Первая модель под бензиныч
Может он озвучит свой опыт? Ато покалечится или других покалечит, не дай бог. Хотелки надо соизмерять со своими возможностями.
Почему не электричество?
В любом случае, начните с симулятора. Меньше ремонтировать придется.
Про симулятор прочитал и полностью с Вами согласен. Начал подыскивать. Насколько я понял, будет достаточно купить(не реклама) USB-кабель для симуляторов, купить передатчик(который я потом смогу использовать для модели) и скачать(купить) собственно сам симулятор.
- В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
- На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько. Аккумуляторы для моделей думаю ничем не отличаются от других, а зная по опыту их ресурс ограничен.
- В парках летать не собираюсь, да и нет у нас таких парков где можно было бы полетать . Соответственно, летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
- Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах…
Ни кто не спросил, об опыте, может человек ни когда не имел дело с двс. Это опасная штука даже для бывалых, да и настроить мотор нужны навыки, а сразу в поле это утопия и об окружающих надо думать.
Может он озвучит свой опыт? Ато покалечится или других покалечит, не дай бог. Хотелки надо соизмерять со своими возможностями.
Опыта в RC действительно у меня нет, и дело с ДВС и электро я не имел. В любом случае навыки и опыт приходят с практикой. Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0. Я так думаю…
То, что самолет с ДВС является опасным летающим снарядом, я вполне осознаю.
- В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
- На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько. Аккумуляторы для моделей думаю ничем не отличаются от других, а зная по опыту их ресурс ограничен.
- В парках летать не собираюсь, да и нет у нас таких парков где можно было бы полетать . Соответственно, летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
- Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах…
- независимо от ВМГ
- Вынужден с Вами не согласиться. Зависит от навыков пилота и возможностей модели, на данный момент аккумуляторы позволяют летать непрерывно значительно дольше чем на ДВС. Кстати, электродвигатель, будучи выключенным, не потребляет электроэнергию, в отличие от ДВС, работающего(расходующего топливо) постоянно.
- В поле будете, как минимум, Вы.
- настройка карбюратора, мытье модели, ароматы от нее, если плохо помыли…
Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0. Я так думаю…
Именно так, но лучше начинать с простого, а потом постепенно наращивать сложность, как в школе: сначала учим буквы, потом-читаем по слогам, потом уже целыми словами и на скорость.
ЗЫ: на счет длительности полета: встаньте ровно, задерите голову градусов на 45-60 и постойте так хоть 10 минут. Кассажите про ощущения потом.
Про себя скажу: 45 минут полета-шея ноет потом довольно долго.
- независимо от ВМГ
- Вынужден с Вами не согласиться. Зависит от навыков пилота и возможностей модели, на данный момент аккумуляторы позволяют летать непрерывно значительно дольше чем на ДВС. Кстати, электродвигатель, будучи выключенным, не потребляет электроэнергию, в отличие от ДВС, работающего(расходующего топливо) постоянно.
- В поле будете, как минимум, Вы.
- настройка карбюратора, мытье модели, ароматы от нее, если плохо помыли…
Именно так, но лучше начинать с простого, а потом постепенно наращивать сложность, как в школе: сначала учим буквы, потом-читаем по слогам, потом уже целыми словами и на скорость.
ЗЫ: на счет длительности полета: встаньте ровно, задерите голову градусов на 45-60 и постойте так хоть 10 минут. Кассажите про ощущения потом.
Про себя скажу: 45 минут полета-шея ноет потом довольно долго.
Ну насчет электро дольше летать не согласен даже если тележку акков притащить, но это не возможно и придется заряжать в поле а это время, а двс подливай гарь и в воздух пока шея позволяет (у меня 10 минут потом курю 10). А автору если приспичило двс надо искать наставника иначе зря потерянное время и деньги. Для начала пенолет эллектро он проще двс и двс на стенд учиться настройкам и заводить лучший вариант с наставником, а самолет пока не спеша можно строить, а лучше два или три все равно в дрова превратятся если будете все делать самостоятельно. В Астрахани авиамоделисты есть, вроде во “встречи и даты” была их ветка связаться и все будет ок.
все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.
все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.
Вот не надо, не надо! Аккумуляторы сейчас не дороги. Хотя, от многих характеристик зависит.
Но ЕПОшный тренерок выходит заметно дешевле и ремонтопригоднее деревянной ДВСки. Причем, давайте сразу оговорим, сколько стоит то количество горючки, которого хватит на ресурс одного пака?
Ну насчет электро дольше летать не согласен даже если тележку акков притащить, но это не возможно и придется заряжать в поле а это время, а двс подливай гарь и в воздух пока шея позволяет (у меня 10 минут потом курю 10).
Газ прибрали-движок ест меньше, выключили двигатель-вообще не есть, или с выключенным двигателем самолеты ныне не летают?
Современные аккумуляторы позволяют заряжать их токами до 5С(может и больше, не встречал), это минут 15-20.
но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и…
Никто не предлагает делать электричку тех же размеров, что ДВС!
А для ~метрового учебного электросамолета - полный комплект батарей вместе со всем остальным, даже с учетом упавшего рубля, совершенно не космических денег стоит.
При этом хочу заметить, что например хороший модельный зарядник - надо брать вне зависимости от типа будущих авиамоделей. Хочу напомнить, что на самолете с бензиновым ДВС аккумуляторы тоже есть, причем аж два.
Да в аппаратуре управления - тоже аккумулятор. Зарядник должен быть и должен ездить на полеты со всем остальным.
- В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
Везде - ветренно. Но для первых полетов в любом случае придется подлавливать безветреную погоду.
- На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько.
Да, оптимум примерно от 4 до 6 батарей + зарядник.
по опыту их ресурс ограничен.
При нормальной эксплуатации ресурс литий-полимерных батарей 200-400 циклов. При этом при 200 циклах ухудшение характеристик обычно еще не ощущается.
Умирают аккумуляторы обычно по причинам, не зависящим от ресурса (механическое повреждение, перегрузка по току).
…летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
Урон - запросто! Урон своему карману. Какой бы самодельной и простой не была большая модель, ронять её - всегда дорого, а в силу значительных размеров такие модели даже при относительно слабых ударах склонны сильно ломаться.
- Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах…
Да, а еще бурные эмоции при собирании обломков вокруг эпицентра! 😁
Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0
Так опыт руления самолетом - это главное. При этом большими моделями, как правило, рулить проще - но лишь тогда, когда уже умеете летать. Иначе “проще” будет ровно до первого удара модели в грунт… 😃
Планирую строить из бальзы и фанеры.
Сергей , ты на правильном пути . Посмотри ссылку - как делать и чего делать не надо и придумай свой вариант:
rcopen.com/forum/f91/topic375151
Большинство авиамоделистов проходят весь путь от пены до бензо и обратно и по несколько раз.
При нормальной эксплуатации ресурс литий-полимерных батарей 200-400 циклов.
! 😁
)
Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,
… Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают о…
Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя. 😃
Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,
Ну перечисленные наверное так себя и показывают, цена-качество, а у меня Gens Ace отходил 180 циклов при отдаче 160 ампер и все хорошо, а это размер самолета за 2400 мм , но вопрос не в этом , думаю начинать с бензина в таком размере не очень разумно, все равно нужен человек который наглядно покажет и расскажет что и как, форум и симулятор это конечно хорошо , но собственного опыта не добавит. Мне мой первый полет на Зуме показался вечностью , хотя был не больше трех мин, не советовал бы начинать с бензина дабы не было большого разочерования в хобби . ИМХО.
Вот правильная картинка
Как было сказано выше Борисом - это правильная часть картинки… 😃 😃
Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя. 😃
Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower , где заявленное 60с не сильно отличается от правды в отличие от хоббикинга и посмотрите… В большинстве случаев берут что дешевле, так как они быстрее в земле завязанные в узел оказываются… Да пусть не по 400 циклов а по 250 (сам видел такие) и сколько раз нужно будет перебрать бенз мотор , особенно если это что то из DLE будет? Сомневаюсь что топикстартер поставит DA или 3W… Думаю здесь спорить можно вечно, хотя время показывает что ДВС все меньше, а двсный верт увидеть вообще редкость… Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс … а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.
Так какие же акки ходят по 400 циклов?
Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов… 😃
Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower ,ИМХО.
Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.
Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов… 😃
Короче все ясно -нет таких акков (из чистого золота не в счет)
… Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс … а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.
Не слабоват ли моторчик то, туда просится 150 сс.
Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
+100500
А если к этому прибавить танцы с настройкой игл, зажигание и прочий тюнинг, так как китайские моторы из коробки редко нормально настраиваются особенно 15-30СС, то электро имеет много плюсов… Да и заглохнуть может в любой момент (не только китай но и брэндовые) в не особо опытных руках тоже не плюс для начинающего пилота.
Можно поставить 4 такта , типа SAITO FG-20, там проще , но это совсем другие деньги…
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится. И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами. Потому как -с одним аккумулятором на полетушки не поедешь. К примеру, я за полетный день делаю 5-6 полетов, мне хватает, плюс общение с коллегами. Так проходит 5-6часов на поле ((часто у нас выстраивается очередь на полеты) потому что самолеты от 1, 8м размахом летают в одиночку . Другие пилоты делают и по 10 полетов. Посчитайте в какую сумму встанет покупка 10 , нет , хотя бы 6 комплектов аккумуляторов на самолет и сравните с бензином. Я не сторонник зарядки аккав на поле.
Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.