Парашют на большой модели 2
Ну ладно, спорить можно сколько угодно.
Сделать можно, усиливать сильно не прийдется, но нужно будет рассчитать систему.
А подобных систем очень много в авиации, космонавтике, посадка спутников на грунт, сброс с парашютом. Все делается и рассчитывается, причем системы примитивные.
Откуда берете цифры по массам для куполов - не понятно.
Для кого-то стоит, для кого-то нет.
Завод Звезда в Томилино, фирма Параавис. Они делают такие парашюты.
Используют различные способы. Обычный слайдер решает многие проблемы.
Не знаю что такое слайдер, наверное что то с трением связанное, но абсолютно согласен с вами - способов масса.
Ну ладно, спорить можно сколько угодно.
Понятно, что бесконечно, если не слышать собеседника.
Все приведенные системы имеют минимальную высоту срабатывания, чтобы она, таки, успела сработать, ничего не разрушив.
Попробуйте рассчитать и весь прирост массы и высоту срабатывания…
Возможно, для самолетов класса FVP парашют и будет иметь полный смысл, но для больших 3Д толку точно никакого, и без того все его функции достижимы бортовыми средствами файлсейва (все рули на плоский штопор). Для реактивных тоже…
Когда у меня падал ХОК почти на полной скорости с высоты 20 м (сам виноват, допустил сопли в установке гироскопа) ситуация развивалась так быстро, что парашют никак бы не помог…
Ну и парашют весит, в этом случае - 25кг(фактически больше 25%).
То есть в данной системе ТОЛЬКО купол должен весить(при весе модели в 15кг - 3.75кг). А если еще применить эффект “масштабности”, то и к 5кг приблизится.
А еще система “выброса”, а еще усиление. И получаем увеличение веса модели…
Уважаемый Пашеч,откуда такие цифры.Спасательный парашют для парапланеристов весит 3.5 кг вместе стропами и фалом,на вес 120 кг.У нас самолёт весит с полной нагрузкой 58 кг,открывается парашют при скорости 120 км\ч.вес парашюта специально взвесил,1.9 кг.Вы когда вес указывайте хоть точками разбивайте.Парашюты не из брезента делают.
Стоит овчинка выделки???
Не стоит,если высота маленькая.40 метров по любому надо.
Используют различные способы. Обычный слайдер решает многие проблемы.
Именно.
Возможно, для самолетов класса FVP парашют и будет иметь полный смысл, но для больших 3Д толку точно никакого, и без того все его функции достижимы бортовыми средствами файлсейва (все рули на плоский штопор). Для реактивных тоже…
Когда у меня падал ХОК почти на полной скорости с высоты 20 м (сам виноват, допустил сопли в установке гироскопа) ситуация развивалась так быстро, что парашют никак бы не помог…
Полностью Вас поддерживаю.
Вы когда вес указывайте хоть точками разбивайте
Вы это о чём??? Что точками разбивать?
Что до веса - вы сравнивайте сравниваемое!!!
Почему, если говорим о соизмеримых скоростях, а сравниваем какие-то купола…
Возьмите стандартный купол, с которым можно прыгать с 4000м.(чтобы достичь соизмеримых скоростей), да на свой вес - Я так и сделал - именно под свои 110кг нашел парашют для прыжка с 4000м - он у всех весит 25кг. krilyev.net/instruktsiya-po-ekspluatatsii-parashyu…
Так что сравнивайте сравниваемое.
он у всех весит 25кг.
По вашей ссылки я не нашёл что основной или запасной парашют весит 25 кг.Не весит 25 кг.Если только он брезентовый.
По вашей ссылки я не нашёл что основной или запасной парашют весит 25 кг.Не весит 25 кг.Если только он брезентовый.
Вот же… Ну с Меня не упадёт…
joxi.ru/Dr89yMQSnZ8Xm6
Вот же… Ну с Меня не упадёт…
joxi.ru/Dr89yMQSnZ8Xm6
ошибка какая то.Взвести свой парашют,основной а не парашютную систему.И одиночный а не тандем,и будет всё ясно.Я не говорил бы если сейчас у меня перед носом не лежали 4 вида парашютов.
ошибка какая то.Взвести свой парашют,основной а не парашютную систему.И одиночный а не тандем,и будет всё ясно.Я не говорил бы если сейчас у меня перед носом не лежали 4 вида парашютов.
Хорошо, бог с ним. Ошибка. Ну будет это не 25% - а 10%.
Ну получаем купол от 1.5 до 2.0кг для модели в 15кг.
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения, не купол, а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения не купол а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
В точку.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
Сразу видно практик,а не теоретик.
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения, не купол, а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
aviaspas.ru/G1-OKS4 4.htm
- Почему вес модели меньше?
- Обсудили массу купола - получили 10% от веса модели. С приведенными вами цифрами - совпадает;
- Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
- Почему вес модели меньше?
- Обсудили массу купола - получили 10% от веса модели. С приведенными вами цифрами - совпадает;
- Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
- Наверное плохо прочитал тему. Предполагал ~60кг
- С 10-15% от массы модели согласен.
- После 10-16G при открытии парашюта то, что приземлится, аккуратно увезут на скорой в больничку, стараясь сильно не шевелить… Утрирую, конечно, но таких перегрузок там нет.
Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
Не испытывает человек такую перегрузку.Человек максимум может переносить 12G.Всё что больше, в организме может произойти не обратимый процесс.Отрывания сетчатки глаз и.т.п.Вы начитались брошюрок и пытайтесь всё это вынести в свет.Я всё это говорю из собственного опыта,практики.Ещё раз самолёт весом 58 кг при скорости 120 км открывается парашют,перегрузка 6G и не как по другому.
- Наверное плохо прочитал тему. Предполагал ~60кг
- С 10-15% от массы модели согласен.
- После 10-16G при открытии парашюта то, что приземлится, аккуратно увезут на скорой в больничку, стараясь сильно не шевелить… Утрирую, конечно, но таких перегрузок там нет.
Блин…
ru.wikipedia.org/…/Перегрузка_(летательные_аппарат…)
joxi.ru/4AkEoqNs1MjXmq
Я всё это говорю из собственного опыта,практики.Ещё раз самолёт весом 58 кг при скорости 120 км открывается парашют,перегрузка 6G и не как по другому.
Это почему? Покажите, ну какой-то, опубликованный источник.
Не испытывает человек такую перегрузку.Человек максимум может переносить 12G
PS Там же есть упоминание о том - какую перегрузку(рекорды) люди выдерживали.
PSS А то, что вы написали - это относится не к кратковременной, а к постоянной перегрузке.
Вакуумом не пробовали заправлять парашют?
Не, на моем балконе такого оборудования к сожалению пока нет
Когда у меня падал ХОК почти на полной скорости с высоты 20 м (сам виноват, допустил сопли в установке гироскопа) ситуация развивалась так быстро, что парашют никак бы не помог…
Случаи бывают разные. В некоторых парашют действительно не поможет. А в других наоборот спасет. Сам колеса в полете терял, у кого-то что-то отваливалось в полете. Рассоединялись тяги. Видел, как одна недешевая большая пилотажка пострадала от заглохшего двигателя - она очень плохо планировала, хотя высота была …
- С 10-15% от массы модели согласен.
Товарищи!
На первом видео летала система (вся, а не только купол) 4% от массы модели.
(260грамм*100%)/6500грамм=4%
Человек максимум может переносить 12G
скромно добавлю, что это долговременная перегрузка типа “грудь-спина”. В краштестах перегрузки и в 100G могут считать безопасными, если они крайне малы по длительности.
Вопрос топикстартеру. На каких режимах, скоростях, углах атаки Ваша система способна работать. Какая минимальная высота полета гарантирует успешное срабатывание системы?
Задумывалась, что должна работать на всех режимах полета модели. Минимальная высота, я думаю, метров 30ть… Это по ощущениям. Точно не замерял. Там все от контекста зависит: если у самолета скорость есть - купол откроется быстро. Если же произошло сваливание на минимальной скорости на 30 метрах - может быть и не успеет раскрыться. По понятным причинам я крайний случай не проверял.
Кстати, вот мое второе испытание системы - в перевернутом положении.
Там правда существенно большие весовые показатели спассистемы…
30 метрах - может быть и не успеет раскрыться
Серёж, парашют успеет раскрыться. Я пробовал раскрывать на высоте примерно 20м. Парашют штатно раскрывался, вертикальная скорость успевала погаситься.
видел это. Я и не претендую на ноу-хоу :rolleyes:
Я стремлюсь сделать свою систему максимально легкой, компактной, надежной-простой (и дешевой … )
Что потребитель мог установить ее в самолет без всяких заморочек и забыть про нее до нужного момента.
.Самолет 58 кг скорость 120 км высота 100 метров.Успел поправить.