Первая модель под бензиныч
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь!
Помогите подобрать бензиновый двигатель и чертеж модели под него.
По модели, определил, что это будет тренер верхоплан, размах до 1700. Вырезать буду сам, лобзиком. Желательно, чтобы модель была проста в изготовлении без применения стекловолокна, отливки кабины, носовой части и т.п.
Планирую строить из бальзы и фанеры.
ДВС, сервомашинки и пр. электронику планирую заказать на паркфлаере, что посоветуете выбрать из их ассортимента?!
Читаем, вдумчиво.
Бензин начинается с размаха 1800мм, готовы?
Почему именно бензин?
Бензин начинается с размаха 1800мм, готовы?
Да ладно ?
Да ладно ?
Ок. Есть и меньше. А смысл?
По модели, определил, что это будет тренер верхоплан, размах до 1700. Вырезать буду сам, лобзиком. Желательно, чтобы модель была проста в изготовлении без применения стекловолокна, отливки кабины, носовой части и т.п.
Планирую строить из бальзы и фанеры.
Calmato Sports не хотите? Тренер низкоплан. Управляется не особо сложнее высокоплана (думаю, высокоплан быстро надоест). В теме есть процесс постройки и чертежи под размах 1600, их можно масштабировать хоть под 1800, хоть под 2000мм (такой тоже строили в теме).
Calmato Sports не хотите? Тренер низкоплан. Управляется не особо сложнее высокоплана (думаю, высокоплан быстро надоест). В теме есть процесс постройки и чертежи под размах 1600, их можно масштабировать хоть под 1800, хоть под 2000мм (такой тоже строили в теме).
Мне очень нравится. Спасибо. Буду делать Calmato Sport!
Читаем, вдумчиво.
Бензин начинается с размаха 1800мм, готовы?
Почему именно бензин?
Спасибо. Начал внимательно изучать.
Нужно ли увеличивать чертежи до размаха 1800 или возможно подобрать бензиновый ДВС и построить под размах 1600?
Выбор бензинового ДВС обусловлен доступностью и ценой топлива в отличие от калильного, которое редко бывает в магазинах, да и цена на него заоблачная (
Выбор бензинового ДВС обусловлен доступностью и ценой топлива в отличие от калильного, которое редко бывает в магазинах, да и цена на него заоблачная (
Почему не электричество?
В любом случае, начните с симулятора. Меньше ремонтировать придется.
Говорить о низкой стоимости бензина для бензинового мотора - имеет смысл лишь тогда, когда сам самолет со всй его начинкой перестанет быть расходником. Новичков это ни в коем случае не касается.
Возьмите за образец sporthobby.ru/product_1615.html (не реклама),как тренер очень хорош , под DLE 20.
Ок. Есть и меньше. А смысл?
Смысл - в практичности. Приемлемая размерность, и разумная стоимость топлива.
Ни кто не спросил, об опыте, может человек ни когда не имел дело с двс. Это опасная штука даже для бывалых, да и настроить мотор нужны навыки, а сразу в поле это утопия и об окружающих надо думать.
Ни кто не спросил, об опыте, может человек ни когда не имел дело с двс. Это опасная штука даже для бывалых, да и настроить мотор нужны навыки, а сразу в поле это утопия и об окружающих надо думать.
Так дело в том, что вопросов и не возникает. Человек, похоже, вообще без какого-либо опыта в RC/
Может он озвучит свой опыт? Ато покалечится или других покалечит, не дай бог. Хотелки надо соизмерять со своими возможностями.
Почему не электричество?
В любом случае, начните с симулятора. Меньше ремонтировать придется.
Про симулятор прочитал и полностью с Вами согласен. Начал подыскивать. Насколько я понял, будет достаточно купить(не реклама) USB-кабель для симуляторов, купить передатчик(который я потом смогу использовать для модели) и скачать(купить) собственно сам симулятор.
- В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
- На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько. Аккумуляторы для моделей думаю ничем не отличаются от других, а зная по опыту их ресурс ограничен.
- В парках летать не собираюсь, да и нет у нас таких парков где можно было бы полетать . Соответственно, летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
- Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах…
Ни кто не спросил, об опыте, может человек ни когда не имел дело с двс. Это опасная штука даже для бывалых, да и настроить мотор нужны навыки, а сразу в поле это утопия и об окружающих надо думать.
Может он озвучит свой опыт? Ато покалечится или других покалечит, не дай бог. Хотелки надо соизмерять со своими возможностями.
Опыта в RC действительно у меня нет, и дело с ДВС и электро я не имел. В любом случае навыки и опыт приходят с практикой. Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0. Я так думаю…
То, что самолет с ДВС является опасным летающим снарядом, я вполне осознаю.
- В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
- На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько. Аккумуляторы для моделей думаю ничем не отличаются от других, а зная по опыту их ресурс ограничен.
- В парках летать не собираюсь, да и нет у нас таких парков где можно было бы полетать . Соответственно, летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
- Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах…
- независимо от ВМГ
- Вынужден с Вами не согласиться. Зависит от навыков пилота и возможностей модели, на данный момент аккумуляторы позволяют летать непрерывно значительно дольше чем на ДВС. Кстати, электродвигатель, будучи выключенным, не потребляет электроэнергию, в отличие от ДВС, работающего(расходующего топливо) постоянно.
- В поле будете, как минимум, Вы.
- настройка карбюратора, мытье модели, ароматы от нее, если плохо помыли…
Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0. Я так думаю…
Именно так, но лучше начинать с простого, а потом постепенно наращивать сложность, как в школе: сначала учим буквы, потом-читаем по слогам, потом уже целыми словами и на скорость.
ЗЫ: на счет длительности полета: встаньте ровно, задерите голову градусов на 45-60 и постойте так хоть 10 минут. Кассажите про ощущения потом.
Про себя скажу: 45 минут полета-шея ноет потом довольно долго.
- независимо от ВМГ
- Вынужден с Вами не согласиться. Зависит от навыков пилота и возможностей модели, на данный момент аккумуляторы позволяют летать непрерывно значительно дольше чем на ДВС. Кстати, электродвигатель, будучи выключенным, не потребляет электроэнергию, в отличие от ДВС, работающего(расходующего топливо) постоянно.
- В поле будете, как минимум, Вы.
- настройка карбюратора, мытье модели, ароматы от нее, если плохо помыли…
Именно так, но лучше начинать с простого, а потом постепенно наращивать сложность, как в школе: сначала учим буквы, потом-читаем по слогам, потом уже целыми словами и на скорость.
ЗЫ: на счет длительности полета: встаньте ровно, задерите голову градусов на 45-60 и постойте так хоть 10 минут. Кассажите про ощущения потом.
Про себя скажу: 45 минут полета-шея ноет потом довольно долго.
Ну насчет электро дольше летать не согласен даже если тележку акков притащить, но это не возможно и придется заряжать в поле а это время, а двс подливай гарь и в воздух пока шея позволяет (у меня 10 минут потом курю 10). А автору если приспичило двс надо искать наставника иначе зря потерянное время и деньги. Для начала пенолет эллектро он проще двс и двс на стенд учиться настройкам и заводить лучший вариант с наставником, а самолет пока не спеша можно строить, а лучше два или три все равно в дрова превратятся если будете все делать самостоятельно. В Астрахани авиамоделисты есть, вроде во “встречи и даты” была их ветка связаться и все будет ок.
все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.