Первая модель под бензиныч
Сейчас скажет: Истребитель Второй мировой типа Як-3, Ил-2 (я его в игре водил) и т.п. А на умные советы будут контраргументы. Пока будет его пилить-остынет к этому делу. А если допилит-5сек-и дрова. А если и после этого не остынет, то дрова-на стенку (в коробку) и переход на потолочку- учиться летать и ремонтировать! (Пост написан на основе личного опыта) -)
Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
Ексель моксель!!! 😉 Чё вы как дети малые… 😈
Посчитать что дороже или хто - нужно не меньше часа времени…
Опять же подсчет ведется после принятия целого ряда допущений. Без них никак! У разных людей разные допущения… 😦 Однозначного подсчета не будет!!!
Вот вам мой подсчет в 2014г по 20СС. Курс доллара забит 35 руб. Могу пересчитать на нынешний не проблема! Думаю помните кем я работаю… 😁 😁 😁
---------------------------------------
Все китайское. Мотор ДЛЕ20, эквивалент электро, регулятор, батарейки тоже китайские…
Озвучу одно из принятых допущений: бензин для электро живет 2 года или 70 циклов. Еще 30 циклов с меньшей отдачей. Т.е. буду считать, Что 100 циклов предел. Кол-во баков минимум 4, а по хорошему 6 штук.
На 2 года имеем:
для 4х = 280 вылетов как надо + еще 120 спокойных вылетов = 400 = 7140руб
для 6ти = 420 вылетов как надо + еще 180 спокойных вылетов = 600 = 10710руб
А теперь сам расчет:
20СС выходит 13650 + 3100 = 16750р Сравниваем с затратами на электро:
11165 либо 14735 руб
В пределах допущений для 20СС, можно уравнять затраты, купив на электричку 7 акков. Получим почти рупь в рупь… 😛
Хто имеет по 7 акков на свой самолет? Много таких??? 😃 😉 😛
Т.е. из принятых допущений, как ни крути, бензинка получается дороже. 😦
Причем одно из допущений об отсутствии ремонтов бензинки, более 600 вылетов, мягко говоря тает на глазах…
электро имеет много плюсов… Да и заглохнуть может в любой момент
Полностью согласен! Имею оба вида.
В общих чертах все понятно. Кто-то летает непосредственно на бензине, залиавая его в бак модели, а кто-то тоже летает на бензине, но заливая его в бак генератора или автомобиля и передавая его энергию через аккумуляторы на электро-модель. (шутка!)
Минус КПД. Не все так очевидно…
все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.
Зато моторка дешевле в 5 раз!!! 😜
😃
Дяденьки .авмомоделисты , пилоты и просто начинающие : был ли мальчик в виде топик стартёра .
Потрещать и полузгать семечки можно и в курилке.
Антиоффтопик: действительно, ТС молчит.
Заниматься словоблудием не хочется, а чтобы ответить предметно, нужно собственно все обдумать, почитать, посчитать… на это нужно время.
Сейчас скажет: Истребитель Второй мировой типа Як-3, Ил-2 (я его в игре водил) и т.п. А на умные советы будут контраргументы. Пока будет его пилить-остынет к этому делу. А если допилит-5сек-и дрова. А если и после этого не остынет, то дрова-на стенку (в коробку) и переход на потолочку- учиться летать и ремонтировать! (Пост написан на основе личного опыта) -)
Автор, Вы какую модель подобрали для постройки?
Мне очень нравится. Спасибо. Буду делать Calmato Sport!
Как я уже писал, по предложению многоуважаемого MANS, буду строить Calmato Sport.
Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.
По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.
Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде
Удачных раздумий .
Сергей , смотри ссылку :rcopen.com/forum/f91/topic275827
Здесь , Андрею , приспичило попробовать сразу бензиныча и он поднял его в воздух и удовлетворил своё желание , но с тех пор его и не слышно.
Видимо сёрфингом занялся на Богамах.
Заниматься словоблудием не хочется, а чтобы ответить предметно, нужно собственно все обдумать, почитать, посчитать… на это нужно время.
Как я уже писал, по предложению многоуважаемого MANS, буду строить Calmato Sport.
Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.
Так все правильно… но вот что я не пойму? Почему для первой модели нужно брать бальзу? Попробуй на пенолете, и дешевле и чиниться все в поле… И симулятор возьми нормальный лицензию желательно , сим особо летать не научит но моторику рук выработать нужно , иногда по первости мозги не понимают, а руки за тебя делают.
Если я бы сейчас начинал с ноля , я вообще на барахолке пенолетик взял, столько бы денег с экономил.
…и Времени!!!
Ну а в цифрах то озвучте стоимость бензогенератора , такой зарядки, ну и хотя бы одного пака 14S,чтоб сравнить с бензином.
Генератор -15000
Зарядка 16500
14s - 14000
Самолет -Еxtra 300"104 2640мм - 190000, верт Mikado Logo 700 -220000…
Не надо это сравнивать с бензином. После скольких полетов туда эпоксидки ведро надо вливать, потому что самик разбираться начинает от вибраций?
Каждому свое! Спорить можно вечно. Так же как и мериться кошельками, это хобби в любой стране не дешевое , а у нас так и подавно. Если делать хорошую модель с хорошей электронникой и комплектующими, то она и прослужит дольше и безопаснее будет, и конечно дороже. Я много видел отказов и падений из-за не качественной электронники, в частности в близи людей, и поврежденные машины на поле, и все из-за не оправданной экономии, и отношением типа и так полетит…
А бензин как летит в сравнение с электричкой рядом не стоял, не говоря о обслуживании модели.
Топикстартеру УДАЧНОГО НАЧАЛО ХОББИ!!! Если зацепит то надолго!!! 😃 😃 😃
Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.
Все правильно сделал.
Почему для первой модели нужно брать бальзу? Попробуй на пенолете, и дешевле и чиниться все в поле… И симулятор возьми нормальный лицензию желательно , сим особо летать не научит но моторику рук выработать нужно , иногда по первости мозги не понимают, а руки за тебя делают.
И на этот счет подумайте. Пока тренер себе строить будетк, отработаете взлеты-посадки. Проще потом в небе будет.
Тренер из пены проще, дешевле в изготовлении, ремонте.
В каком размере посоветуете строить для электро?
ИМХО ~1500мм Крупный, летучий, меньше боится ветра, чем мелколеты, транспортировать не сложно
Электрический учебный самолет с размахом в ~1,5м будет по начинке в 2 раза дороже, чем с размахом в ~1 метр. И не будет таким уж ударопрочным в силу размеров (т.е. ломаться будет сильнее, а порой и дороже).
Просто в порядке информации.
Генератор -15000
Зарядка 16500
14s - 14000
Ну вот о чем я говорю.К великому сожалению не все могут выложить сразу 60т.р. только на мотор сет. Как летают одинаковые самолеты с разными силовыми установками я прекрасно знаю,даже сам писал об этом. Но приходится довольствоваться доступным,потому как мне проще выкладывать на протяжении времени небольшие суммы,чем сразу кучу денег. Вот сейчас решил сравнить ценники на бензин и электрику с Кинга.Особо не претендую на достоверность, что попало на глаза.
1.Бензиновый мотор 20сс RCG 20 141,37 евро
Анологичный ему электромотор Турнига G110 61,27 евро
Регулятор Турнига Плюш 60А 30,78ЕВРО
Акки Турнига 5000ач 5S 33,50 евро *2 =65 евро *2 130 евро. Это чтобы собрать два пака (на одном летаешь,один заряжается)
2Бензо мотор RCG 30 cc 192,54 евро
Анологично Электро мотор Турнига Ротомакс 160 119,35 евро
Регулятор Хобби Кинг Рэд Бризк 100А 28,75ЕВРО
Итого: Бензомоторы 192,54 ЕВРО И 141,37ЕВРО плюс ну пусть 20 евро акки
Электромоторы взамен 20сс- 61,27+30,78,+130 =222евро
30сс-119,35+28,75 +130=278евро
Итого : 161,37 против 222 евро и 212,54 против278 евро.
Так где экономия электрического сета?
Да,забыл еще к элекричкам добавить соответствующий,а значит дорогой зарядник и генератор
Для 5s генератор не обязательно, можно сетап и на 4s сделать, 10 амперами будет за 15 мин вливать. А хороший зарядник вещь всегда нужная. Да и что в нашем хобби 1000 евро? Нормальный бензомотор от 50т.р… да, кстати у бензо есть ресурс, а перемотку электро не кто не отменял , и в разы дешевле чем замена главной пары у двс…
Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.
Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.
Согласен полностью, просто этот момент нужно не много контролировать. Я заряжаю просто 14 банок током 40 амп. Авто больше 17амп не дает. И инвертор в зарядке медленый из 12вольт 25 сделать , у меня ситуация не позволяет .
Что то я не увидел сервомашинки и топливной системы для бензиновых моторов… Что же это, аккумуляторы считаем, а баки и топливопровод-нет? А еще бек или отдельный акк на зажигание.
А ведь часть этой системы подлежит периодической замене.
Килсвич…
А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится.
На маленьких модельях по 4-5кг весом <= 2м размахом электрика в самый раз, не дорого, а вот на поболее?
Вот сам только прикинул на планируемую
www.cymodel.com/Cn/pro_view.asp?id=148&cid=8&scid=
коей 35-50CC надо и понял что не так уж и дорого как ожидал.
На моих маленьких моделях под 3.7-4кг всё нормально - там одна 5S 3700ма/ч, а вот на побольше надо ЛиПо последовательно
5S 5000 ма/ч без доставки на H-King $40 те 2Х40 = $80 на полёт
3 полёта за день $240 правда тут регулятор не заложен. Можно и комплект ЛиПо дозарядить в клубном ангере тоже, тогда 4 полёта как раз. А пбольше я никогда и не делаю.
Хотя конечно Декатлон с дымсистемой это вещь, а без дымсистемы … 😦
Да зачем вы уперлись в бензогенератор?
Есть вариант еще проще и провереннее: большой свинцовый акк в багажнике и от него заряжать. Стоит куда дешевле бензогенератора и машину толкать не придется в случае чего.
Есть вариант еще проще и провереннее: большой свинцовый акк в багажнике и от него заряжать. Стоит куда дешевле бензогенератора и машину толкать не придется в случае чего.
Только если на 24в. Если на 12 то больше 14 ампер не даст. Ну и зарядка нужна на 24-35в.
В общих чертах все понятно. Кто-то летает непосредственно на бензине, залиавая его в бак модели, а кто-то тоже летает на бензине, но заливая его в бак генератора или автомобиля и передавая его энергию через аккумуляторы на электро-модель. (шутка!)
Или Вы искренне верите что потом не заплатите за энергию автомобильного акка лишним бензином? Это не для Рината.
Для 5s генератор не обязательно, можно сетап и на 4s сделать, 10 амперами будет за 15 мин вливать. А хороший зарядник вещь всегда нужная. Да и что в нашем хобби 1000 евро? Нормальный бензомотор от 50т.р… да, кстати у бензо есть ресурс, а перемотку электро не кто не отменял , и в разы дешевле чем замена главной пары у двс…
Для полета необходим акк10 s, значит уже нужен генератор. Как по Вашему Да 60 это нормальный мотор. За него я заплатил 21 тыс руб. Но год назад. 1000евро? Я так и подумал что подтянулись олегархи.
Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.
Не я первый упомянул генератор.
Только если на 24в. Если на 12 то больше 14 ампер не…
Зависит. Можно ведь т.н. тяговый свинец поставить - разрядные токи выше и куда более живуч, чем автомобильный. Но вряд ли это решение дешевле.
А дешевле - два, три простых свинца и каждая зарядка к своему 😉 Главное - не забывать потом их самих в розетку воткнуть.
Что то я не увидел сервомашинки и топливной системы для бензиновых моторов… Что же это, аккумуляторы считаем, а баки и топливопровод-нет? А еще бек или отдельный акк на зажигание.
А ведь часть этой системы подлежит периодической замене.
Сервомашинку для новичка можно поставить и дешовую, хотя правильно конечно хорошую, упустил, но не принципиально. Бак с топливопроводами-это копейки, не стоит упоминания. На акки заложил 20 евро, невнимательно читаете.