Парашют на большой модели 2
Как организовать? Отцепка не сработает в воздухе?
Не сработает,пока команды не будет,да ведет за собой дополнительный канал.Дополнительно требуется машинка с несложной механикой.Но отцеп нужен по любому,Спасёшь самолет с воздуха,растерзает на земле.
Для реактивных моделей вообще в самый раз - у них у многих в носу еще по несколько киллограмов свинца.
Летит этот “снаряд”, ну так, со скоростью 150км/ч и в этот момент происходит отказ связи(чаще всего, когда модель к тебе хвостом). Если настроено срабатывание по FailSafe - выстреливает парашют. Кинетическая энергия этого снаряда в этот момент - ну так очень приближенно - не менее 6кН. Интересно - хотя бы один силовой элемент в этой модели сможет выдержать подобную нагрузку, чтобы погасить эту энергию? И какой должен быть парашют, чтобы его на клочки не разорвало!
Да и FailSafe - не лучший вариант - минимальные потери пакетов и … того… отстрел…
А если не FailSafe - то пока поймёшь, что отказ аппаратуры, модель набирает всё большую скорость в направлении к планете. А когда уже дёрнешь тумблер - и скорость запредельна, и высоты нет совсем…
PS Ни разу не видел попытку срабатывания данной системе хоть на какой-нибудь значимой скорости…
Летит этот “снаряд”, ну так, со скоростью 150км/ч и в этот момент происходит отказ связи(чаще всего, когда модель к тебе хвостом). Если настроено срабатывание по FailSafe - выстреливает парашют. Кинетическая энергия этого снаряда в этот момент - ну так очень приближенно - не менее 6кН. Интересно - хотя бы один силовой элемент в этой модели сможет выдержать подобную нагрузку, чтобы погасить эту энергию? И какой должен быть парашют, чтобы его на клочки не разорвало!
Да и FailSafe - не лучший вариант - минимальные потери пакетов и … того… отстрел…
А если не FailSafe - то пока поймёшь, что отказ аппаратуры, модель набирает всё большую скорость в направлении к планете. А когда уже дёрнешь тумблер - и скорость запредельна, и высоты нет совсем…PS Ни разу не видел попытку срабатывания данной системе хоть на какой-нибудь значимой скорости…
Если задаться целью то Сделать проблем не составит. Как минимум можно добавить эластичный трос и деформируемые элементы, которые будут преобразовывать эту самую кинетическую энергию в энергию деформации.
Интересно - хотя бы один силовой элемент в этой модели сможет выдержать подобную нагрузку, чтобы погасить эту энергию? И какой должен быть парашют, чтобы его на клочки не разорвало!
Место крепления фала парашюта усиливается естественно.Что парашют разорвёт на клочки тут перебор.По вашему скорость свободного падения парашютиста какая?Здесь вам и ответ на ваш вопрос.
Если задаться целью то Сделать проблем не составит. Как минимум можно добавить эластичный трос и деформируемые элементы, которые будут преобразовывать эту самую кинетическую энергию в энергию деформации.
Сделать можно, только это потребует усиление по всей длине фюзеляжа.
Ну и как, уже, написано в Моём посте - высоты не хватит(это к “резинке”).
Место крепления фала парашюта усиливается естественно.Что парашют разорвёт на клочки тут перебор.По вашему скорость свободного падения парашютиста какая?Здесь вам и ответ на ваш вопрос.
от 140 до 225км/ч. То есть приближаемся к их скоростям.
Ну и парашют весит, в этом случае - 25кг(фактически больше 25%).
То есть в данной системе ТОЛЬКО купол должен весить(при весе модели в 15кг - 3.75кг). А если еще применить эффект “масштабности”, то и к 5кг приблизится.
А еще система “выброса”, а еще усиление. И получаем увеличение веса модели…
Стоит овчинка выделки???
какой должен быть парашют, чтобы его на клочки не разорвало!
Завод Звезда в Томилино, фирма Параавис. Они делают такие парашюты.
можно добавить эластичный трос
Используют различные способы. Обычный слайдер решает многие проблемы.
Ну ладно, спорить можно сколько угодно.
Сделать можно, усиливать сильно не прийдется, но нужно будет рассчитать систему.
А подобных систем очень много в авиации, космонавтике, посадка спутников на грунт, сброс с парашютом. Все делается и рассчитывается, причем системы примитивные.
Откуда берете цифры по массам для куполов - не понятно.
Для кого-то стоит, для кого-то нет.
Завод Звезда в Томилино, фирма Параавис. Они делают такие парашюты.
Используют различные способы. Обычный слайдер решает многие проблемы.
Не знаю что такое слайдер, наверное что то с трением связанное, но абсолютно согласен с вами - способов масса.
Ну ладно, спорить можно сколько угодно.
Понятно, что бесконечно, если не слышать собеседника.
Все приведенные системы имеют минимальную высоту срабатывания, чтобы она, таки, успела сработать, ничего не разрушив.
Попробуйте рассчитать и весь прирост массы и высоту срабатывания…
Возможно, для самолетов класса FVP парашют и будет иметь полный смысл, но для больших 3Д толку точно никакого, и без того все его функции достижимы бортовыми средствами файлсейва (все рули на плоский штопор). Для реактивных тоже…
Когда у меня падал ХОК почти на полной скорости с высоты 20 м (сам виноват, допустил сопли в установке гироскопа) ситуация развивалась так быстро, что парашют никак бы не помог…
Ну и парашют весит, в этом случае - 25кг(фактически больше 25%).
То есть в данной системе ТОЛЬКО купол должен весить(при весе модели в 15кг - 3.75кг). А если еще применить эффект “масштабности”, то и к 5кг приблизится.
А еще система “выброса”, а еще усиление. И получаем увеличение веса модели…
Уважаемый Пашеч,откуда такие цифры.Спасательный парашют для парапланеристов весит 3.5 кг вместе стропами и фалом,на вес 120 кг.У нас самолёт весит с полной нагрузкой 58 кг,открывается парашют при скорости 120 км\ч.вес парашюта специально взвесил,1.9 кг.Вы когда вес указывайте хоть точками разбивайте.Парашюты не из брезента делают.
Стоит овчинка выделки???
Не стоит,если высота маленькая.40 метров по любому надо.
Используют различные способы. Обычный слайдер решает многие проблемы.
Именно.
Возможно, для самолетов класса FVP парашют и будет иметь полный смысл, но для больших 3Д толку точно никакого, и без того все его функции достижимы бортовыми средствами файлсейва (все рули на плоский штопор). Для реактивных тоже…
Когда у меня падал ХОК почти на полной скорости с высоты 20 м (сам виноват, допустил сопли в установке гироскопа) ситуация развивалась так быстро, что парашют никак бы не помог…
Полностью Вас поддерживаю.
Вы когда вес указывайте хоть точками разбивайте
Вы это о чём??? Что точками разбивать?
Что до веса - вы сравнивайте сравниваемое!!!
Почему, если говорим о соизмеримых скоростях, а сравниваем какие-то купола…
Возьмите стандартный купол, с которым можно прыгать с 4000м.(чтобы достичь соизмеримых скоростей), да на свой вес - Я так и сделал - именно под свои 110кг нашел парашют для прыжка с 4000м - он у всех весит 25кг. krilyev.net/instruktsiya-po-ekspluatatsii-parashyu…
Так что сравнивайте сравниваемое.
он у всех весит 25кг.
По вашей ссылки я не нашёл что основной или запасной парашют весит 25 кг.Не весит 25 кг.Если только он брезентовый.
По вашей ссылки я не нашёл что основной или запасной парашют весит 25 кг.Не весит 25 кг.Если только он брезентовый.
Вот же… Ну с Меня не упадёт…
joxi.ru/Dr89yMQSnZ8Xm6
Вот же… Ну с Меня не упадёт…
joxi.ru/Dr89yMQSnZ8Xm6
ошибка какая то.Взвести свой парашют,основной а не парашютную систему.И одиночный а не тандем,и будет всё ясно.Я не говорил бы если сейчас у меня перед носом не лежали 4 вида парашютов.
ошибка какая то.Взвести свой парашют,основной а не парашютную систему.И одиночный а не тандем,и будет всё ясно.Я не говорил бы если сейчас у меня перед носом не лежали 4 вида парашютов.
Хорошо, бог с ним. Ошибка. Ну будет это не 25% - а 10%.
Ну получаем купол от 1.5 до 2.0кг для модели в 15кг.
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения, не купол, а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения не купол а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
В точку.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
Сразу видно практик,а не теоретик.
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения, не купол, а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
aviaspas.ru/G1-OKS4 4.htm
- Почему вес модели меньше?
- Обсудили массу купола - получили 10% от веса модели. С приведенными вами цифрами - совпадает;
- Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
- Почему вес модели меньше?
- Обсудили массу купола - получили 10% от веса модели. С приведенными вами цифрами - совпадает;
- Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
- Наверное плохо прочитал тему. Предполагал ~60кг
- С 10-15% от массы модели согласен.
- После 10-16G при открытии парашюта то, что приземлится, аккуратно увезут на скорой в больничку, стараясь сильно не шевелить… Утрирую, конечно, но таких перегрузок там нет.
Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
Не испытывает человек такую перегрузку.Человек максимум может переносить 12G.Всё что больше, в организме может произойти не обратимый процесс.Отрывания сетчатки глаз и.т.п.Вы начитались брошюрок и пытайтесь всё это вынести в свет.Я всё это говорю из собственного опыта,практики.Ещё раз самолёт весом 58 кг при скорости 120 км открывается парашют,перегрузка 6G и не как по другому.