Первый полет. Нужны советы.
… отговаривать от первого полета в жизни на сложной модели. Покупают то что покрасивей.
Ну, это известная тенденция. Правда сейчас, с развитием интернета и доступностью дикой кучи статей для новичков и прочей информации, новичок сразу на пилотажке или копии - скорее редкость, чем закономерность.
Ну, это известная тенденция. Правда сейчас, с развитием интернета и доступностью дикой кучи статей для новичков и прочей информации, новичок сразу на пилотажке или копии - скорее редкость, чем закономерность.
Отнюдь нет. Как было ,так и осталось. Ведь зачастую люди загораются моделизмом увидев как пилотируют самолеты опытные моделисты. Форум наш и прочее они не читали … И конечно же полеты больших пилотажных или копийных моделей завораживают. В результате очень маленький процент новичков просит совета -с чего начать. Большинство же бегут в магазин , и если финансы позволяют, стараются купить модель покруче. А магазину того и надо. Чем больше клиент оставит им денег, тем лучше, и есть вероятность тем быстрее придет за следующей моделью.
Тому есть множество подтверждений и на этом форуме. Лень искать.
…В результате очень маленький процент новичков просит совета -с чего начать. Большинство же бегут в магазин , и если фи…
Ну не знаю, может у вас в Москве так? У нас куда чаще видишь - приехал новый человек, никто его не знает, нигде не видел, на форумах не светился он… Достает учебный самолет, все грамотно подцепляет и давай круги с восьмерками в воздухе наворачивать… Хотя, возможно помогает то, что модельных магазинов во всем городе примерно около одного и продавец там никогда не впарит не подходящий ероплан - нубу, а пошлет читать факи и мучить инструкторов 😃
Ну что?советов много и как пилот? Пора и полететь.
Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь…😦 Вот ведь. Боюсь разбить.
Вот ведь. Боюсь разбить.
Не бойтесь. Если вы отнесетесь к предстоящему полету спокойно и ответственно, то риск минимален. Ибо именно пресловутый страх разбить модель часто и бывает причиной аварии. Мысли пилота концентрируются не на управлении моделью, а на боязни аварии. А это две взаимоисключающие позиции. Летите смело.
Можно завтра в небо его, а я боюсь…
ВолкОв бояться - в лес не ходить(народная мудрость).
Проверьте все настройки и ц/т,подцепите веревочку или рыболовную леску за вал мотора и киль - проверьте развесовку по консолям крыла,при необходимости отбалансируйте посредством грузиков(монеток).Отрегулируйте мотор на земле,составьте примерный план полета и вперед,в небо.
Удачного облета.
Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь…😦 Вот ведь. Боюсь разбить.
Павел вы в дракино летать будете?
Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь… Вот ведь. Боюсь разбить.
Не бойтесь, все получится, я сам из новичков и первая бальза ещё в сборке, правда у меня пока одна проблема , с посадкой, но я её, весной отработаю на верхоплане, FunCab, оч достойный тренер. И качество на высоте.
Павел вы в дракино летать будете?
Да, на площадке. Точнее, уже слетал. 😁 Лыж нету, а поверхность стала мягкая шуга. Еле-еле разогнался, но поднял в воздух. А через пару минут заглох…чудом посадил, хоть и ветер был сильный. Но полёт показал, что самолёт летит. Так что, отшлифую технику и в небо смело.
Не бойтесь, все получится, я сам из новичков и первая бальза ещё в сборке, правда у меня пока одна проблема , с посадкой, но я её, весной отработаю на верхоплане, FunCab, оч достойный тренер. И качество на высоте.
Я вроде и не боюсь😁
Я вроде и не боюсь
Бояться надо деревьев и сильного бокового ветра.
Так что, отшлифую технику и в небо смело.
И не бойтесь простых форм :