Первая модель под бензиныч

Всеволод
Neosx:
  1. В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
  2. На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько. Аккумуляторы для моделей думаю ничем не отличаются от других, а зная по опыту их ресурс ограничен.
  3. В парках летать не собираюсь, да и нет у нас таких парков где можно было бы полетать . Соответственно, летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
  4. Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах…
  1. независимо от ВМГ
  2. Вынужден с Вами не согласиться. Зависит от навыков пилота и возможностей модели, на данный момент аккумуляторы позволяют летать непрерывно значительно дольше чем на ДВС. Кстати, электродвигатель, будучи выключенным, не потребляет электроэнергию, в отличие от ДВС, работающего(расходующего топливо) постоянно.
  3. В поле будете, как минимум, Вы.
  4. настройка карбюратора, мытье модели, ароматы от нее, если плохо помыли…

Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0. Я так думаю…

Именно так, но лучше начинать с простого, а потом постепенно наращивать сложность, как в школе: сначала учим буквы, потом-читаем по слогам, потом уже целыми словами и на скорость.

ЗЫ: на счет длительности полета: встаньте ровно, задерите голову градусов на 45-60 и постойте так хоть 10 минут. Кассажите про ощущения потом.
Про себя скажу: 45 минут полета-шея ноет потом довольно долго.

маркин_влад
Всеволод:
  1. независимо от ВМГ
  2. Вынужден с Вами не согласиться. Зависит от навыков пилота и возможностей модели, на данный момент аккумуляторы позволяют летать непрерывно значительно дольше чем на ДВС. Кстати, электродвигатель, будучи выключенным, не потребляет электроэнергию, в отличие от ДВС, работающего(расходующего топливо) постоянно.
  3. В поле будете, как минимум, Вы.
  4. настройка карбюратора, мытье модели, ароматы от нее, если плохо помыли…

Именно так, но лучше начинать с простого, а потом постепенно наращивать сложность, как в школе: сначала учим буквы, потом-читаем по слогам, потом уже целыми словами и на скорость.

ЗЫ: на счет длительности полета: встаньте ровно, задерите голову градусов на 45-60 и постойте так хоть 10 минут. Кассажите про ощущения потом.
Про себя скажу: 45 минут полета-шея ноет потом довольно долго.

Ну насчет электро дольше летать не согласен даже если тележку акков притащить, но это не возможно и придется заряжать в поле а это время, а двс подливай гарь и в воздух пока шея позволяет (у меня 10 минут потом курю 10). А автору если приспичило двс надо искать наставника иначе зря потерянное время и деньги. Для начала пенолет эллектро он проще двс и двс на стенд учиться настройкам и заводить лучший вариант с наставником, а самолет пока не спеша можно строить, а лучше два или три все равно в дрова превратятся если будете все делать самостоятельно. В Астрахани авиамоделисты есть, вроде во “встречи и даты” была их ветка связаться и все будет ок.

tyber

все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.

Всеволод
tyber:

все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.

Вот не надо, не надо! Аккумуляторы сейчас не дороги. Хотя, от многих характеристик зависит.
Но ЕПОшный тренерок выходит заметно дешевле и ремонтопригоднее деревянной ДВСки. Причем, давайте сразу оговорим, сколько стоит то количество горючки, которого хватит на ресурс одного пака?

маркин_влад:

Ну насчет электро дольше летать не согласен даже если тележку акков притащить, но это не возможно и придется заряжать в поле а это время, а двс подливай гарь и в воздух пока шея позволяет (у меня 10 минут потом курю 10).

Газ прибрали-движок ест меньше, выключили двигатель-вообще не есть, или с выключенным двигателем самолеты ныне не летают?
Современные аккумуляторы позволяют заряжать их токами до 5С(может и больше, не встречал), это минут 15-20.

ADF
tyber:

но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и…

Никто не предлагает делать электричку тех же размеров, что ДВС!
А для ~метрового учебного электросамолета - полный комплект батарей вместе со всем остальным, даже с учетом упавшего рубля, совершенно не космических денег стоит.

При этом хочу заметить, что например хороший модельный зарядник - надо брать вне зависимости от типа будущих авиамоделей. Хочу напомнить, что на самолете с бензиновым ДВС аккумуляторы тоже есть, причем аж два.
Да в аппаратуре управления - тоже аккумулятор. Зарядник должен быть и должен ездить на полеты со всем остальным.

Neosx:
  1. В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.

Везде - ветренно. Но для первых полетов в любом случае придется подлавливать безветреную погоду.

Neosx:
  1. На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько.

Да, оптимум примерно от 4 до 6 батарей + зарядник.

Neosx:

по опыту их ресурс ограничен.

При нормальной эксплуатации ресурс литий-полимерных батарей 200-400 циклов. При этом при 200 циклах ухудшение характеристик обычно еще не ощущается.
Умирают аккумуляторы обычно по причинам, не зависящим от ресурса (механическое повреждение, перегрузка по току).

Neosx:

…летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.

Урон - запросто! Урон своему карману. Какой бы самодельной и простой не была большая модель, ронять её - всегда дорого, а в силу значительных размеров такие модели даже при относительно слабых ударах склонны сильно ломаться.

Neosx:
  1. Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах…

Да, а еще бурные эмоции при собирании обломков вокруг эпицентра! 😁

Neosx:

Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0

Так опыт руления самолетом - это главное. При этом большими моделями, как правило, рулить проще - но лишь тогда, когда уже умеете летать. Иначе “проще” будет ровно до первого удара модели в грунт… 😃

Нотан
Neosx:

Планирую строить из бальзы и фанеры.

Сергей , ты на правильном пути . Посмотри ссылку - как делать и чего делать не надо и придумай свой вариант:

rcopen.com/forum/f91/topic375151

Большинство авиамоделистов проходят весь путь от пены до бензо и обратно и по несколько раз.

kim51
ADF:

При нормальной эксплуатации ресурс литий-полимерных батарей 200-400 циклов.
! 😁
)

Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,

ADF
kim51:

… Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают о…

Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя. 😃

Andry_M
Нотан:

Большинство авиамоделистов проходят весь путь от пены до бензо и обратно и по несколько раз.

О да! Как только не кидает…

ADF
Andry_M:

О да!

Вот правильная картинка:

Dimson_T
kim51:

Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,

Ну перечисленные наверное так себя и показывают, цена-качество, а у меня Gens Ace отходил 180 циклов при отдаче 160 ампер и все хорошо, а это размер самолета за 2400 мм , но вопрос не в этом , думаю начинать с бензина в таком размере не очень разумно, все равно нужен человек который наглядно покажет и расскажет что и как, форум и симулятор это конечно хорошо , но собственного опыта не добавит. Мне мой первый полет на Зуме показался вечностью , хотя был не больше трех мин, не советовал бы начинать с бензина дабы не было большого разочерования в хобби . ИМХО.

Andry_M
ADF:

Вот правильная картинка

Как было сказано выше Борисом - это правильная часть картинки😃 😃

kim51
ADF:

Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя. 😃

Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?

Dimson_T
kim51:

Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?

Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower , где заявленное 60с не сильно отличается от правды в отличие от хоббикинга и посмотрите… В большинстве случаев берут что дешевле, так как они быстрее в земле завязанные в узел оказываются… Да пусть не по 400 циклов а по 250 (сам видел такие) и сколько раз нужно будет перебрать бенз мотор , особенно если это что то из DLE будет? Сомневаюсь что топикстартер поставит DA или 3W… Думаю здесь спорить можно вечно, хотя время показывает что ДВС все меньше, а двсный верт увидеть вообще редкость… Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс … а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.

ADF
kim51:

Так какие же акки ходят по 400 циклов?

Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов… 😃

kim51
Dimson_T:

Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower ,ИМХО.

Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.

ADF:

Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов… 😃

Короче все ясно -нет таких акков (из чистого золота не в счет)

Dimson_T:

… Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс … а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.

Не слабоват ли моторчик то, туда просится 150 сс.

Всеволод
kim51:

Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.

Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.

Dimson_T
Всеволод:

Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.

+100500
А если к этому прибавить танцы с настройкой игл, зажигание и прочий тюнинг, так как китайские моторы из коробки редко нормально настраиваются особенно 15-30СС, то электро имеет много плюсов… Да и заглохнуть может в любой момент (не только китай но и брэндовые) в не особо опытных руках тоже не плюс для начинающего пилота.
Можно поставить 4 такта , типа SAITO FG-20, там проще , но это совсем другие деньги…

kim51
Всеволод:

Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.

А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится. И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами. Потому как -с одним аккумулятором на полетушки не поедешь. К примеру, я за полетный день делаю 5-6 полетов, мне хватает, плюс общение с коллегами. Так проходит 5-6часов на поле ((часто у нас выстраивается очередь на полеты) потому что самолеты от 1, 8м размахом летают в одиночку . Другие пилоты делают и по 10 полетов. Посчитайте в какую сумму встанет покупка 10 , нет , хотя бы 6 комплектов аккумуляторов на самолет и сравните с бензином. Я не сторонник зарядки аккав на поле.
Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.

Dimson_T

Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.[/QUOTE]
А причем эти кубатуры??? речь идет о первом тренере 1700 мм .