Первая модель под бензиныч
Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,
Ну перечисленные наверное так себя и показывают, цена-качество, а у меня Gens Ace отходил 180 циклов при отдаче 160 ампер и все хорошо, а это размер самолета за 2400 мм , но вопрос не в этом , думаю начинать с бензина в таком размере не очень разумно, все равно нужен человек который наглядно покажет и расскажет что и как, форум и симулятор это конечно хорошо , но собственного опыта не добавит. Мне мой первый полет на Зуме показался вечностью , хотя был не больше трех мин, не советовал бы начинать с бензина дабы не было большого разочерования в хобби . ИМХО.
Вот правильная картинка
Как было сказано выше Борисом - это правильная часть картинки… 😃 😃
Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя. 😃
Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower , где заявленное 60с не сильно отличается от правды в отличие от хоббикинга и посмотрите… В большинстве случаев берут что дешевле, так как они быстрее в земле завязанные в узел оказываются… Да пусть не по 400 циклов а по 250 (сам видел такие) и сколько раз нужно будет перебрать бенз мотор , особенно если это что то из DLE будет? Сомневаюсь что топикстартер поставит DA или 3W… Думаю здесь спорить можно вечно, хотя время показывает что ДВС все меньше, а двсный верт увидеть вообще редкость… Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс … а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.
Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов… 😃
Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower ,ИМХО.
Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.
Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов… 😃
Короче все ясно -нет таких акков (из чистого золота не в счет)
… Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс … а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.
Не слабоват ли моторчик то, туда просится 150 сс.
Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
+100500
А если к этому прибавить танцы с настройкой игл, зажигание и прочий тюнинг, так как китайские моторы из коробки редко нормально настраиваются особенно 15-30СС, то электро имеет много плюсов… Да и заглохнуть может в любой момент (не только китай но и брэндовые) в не особо опытных руках тоже не плюс для начинающего пилота.
Можно поставить 4 такта , типа SAITO FG-20, там проще , но это совсем другие деньги…
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится. И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами. Потому как -с одним аккумулятором на полетушки не поедешь. К примеру, я за полетный день делаю 5-6 полетов, мне хватает, плюс общение с коллегами. Так проходит 5-6часов на поле ((часто у нас выстраивается очередь на полеты) потому что самолеты от 1, 8м размахом летают в одиночку . Другие пилоты делают и по 10 полетов. Посчитайте в какую сумму встанет покупка 10 , нет , хотя бы 6 комплектов аккумуляторов на самолет и сравните с бензином. Я не сторонник зарядки аккав на поле.
Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.
Отличная модель под бензин для новичка: i.ytimg.com/vi/vfMtsUsncMI/hqdefault.jpg
- обучает настраивать мотор, если учишься плохо - обучаешься плавать 😃
Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.[/QUOTE]
А причем эти кубатуры??? речь идет о первом тренере 1700 мм .
А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится.
Вечером- может быть, хотя, если Дмитрий выложит свой сетап, будет проще. В таком размере ДВС может оказаться дешевле, но это размер не для новичка, а топикстартеру нужен именно самолет для новичка.
И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами.
Вечером сделаю.
полетный день делаю 5-6 полетов
Так проходит 5-6часов на поле
1 полет в час. Не форсированная зарядка полимерки-1 час. Одного пака в Вашем режиме вполне хватит.
Я не сторонник зарядки аккав на поле.
Ваше право. Я в этом никакой проблемы не вижу.
Ваше право. Я в этом никакой проблемы не вижу.
Раньше была возможность летать на мелколетах прям за забором дачных участков. В наличии пара акков. И как назло забыл дома блок питания. Пришлось заряжаться от машины. К концу выходных решил попробывать как у меня с акком. Завел мотор, все окей. Еще раз зарядился, отлетал. Ехать домой , акк не крутит стартер. Время к вечеру, все соседи разъехались. Еле нашел у кого прикурить. На взлетке тоже был анологичный случай. Заряжали от Инфинити. К вечеру раз-кирдык. Дернуть нельзя, автомат , проводов у мужиков нет. Как анекдот- провода нашлись только у жены одного из пилотов.
Ну, тут уж Ваш косяк, извините.
Если память не изменяет, емкость стандартного автомобильного аккумулятора 55Ач, помним про это и периодически подзаряжаем.
На одной из площадок ребята организовались и купили дизель-генератор, проблема решилась.
Это ж сколько надо было летать на мелколетах ? Исходя из 2200Mah 3s и разрядить 55 Ah??? Кстати в нормальных зарядках давно уже стоит ограничение если заряжать от АКБ машины. Я использую бензогенератор Fubag 2000, летаю на 14s , имея два комплекта можно летать без остановок, время полной зарядки 14 мин током 42 ампера , то есть получается 21 амп на порт на 7 банок. Акки работают третий сезон без нареканий.
Если б я летал на бензине 1 полет в час , я бы даже бензин бы не брал, одного бачка бы хватило… побольше если поставить, зато с каждым взлетом все легче… 😃 😃 😃 Шутка…
Надо не ездить на машине с убитым аккумом и хорошо иметь нормальную зарядку, она не допустит разряда. Когда у меня был дохлый аккум в машине - также пару раз прикуривать приходилось.
Ну а в цифрах то озвучте стоимость бензогенератора , такой зарядки, ну и хотя бы одного пака 14S,чтоб сравнить с бензином.
Зарядка по любому нужна, даже на бензине. Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле
😃
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь!
Помогите подобрать бензиновый двигатель и чертеж модели под него.
По модели, определил, что это будет тренер верхоплан, размах до 1700. Вырезать буду сам, лобзиком.
Дяденьки .авмомоделисты , пилоты и просто начинающие : был ли мальчик в виде топик стартёра .
Потрещать и полузгать семечки можно и в курилке.
Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле
Александр , у вас друзья собираются на ВПП и летают или приезжают к вам зарядить ааккиии и болтать о жизни в тяжолых условиях не заряженных акков.
Типа чел. имеет два акка летает и ВЫ ему заряжаете и он опять летает два акка и Вы ему заряжаете… дуристика какая то.
Зарядка по любому нужна, даже на бензине
В великих Луках и далеко от дома просто необходима зарядка в полевых условиях , если , конечно, выпить нечего.
Надо не ездить на машине с убитым аккумом и хорошо иметь нормальную зарядку, она не допустит разряда. Когда у меня был дохлый аккум в машине - также пару раз прикуривать приходилось.
Спасибо, добрый человек за совет, но взял за правило всегда заряжаться наконуне полетов. На даче теперь всегда блок питания живет.
А летаю раз в час невсегда, когда народа меньше, то и летаю чаще. Я ведь не один на полосе. А Вы видимо одиночки, раз летаете без перерыва. У меня есть место куда езжу иногда по будням, причем почти рядом с дачей (2км). Больше 3 полетов не могу сделать- скучно. По времени занимает полчаса , несчитая сборки, разборки самолета. Посему предпочитаю в выходные ездить за 30 км. Общение с себе подобными великая вещь . К тому же у нас полоса в Раменском, одна из лучших в Московской области, находится на нашем самообслуживании. Нужно и травку покосить, и то и др. Тоже требует времени и сил.
Зарядка по любому нужна, даже на бензине. Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле
Между делом имею аж 4 зарядки, потому как всякоразных аккумуляторов немеряно, на поле беру навсякий случай одну, но пользуюсь ей крайне редко. Никогда не приезжал с полетов с полностью разряженными акками
И с чего Вы взяли что в авто у меня дохлый акк был. Просто не уследил, заряжался два дня по многу раз, вот посадил его
Отвечу Борису и Игорю - я не одиночка, у нас большой коллектив и своя полоса, также требующая ухода, на земле, взятой официально в аренду.
По поводу зарядки коллегам - приезжают с разными аккумами, у некоторых есть по 5-6 банок, которые они зарядками типа аймакса будут заряжать до второго пришествия. Аккумов хватает, но бывает что отлетали все - а хочется еще ))) потом у нас фпв шники, у них много аккумов, за целый день бывает нужна подзарядка. Емкость у них 5-8 Ah. Также есть товарищ, у которого пилотага большая летает на сдвоенных паках, комплектов к сожалению у него только два. Вот и помогаю иногда по просьбе зарядить такой сдвоенный пак сразу как одну батарею типа 8S, благо зарядник позволяет многое. У меня у самого два аккума 6S на копию и на еще одну пилотагу - gensace. Вот и заряжаю сразу в поле, 30 мин и аккум залит. Китайскими аккумами перестал пользоваться, лучше один-два хороших плюс норм. Зарядник, чем россыпь китайских. Я хорошо помню как в великих Луках я намаялся с китайским nvision 6S, который ток не мог держать, приходилось на выступлении и в свободных полетах себя ограничивать из-за него.