а гайки посади на резьбовой фиксатор,но аккуратно.Ось этой хреновинки должна свободно вращаться в качалке.Отсюда треск/жужжание и хреновая работа.