моя первая амфибия: Eaglet или Dragonfly?
Конечно можете … Но сделав подлет захочется и пролететь немного, а там и полетать … А моторики нужной нет. Раз вираж, два вираж, потеря ориентации и пошли вынимать корнеплод.
Мое мнение, оно может отличаться от мнения остальных: путь в небо надо начинать не с амфибий, а с тихоходных верхнепланов или контурной пены, которую можно, если зарулился, просто убрав газ приземлить с минимальными потерями. А перед этим в симе наработать моторику при полетах от себя к себе, в прямых и перевернутых восьмерках. Отработать посадку на скорости. После чего можно и в небо …
а с тихоходных верхнепланов
точно!
я так тоже рассуждал
верхнеплан да плюс толкающий винт в тени несущей поверхности
А перед этим в симе наработать моторику при полетах от себя к себе, в прямых и перевернутых восьмерках.
тожэ согласен!
Отработать посадку на скорости
а это как раз не правильно
садиться надо с запасом скорости для ухода на второй, но в классической авиацыи это приравнивается к аварии поэтому надо садиться с номальной минимально эволютивной скоростью на запасе подъемной силы
Я наверное немного не точно выразился. Все эти амфибии с толкающими винтами довольно быстрые штуки и скорость сваливания у них довольно высокая по сравнению с той же контурной пеной. Если пена, да еще и против ветра может совершить посадку вообще с минимальной скоростью, а то и по “вертолетному”, то амфибии для этого нужна будет скорось. А как известно, “на посадке друзей нет”, поэтому посадка должна быть отработана, что с правого, что с левого захода, чтобы не путаться по крену, как минимум. Я вот это имел в виду …
а это как раз не правильно
Это кто сказал?
садиться надо с запасом скорости для ухода на второй, но в классической авиацыи это приравнивается к аварии поэтому надо садиться с номальной минимально эволютивной скоростью на запасе подъемной силы
1 классическая авиация-другое. (вспоминаем про чужой дом и свой устав)
2 интересно, что на этот счет скажут Вам пилоты морской авиации
интересно, что на этот счет скажут Вам пилоты морской авиации
точно, Сева!
давайте спросим их?
у меня как на грех нет ни одного знакомого морского летчика
Юра Гагарин был, да погиб-земля ему пухом
не помните кто именно из летчиков сказал: вода мягкая пока об нее не ударишься?
не думаю что садиться на воду проще чем на землю
у меня как на грех нет ни одного знакомого морского летчика
Юра Гагарин был, да погиб-земля ему пухом
Александр, прошу прощения, Юрий Гагарин ваш друг? Тогда уж ваш возраст глобально занижен … еще раз прошу прощения, если я неверно истолковал вашу фразу.
Теперь по посадке.
а это как раз не правильно
садиться надо с запасом скорости для ухода на второй, но в классической авиацыи это приравнивается к аварии поэтому надо садиться с номальной минимально эволютивной скоростью на запасе подъемной силы
Мы не в классической авиации. Если вам интересно именно копийное поведение самолета - ваш путь в копии, с копийной нагрузкой на крыло, копийной тягой и прочими прелестями. У той же амфибии коэффициент тяги гораздо больше единицы и в случае чего дав полный газ можно уйти от столкновения с планетой. Пилотажки (особенно заточенные под 3D полеты) вообще можно по вертолетному сажать, особенно с хариера и против ветра. У них частенько коэффициент тяги даже больше двойки.
А уйти на второй, третий и так далее круги на посадке совсем не зазорно.
Мы не в классической авиации
это я понял, Дмитрий!
спасибо что Вы акцэнтировали наконец на этом внимание
мой вопрос в заголовке темы исподволь звучал именно так
я умею пилотировать от первого лица
но теперь в силу определенных обстоятельств я хочу попробовать это со строны
Тогда уж ваш возраст глобально занижен .
извините
я надеялся что это поймут как стеб, хотя не уверен что многие помнят что ЮГ пришэл в первый отряд из морской авиацыи?
в фильмах это рисуют иначе, хотя есть один фильм совецких времен Возвращение с орбиты
там как раз показан космонавт из числа морских летчиков
я умею пилотировать от первого лица
Поверьте, пилотирование от первого лица и со стороны есть суть две большие разницы. При пилотировании из кабины нет такого понятия, как реверс управления при изменении положения модели в пространстве. Т.е. при развороте модели и полете на себя лево меняется на право … И вот привыкнуть к этому лучше бы в симуляторе. А посадка с разных сторон меня поначалу вводила в ступор.
Так что лучше моторику наработать сначала в симуляторе.
Поверьте, пилотирование от первого лица и со стороны есть суть две большие разницы.
спасибо еще раз, Дмитрий!
я понял это еще с поста № 10 от Всеволода
другое дело что что цэна хорошэго сима в 15 штук при том что драгон тогда еще стоил 8 меня убила
а бесплатный ведроидный сим нашы с вами коллеги обо… вернее сказали что игрушка, хотя на гугле написано что это пролфессианальный РЦ симулятор и у меня дажэ ужэ что то началось на нем получацца
я надеялся что это поймут как стеб, хотя не уверен что многие помнят что ЮГ пришэл в первый отряд из морской авиацыи?
Точнее сказать не из морской авиации, т.к. посадок на авианосцы он не совершал, а из дивизии Северного флота. А служил ЮГ в 196 ИАП 122 истребительной дивизии Северного флота и летал на самолете МиГ-15бис … Если мне память не изменяет. Так что ни о каких морских посадках не было и речи, т.к. МиГи не являлись палубной авиацией. И садился он на обычные аэродромы …
а бесплатный ведроидный сим нашы с вами коллеги обо… вернее сказали что игрушка, хотя на гугле написано что это пролфессианальный РЦ симулятор и у меня дажэ ужэ что то началось на нем получацца
Есть вообще бесплатный симулятор FMS. Для выработки моторики вполне сгодится.
Если очень хочется можно на торрентах Phoenix поискать.
Вариантов масса, надо только захотеть …
надо только захотеть …
так я и хочу
а меня буквально по рукам лупят
то не бери-это не трожь
такое впечатление что я с горшка слез и уже на мавзолей пру
посадок на авианосцы он не совершал,
правильно
их тогда еще и не было
вроде и Як-36 много позжэ появился?
кстати в порядке оффтопа-многие ли знают что аэродром Остафьево что теперь в Бутово относился к морской авиации?
я это узнал в 83 году на экскурсии от пионерлага МВД
а двадцатью годами позже мои коллеги по работе в ЛИИ перегоняли оттуда торпедоносцы Ил-38 на ремонт
правильно
их тогда еще и не было
Неправда ваша. Свою историю надо знать … =)
Первый авианосец поступил на вооружение в 1934 году и базировались на нем торпедоносцы ШОН и истребители И-5К.
А уж в 1957-59ых годах на вооружении СССР стояло как минимум 4 авианосца … как максимум 6 и еще два были заложены на постройку. А летали в качестве палубной авиации Ла-17 и Ту-91.
так я и хочу
а меня буквально по рукам лупят
то не бери-это не трожь
такое впечатление что я с горшка слез и уже на мавзолей пру
Не надо уж так категорично. Просто многие на этом форуме уже прошли ваш путь … Я сам два года назад пытался поднять с сыном первый самолет в небо. Было сделано 5 полетов, самый длинный из них составил около 10-ти секунд. После чего самолет был размолочен в хлам. Нашел этот форум, послушал советы, купил симулятор и почти 5 месяцев учился в нем летать. Потом самолет-тренер верхнеплан, потом пена … а потом уже все остальное.
Теперь уже даже могу вот такое изобразить:
точно, Сева! давайте спросим их? у меня как на грех нет ни одного знакомого морского летчика Юра Гагарин был, да погиб-земля ему пухом не помните кто именно из летчиков сказал: вода мягкая пока об нее не ударишься? не думаю что садиться на воду проще чем на землю
Всеволод.
Как Вам уже заметили, в моделизме уйти на второй, третий, четвертый, пятый и т.д. круг-не зазорно. Важнее-вернуть маодель на землю целой и невредимой.
другое дело что что цэна хорошэго сима в 15 штук при том что драгон тогда еще стоил 8 меня убила а бесплатный ведроидный сим нашы с вами коллеги обо… вернее сказали что игрушка, хотя на гугле написано что это пролфессианальный РЦ симулятор и у меня дажэ ужэ что то началось на нем получацца
Раз уж у Вас есть опыт управления, скажите, сколько примерно стоит обучение и поддержание летных навыков пилота?
Никто Вам не запрещает побаловаться FMSом, RealFlight mobile и прочими, и даже купить самолет и попробовать полететь без симулятора.
Но реального опыта ни один бесплатный симулятор Вам не даст, ибо у симулятора цель одна-выработать условные рефлексы, необходимые для полета. А для этого необходимо, чтобы ваши руки делали именно то, что им надо будет делать в полете. В полете у Вас в руках будет передатчик, а не клавиатура или iPad.
ЗЫ: про посадку на воду Вы верно заметили. Там есть свои нюансы.
ЗЗЫ: зайдите в любой пилотаж и попросите порулить на симуляторе. Все вопросы о его необходимости мгновенно отпадут, уверяю Вас.
зайдите в любой пилотаж и попросите порулить на симуляторе. Все вопросы о его необходимости мгновенно отпадут, уверяю Вас.
+1
То , АйэМ ,Александр извините а что у вас с орфографией 😎
что у вас с орфографией
пятерка была в школе
ног тогда еще не было клавиатур
ног тогда еще не было (у) клавиатур
А режим проверки орфографии в редакторе не работает… 😦
Чините, а то убегут клавиатуры с ногами.
ног тогда еще не было клавиатур
Да я не в претензии, просто немного “глаз режет”, молодежный “комповский” сленг , вообще “жесть” , старею что ли … ?
росто немного “глаз режет”, молодежный “комповский” сленг ,
согласен!
учту!
но по иглету кто нибудь выскажется?
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_Eaglet_…
а то ведь у пилотаста и другие привлекательные амфибии появляются
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_shemi_l…
Иглет мелковат, ИМХО, ветерком даже легким швырять будет.
Если брать гидросамолеты(амфибий, кстати, среди тех, что рассматривались тут, нет) то я бы смотрел от 1200мм размаха и больше.
Бивер, например.
(амфибий, кстати, среди тех, что рассматривались тут, нет) то я бы смотрел от 1200мм размаха и больше.
+1
А еще лучше построить самому , сам впервые замахнулся на амфибию (озера вокруг дачи навеяли), а начать бы вам следовало с тренерка … но это ИМХО
Александр, лет несколько назад, добравшись до компа с интернетом, я буквально выпал в осадок, узнав что моделизм жив, и процветает как ни странно, и даже цены на это хобби смехотворные, тут же был выписан кальмато и моторчик OS но когда эта красота очутилась дома, то прям кошки по душе заскребли предвидя как это всё превращается в труху от встречи с планетой, а потому пришлось ещё потратится на комплектующие на пенолёт, выбор пал на цесну 150, размах-метр крыло из двух потолочек вот она и открыла для меня путь в небо, убить проблематично, модернизировать легко, тоесть сломал фюзеляж в другой уже добавил реечку и усилил слабые места,и сделал морду подлинней чтоб в цт попасть без груза, с новым фюзом убил на петлях крыло-сложилось, так сделал другое с добавленной центральной секцией, тоесть размах стал почти 140 см, так я его и передал по наследству другому начинающему моделисту, единственно чего всегда не хватало по началу это винтов, и модель пусть всегда будет с тобой, тоесть в багажнике если есть такая возможность, чтоб при любой возможности сразу в небо, и главное не сцать.