Первая модель под бензиныч
все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.
все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.
Вот не надо, не надо! Аккумуляторы сейчас не дороги. Хотя, от многих характеристик зависит.
Но ЕПОшный тренерок выходит заметно дешевле и ремонтопригоднее деревянной ДВСки. Причем, давайте сразу оговорим, сколько стоит то количество горючки, которого хватит на ресурс одного пака?
Ну насчет электро дольше летать не согласен даже если тележку акков притащить, но это не возможно и придется заряжать в поле а это время, а двс подливай гарь и в воздух пока шея позволяет (у меня 10 минут потом курю 10).
Газ прибрали-движок ест меньше, выключили двигатель-вообще не есть, или с выключенным двигателем самолеты ныне не летают?
Современные аккумуляторы позволяют заряжать их токами до 5С(может и больше, не встречал), это минут 15-20.
но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и…
Никто не предлагает делать электричку тех же размеров, что ДВС!
А для ~метрового учебного электросамолета - полный комплект батарей вместе со всем остальным, даже с учетом упавшего рубля, совершенно не космических денег стоит.
При этом хочу заметить, что например хороший модельный зарядник - надо брать вне зависимости от типа будущих авиамоделей. Хочу напомнить, что на самолете с бензиновым ДВС аккумуляторы тоже есть, причем аж два.
Да в аппаратуре управления - тоже аккумулятор. Зарядник должен быть и должен ездить на полеты со всем остальным.
- В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
Везде - ветренно. Но для первых полетов в любом случае придется подлавливать безветреную погоду.
- На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько.
Да, оптимум примерно от 4 до 6 батарей + зарядник.
по опыту их ресурс ограничен.
При нормальной эксплуатации ресурс литий-полимерных батарей 200-400 циклов. При этом при 200 циклах ухудшение характеристик обычно еще не ощущается.
Умирают аккумуляторы обычно по причинам, не зависящим от ресурса (механическое повреждение, перегрузка по току).
…летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
Урон - запросто! Урон своему карману. Какой бы самодельной и простой не была большая модель, ронять её - всегда дорого, а в силу значительных размеров такие модели даже при относительно слабых ударах склонны сильно ломаться.
- Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах…
Да, а еще бурные эмоции при собирании обломков вокруг эпицентра! 😁
Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0
Так опыт руления самолетом - это главное. При этом большими моделями, как правило, рулить проще - но лишь тогда, когда уже умеете летать. Иначе “проще” будет ровно до первого удара модели в грунт… 😃
Планирую строить из бальзы и фанеры.
Сергей , ты на правильном пути . Посмотри ссылку - как делать и чего делать не надо и придумай свой вариант:
rcopen.com/forum/f91/topic375151
Большинство авиамоделистов проходят весь путь от пены до бензо и обратно и по несколько раз.
При нормальной эксплуатации ресурс литий-полимерных батарей 200-400 циклов.
! 😁
)
Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,
… Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают о…
Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя. 😃
Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,
Ну перечисленные наверное так себя и показывают, цена-качество, а у меня Gens Ace отходил 180 циклов при отдаче 160 ампер и все хорошо, а это размер самолета за 2400 мм , но вопрос не в этом , думаю начинать с бензина в таком размере не очень разумно, все равно нужен человек который наглядно покажет и расскажет что и как, форум и симулятор это конечно хорошо , но собственного опыта не добавит. Мне мой первый полет на Зуме показался вечностью , хотя был не больше трех мин, не советовал бы начинать с бензина дабы не было большого разочерования в хобби . ИМХО.
Вот правильная картинка
Как было сказано выше Борисом - это правильная часть картинки… 😃 😃
Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя. 😃
Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower , где заявленное 60с не сильно отличается от правды в отличие от хоббикинга и посмотрите… В большинстве случаев берут что дешевле, так как они быстрее в земле завязанные в узел оказываются… Да пусть не по 400 циклов а по 250 (сам видел такие) и сколько раз нужно будет перебрать бенз мотор , особенно если это что то из DLE будет? Сомневаюсь что топикстартер поставит DA или 3W… Думаю здесь спорить можно вечно, хотя время показывает что ДВС все меньше, а двсный верт увидеть вообще редкость… Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс … а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.
Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов… 😃
Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower ,ИМХО.
Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.
Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов… 😃
Короче все ясно -нет таких акков (из чистого золота не в счет)
… Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс … а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.
Не слабоват ли моторчик то, туда просится 150 сс.
Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
+100500
А если к этому прибавить танцы с настройкой игл, зажигание и прочий тюнинг, так как китайские моторы из коробки редко нормально настраиваются особенно 15-30СС, то электро имеет много плюсов… Да и заглохнуть может в любой момент (не только китай но и брэндовые) в не особо опытных руках тоже не плюс для начинающего пилота.
Можно поставить 4 такта , типа SAITO FG-20, там проще , но это совсем другие деньги…
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится. И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами. Потому как -с одним аккумулятором на полетушки не поедешь. К примеру, я за полетный день делаю 5-6 полетов, мне хватает, плюс общение с коллегами. Так проходит 5-6часов на поле ((часто у нас выстраивается очередь на полеты) потому что самолеты от 1, 8м размахом летают в одиночку . Другие пилоты делают и по 10 полетов. Посчитайте в какую сумму встанет покупка 10 , нет , хотя бы 6 комплектов аккумуляторов на самолет и сравните с бензином. Я не сторонник зарядки аккав на поле.
Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.
Отличная модель под бензин для новичка: i.ytimg.com/vi/vfMtsUsncMI/hqdefault.jpg
- обучает настраивать мотор, если учишься плохо - обучаешься плавать 😃
Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.[/QUOTE]
А причем эти кубатуры??? речь идет о первом тренере 1700 мм .
А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится.
Вечером- может быть, хотя, если Дмитрий выложит свой сетап, будет проще. В таком размере ДВС может оказаться дешевле, но это размер не для новичка, а топикстартеру нужен именно самолет для новичка.
И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами.
Вечером сделаю.
полетный день делаю 5-6 полетов
Так проходит 5-6часов на поле
1 полет в час. Не форсированная зарядка полимерки-1 час. Одного пака в Вашем режиме вполне хватит.
Я не сторонник зарядки аккав на поле.
Ваше право. Я в этом никакой проблемы не вижу.
Ваше право. Я в этом никакой проблемы не вижу.
Раньше была возможность летать на мелколетах прям за забором дачных участков. В наличии пара акков. И как назло забыл дома блок питания. Пришлось заряжаться от машины. К концу выходных решил попробывать как у меня с акком. Завел мотор, все окей. Еще раз зарядился, отлетал. Ехать домой , акк не крутит стартер. Время к вечеру, все соседи разъехались. Еле нашел у кого прикурить. На взлетке тоже был анологичный случай. Заряжали от Инфинити. К вечеру раз-кирдык. Дернуть нельзя, автомат , проводов у мужиков нет. Как анекдот- провода нашлись только у жены одного из пилотов.