Первая модель под бензиныч

Всеволод
kim51:

А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится.

Вечером- может быть, хотя, если Дмитрий выложит свой сетап, будет проще. В таком размере ДВС может оказаться дешевле, но это размер не для новичка, а топикстартеру нужен именно самолет для новичка.

kim51:

И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами.

Вечером сделаю.

kim51:

полетный день делаю 5-6 полетов

kim51:

Так проходит 5-6часов на поле

1 полет в час. Не форсированная зарядка полимерки-1 час. Одного пака в Вашем режиме вполне хватит.

kim51:

Я не сторонник зарядки аккав на поле.

Ваше право. Я в этом никакой проблемы не вижу.

kim51
Всеволод:

Ваше право. Я в этом никакой проблемы не вижу.

Раньше была возможность летать на мелколетах прям за забором дачных участков. В наличии пара акков. И как назло забыл дома блок питания. Пришлось заряжаться от машины. К концу выходных решил попробывать как у меня с акком. Завел мотор, все окей. Еще раз зарядился, отлетал. Ехать домой , акк не крутит стартер. Время к вечеру, все соседи разъехались. Еле нашел у кого прикурить. На взлетке тоже был анологичный случай. Заряжали от Инфинити. К вечеру раз-кирдык. Дернуть нельзя, автомат , проводов у мужиков нет. Как анекдот- провода нашлись только у жены одного из пилотов.

Всеволод

Ну, тут уж Ваш косяк, извините.
Если память не изменяет, емкость стандартного автомобильного аккумулятора 55Ач, помним про это и периодически подзаряжаем.
На одной из площадок ребята организовались и купили дизель-генератор, проблема решилась.

Dimson_T

Это ж сколько надо было летать на мелколетах ? Исходя из 2200Mah 3s и разрядить 55 Ah??? Кстати в нормальных зарядках давно уже стоит ограничение если заряжать от АКБ машины. Я использую бензогенератор Fubag 2000, летаю на 14s , имея два комплекта можно летать без остановок, время полной зарядки 14 мин током 42 ампера , то есть получается 21 амп на порт на 7 банок. Акки работают третий сезон без нареканий.
Если б я летал на бензине 1 полет в час , я бы даже бензин бы не брал, одного бачка бы хватило… побольше если поставить, зато с каждым взлетом все легче… 😃 😃 😃 Шутка…

Superunderwriter

Надо не ездить на машине с убитым аккумом и хорошо иметь нормальную зарядку, она не допустит разряда. Когда у меня был дохлый аккум в машине - также пару раз прикуривать приходилось.

kim51

Ну а в цифрах то озвучте стоимость бензогенератора , такой зарядки, ну и хотя бы одного пака 14S,чтоб сравнить с бензином.

Superunderwriter

Зарядка по любому нужна, даже на бензине. Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле

Нотан

😃

Neosx:

Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь!
Помогите подобрать бензиновый двигатель и чертеж модели под него.
По модели, определил, что это будет тренер верхоплан, размах до 1700. Вырезать буду сам, лобзиком.

Дяденьки .авмомоделисты , пилоты и просто начинающие : был ли мальчик в виде топик стартёра .
Потрещать и полузгать семечки можно и в курилке.

Superunderwriter:

Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле

Александр , у вас друзья собираются на ВПП и летают или приезжают к вам зарядить ааккиии и болтать о жизни в тяжолых условиях не заряженных акков.
Типа чел. имеет два акка летает и ВЫ ему заряжаете и он опять летает два акка и Вы ему заряжаете… дуристика какая то.

Superunderwriter:

Зарядка по любому нужна, даже на бензине

В великих Луках и далеко от дома просто необходима зарядка в полевых условиях , если , конечно, выпить нечего.

kim51
Superunderwriter:

Надо не ездить на машине с убитым аккумом и хорошо иметь нормальную зарядку, она не допустит разряда. Когда у меня был дохлый аккум в машине - также пару раз прикуривать приходилось.

Спасибо, добрый человек за совет, но взял за правило всегда заряжаться наконуне полетов. На даче теперь всегда блок питания живет.
А летаю раз в час невсегда, когда народа меньше, то и летаю чаще. Я ведь не один на полосе. А Вы видимо одиночки, раз летаете без перерыва. У меня есть место куда езжу иногда по будням, причем почти рядом с дачей (2км). Больше 3 полетов не могу сделать- скучно. По времени занимает полчаса , несчитая сборки, разборки самолета. Посему предпочитаю в выходные ездить за 30 км. Общение с себе подобными великая вещь . К тому же у нас полоса в Раменском, одна из лучших в Московской области, находится на нашем самообслуживании. Нужно и травку покосить, и то и др. Тоже требует времени и сил.

Superunderwriter:

Зарядка по любому нужна, даже на бензине. Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле

Между делом имею аж 4 зарядки, потому как всякоразных аккумуляторов немеряно, на поле беру навсякий случай одну, но пользуюсь ей крайне редко. Никогда не приезжал с полетов с полностью разряженными акками
И с чего Вы взяли что в авто у меня дохлый акк был. Просто не уследил, заряжался два дня по многу раз, вот посадил его

Superunderwriter

Отвечу Борису и Игорю - я не одиночка, у нас большой коллектив и своя полоса, также требующая ухода, на земле, взятой официально в аренду.
По поводу зарядки коллегам - приезжают с разными аккумами, у некоторых есть по 5-6 банок, которые они зарядками типа аймакса будут заряжать до второго пришествия. Аккумов хватает, но бывает что отлетали все - а хочется еще ))) потом у нас фпв шники, у них много аккумов, за целый день бывает нужна подзарядка. Емкость у них 5-8 Ah. Также есть товарищ, у которого пилотага большая летает на сдвоенных паках, комплектов к сожалению у него только два. Вот и помогаю иногда по просьбе зарядить такой сдвоенный пак сразу как одну батарею типа 8S, благо зарядник позволяет многое. У меня у самого два аккума 6S на копию и на еще одну пилотагу - gensace. Вот и заряжаю сразу в поле, 30 мин и аккум залит. Китайскими аккумами перестал пользоваться, лучше один-два хороших плюс норм. Зарядник, чем россыпь китайских. Я хорошо помню как в великих Луках я намаялся с китайским nvision 6S, который ток не мог держать, приходилось на выступлении и в свободных полетах себя ограничивать из-за него.

MANS

В общих чертах все понятно. Кто-то летает непосредственно на бензине, залиавая его в бак модели, а кто-то тоже летает на бензине, но заливая его в бак генератора или автомобиля и передавая его энергию через аккумуляторы на электро-модель. (шутка!)

Антиоффтопик: действительно, ТС молчит. Видимо уже строит модель. Некогда. Автор, Вы какую модель подобрали для постройки?

guktu

Сейчас скажет: Истребитель Второй мировой типа Як-3, Ил-2 (я его в игре водил) и т.п. А на умные советы будут контраргументы. Пока будет его пилить-остынет к этому делу. А если допилит-5сек-и дрова. А если и после этого не остынет, то дрова-на стенку (в коробку) и переход на потолочку- учиться летать и ремонтировать! (Пост написан на основе личного опыта) -)

Andry_M
Всеволод:

Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.

Ексель моксель!!! 😉 Чё вы как дети малые… 😈
Посчитать что дороже или хто - нужно не меньше часа времени…
Опять же подсчет ведется после принятия целого ряда допущений. Без них никак! У разных людей разные допущения… 😦 Однозначного подсчета не будет!!!

Вот вам мой подсчет в 2014г по 20СС. Курс доллара забит 35 руб. Могу пересчитать на нынешний не проблема! Думаю помните кем я работаю… 😁 😁 😁

---------------------------------------
Все китайское. Мотор ДЛЕ20, эквивалент электро, регулятор, батарейки тоже китайские…
Озвучу одно из принятых допущений: бензин для электро живет 2 года или 70 циклов. Еще 30 циклов с меньшей отдачей. Т.е. буду считать, Что 100 циклов предел. Кол-во баков минимум 4, а по хорошему 6 штук.

На 2 года имеем:
для 4х = 280 вылетов как надо + еще 120 спокойных вылетов = 400 = 7140руб
для 6ти = 420 вылетов как надо + еще 180 спокойных вылетов = 600 = 10710руб

А теперь сам расчет:
20СС выходит 13650 + 3100 = 16750р Сравниваем с затратами на электро:
11165 либо 14735 руб

В пределах допущений для 20СС, можно уравнять затраты, купив на электричку 7 акков. Получим почти рупь в рупь… 😛
Хто имеет по 7 акков на свой самолет? Много таких??? 😃 😉 😛

Т.е. из принятых допущений, как ни крути, бензинка получается дороже. 😦
Причем одно из допущений об отсутствии ремонтов бензинки, более 600 вылетов, мягко говоря тает на глазах…

Dimson_T:

электро имеет много плюсов… Да и заглохнуть может в любой момент

Полностью согласен! Имею оба вида.

MANS:

В общих чертах все понятно. Кто-то летает непосредственно на бензине, залиавая его в бак модели, а кто-то тоже летает на бензине, но заливая его в бак генератора или автомобиля и передавая его энергию через аккумуляторы на электро-модель. (шутка!)

Минус КПД. Не все так очевидно…

tyber:

все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.

Зато моторка дешевле в 5 раз!!! 😜

Neosx
Нотан:

😃

Дяденьки .авмомоделисты , пилоты и просто начинающие : был ли мальчик в виде топик стартёра .
Потрещать и полузгать семечки можно и в курилке.

MANS:

Антиоффтопик: действительно, ТС молчит.

Заниматься словоблудием не хочется, а чтобы ответить предметно, нужно собственно все обдумать, почитать, посчитать… на это нужно время.

guktu:

Сейчас скажет: Истребитель Второй мировой типа Як-3, Ил-2 (я его в игре водил) и т.п. А на умные советы будут контраргументы. Пока будет его пилить-остынет к этому делу. А если допилит-5сек-и дрова. А если и после этого не остынет, то дрова-на стенку (в коробку) и переход на потолочку- учиться летать и ремонтировать! (Пост написан на основе личного опыта) -)

MANS:

Автор, Вы какую модель подобрали для постройки?

Neosx:

Мне очень нравится. Спасибо. Буду делать Calmato Sport!

Как я уже писал, по предложению многоуважаемого MANS, буду строить Calmato Sport.

Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.

По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.

Нотан
Neosx:

Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.

По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде

Удачных раздумий .

Сергей , смотри ссылку :rcopen.com/forum/f91/topic275827

Здесь , Андрею , приспичило попробовать сразу бензиныча и он поднял его в воздух и удовлетворил своё желание , но с тех пор его и не слышно.
Видимо сёрфингом занялся на Богамах.

Dimson_T
Neosx:

Заниматься словоблудием не хочется, а чтобы ответить предметно, нужно собственно все обдумать, почитать, посчитать… на это нужно время.

Как я уже писал, по предложению многоуважаемого MANS, буду строить Calmato Sport.

Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.

По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.

Так все правильно… но вот что я не пойму? Почему для первой модели нужно брать бальзу? Попробуй на пенолете, и дешевле и чиниться все в поле… И симулятор возьми нормальный лицензию желательно , сим особо летать не научит но моторику рук выработать нужно , иногда по первости мозги не понимают, а руки за тебя делают.
Если я бы сейчас начинал с ноля , я вообще на барахолке пенолетик взял, столько бы денег с экономил.

Dimson_T
kim51:

Ну а в цифрах то озвучте стоимость бензогенератора , такой зарядки, ну и хотя бы одного пака 14S,чтоб сравнить с бензином.

Генератор -15000
Зарядка 16500
14s - 14000
Самолет -Еxtra 300"104 2640мм - 190000, верт Mikado Logo 700 -220000…
Не надо это сравнивать с бензином. После скольких полетов туда эпоксидки ведро надо вливать, потому что самик разбираться начинает от вибраций?
Каждому свое! Спорить можно вечно. Так же как и мериться кошельками, это хобби в любой стране не дешевое , а у нас так и подавно. Если делать хорошую модель с хорошей электронникой и комплектующими, то она и прослужит дольше и безопаснее будет, и конечно дороже. Я много видел отказов и падений из-за не качественной электронники, в частности в близи людей, и поврежденные машины на поле, и все из-за не оправданной экономии, и отношением типа и так полетит…
А бензин как летит в сравнение с электричкой рядом не стоял, не говоря о обслуживании модели.
Топикстартеру УДАЧНОГО НАЧАЛО ХОББИ!!! Если зацепит то надолго!!! 😃 😃 😃

Всеволод
Neosx:

Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.

Все правильно сделал.

Dimson_T:

Почему для первой модели нужно брать бальзу? Попробуй на пенолете, и дешевле и чиниться все в поле… И симулятор возьми нормальный лицензию желательно , сим особо летать не научит но моторику рук выработать нужно , иногда по первости мозги не понимают, а руки за тебя делают.

И на этот счет подумайте. Пока тренер себе строить будетк, отработаете взлеты-посадки. Проще потом в небе будет.
Тренер из пены проще, дешевле в изготовлении, ремонте.

Neosx:

В каком размере посоветуете строить для электро?

ИМХО ~1500мм Крупный, летучий, меньше боится ветра, чем мелколеты, транспортировать не сложно

ADF

Электрический учебный самолет с размахом в ~1,5м будет по начинке в 2 раза дороже, чем с размахом в ~1 метр. И не будет таким уж ударопрочным в силу размеров (т.е. ломаться будет сильнее, а порой и дороже).
Просто в порядке информации.

kim51
Dimson_T:

Генератор -15000
Зарядка 16500
14s - 14000

Ну вот о чем я говорю.К великому сожалению не все могут выложить сразу 60т.р. только на мотор сет. Как летают одинаковые самолеты с разными силовыми установками я прекрасно знаю,даже сам писал об этом. Но приходится довольствоваться доступным,потому как мне проще выкладывать на протяжении времени небольшие суммы,чем сразу кучу денег. Вот сейчас решил сравнить ценники на бензин и электрику с Кинга.Особо не претендую на достоверность, что попало на глаза.
1.Бензиновый мотор 20сс RCG 20 141,37 евро
Анологичный ему электромотор Турнига G110 61,27 евро
Регулятор Турнига Плюш 60А 30,78ЕВРО
Акки Турнига 5000ач 5S 33,50 евро *2 =65 евро *2 130 евро. Это чтобы собрать два пака (на одном летаешь,один заряжается)
2Бензо мотор RCG 30 cc 192,54 евро
Анологично Электро мотор Турнига Ротомакс 160 119,35 евро
Регулятор Хобби Кинг Рэд Бризк 100А 28,75ЕВРО

Итого: Бензомоторы 192,54 ЕВРО И 141,37ЕВРО плюс ну пусть 20 евро акки

Электромоторы взамен 20сс- 61,27+30,78,+130 =222евро
30сс-119,35+28,75 +130=278евро
Итого : 161,37 против 222 евро и 212,54 против278 евро.
Так где экономия электрического сета?

Да,забыл еще к элекричкам добавить соответствующий,а значит дорогой зарядник и генератор