Первая модель под бензиныч

Dimson_T
kim51:

Ну а в цифрах то озвучте стоимость бензогенератора , такой зарядки, ну и хотя бы одного пака 14S,чтоб сравнить с бензином.

Генератор -15000
Зарядка 16500
14s - 14000
Самолет -Еxtra 300"104 2640мм - 190000, верт Mikado Logo 700 -220000…
Не надо это сравнивать с бензином. После скольких полетов туда эпоксидки ведро надо вливать, потому что самик разбираться начинает от вибраций?
Каждому свое! Спорить можно вечно. Так же как и мериться кошельками, это хобби в любой стране не дешевое , а у нас так и подавно. Если делать хорошую модель с хорошей электронникой и комплектующими, то она и прослужит дольше и безопаснее будет, и конечно дороже. Я много видел отказов и падений из-за не качественной электронники, в частности в близи людей, и поврежденные машины на поле, и все из-за не оправданной экономии, и отношением типа и так полетит…
А бензин как летит в сравнение с электричкой рядом не стоял, не говоря о обслуживании модели.
Топикстартеру УДАЧНОГО НАЧАЛО ХОББИ!!! Если зацепит то надолго!!! 😃 😃 😃

Всеволод
Neosx:

Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.

Все правильно сделал.

Dimson_T:

Почему для первой модели нужно брать бальзу? Попробуй на пенолете, и дешевле и чиниться все в поле… И симулятор возьми нормальный лицензию желательно , сим особо летать не научит но моторику рук выработать нужно , иногда по первости мозги не понимают, а руки за тебя делают.

И на этот счет подумайте. Пока тренер себе строить будетк, отработаете взлеты-посадки. Проще потом в небе будет.
Тренер из пены проще, дешевле в изготовлении, ремонте.

Neosx:

В каком размере посоветуете строить для электро?

ИМХО ~1500мм Крупный, летучий, меньше боится ветра, чем мелколеты, транспортировать не сложно

ADF

Электрический учебный самолет с размахом в ~1,5м будет по начинке в 2 раза дороже, чем с размахом в ~1 метр. И не будет таким уж ударопрочным в силу размеров (т.е. ломаться будет сильнее, а порой и дороже).
Просто в порядке информации.

kim51
Dimson_T:

Генератор -15000
Зарядка 16500
14s - 14000

Ну вот о чем я говорю.К великому сожалению не все могут выложить сразу 60т.р. только на мотор сет. Как летают одинаковые самолеты с разными силовыми установками я прекрасно знаю,даже сам писал об этом. Но приходится довольствоваться доступным,потому как мне проще выкладывать на протяжении времени небольшие суммы,чем сразу кучу денег. Вот сейчас решил сравнить ценники на бензин и электрику с Кинга.Особо не претендую на достоверность, что попало на глаза.
1.Бензиновый мотор 20сс RCG 20 141,37 евро
Анологичный ему электромотор Турнига G110 61,27 евро
Регулятор Турнига Плюш 60А 30,78ЕВРО
Акки Турнига 5000ач 5S 33,50 евро *2 =65 евро *2 130 евро. Это чтобы собрать два пака (на одном летаешь,один заряжается)
2Бензо мотор RCG 30 cc 192,54 евро
Анологично Электро мотор Турнига Ротомакс 160 119,35 евро
Регулятор Хобби Кинг Рэд Бризк 100А 28,75ЕВРО

Итого: Бензомоторы 192,54 ЕВРО И 141,37ЕВРО плюс ну пусть 20 евро акки

Электромоторы взамен 20сс- 61,27+30,78,+130 =222евро
30сс-119,35+28,75 +130=278евро
Итого : 161,37 против 222 евро и 212,54 против278 евро.
Так где экономия электрического сета?

Да,забыл еще к элекричкам добавить соответствующий,а значит дорогой зарядник и генератор

Dimson_T

Для 5s генератор не обязательно, можно сетап и на 4s сделать, 10 амперами будет за 15 мин вливать. А хороший зарядник вещь всегда нужная. Да и что в нашем хобби 1000 евро? Нормальный бензомотор от 50т.р… да, кстати у бензо есть ресурс, а перемотку электро не кто не отменял , и в разы дешевле чем замена главной пары у двс…

Superunderwriter

Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.

Dimson_T
Superunderwriter:

Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.

Согласен полностью, просто этот момент нужно не много контролировать. Я заряжаю просто 14 банок током 40 амп. Авто больше 17амп не дает. И инвертор в зарядке медленый из 12вольт 25 сделать , у меня ситуация не позволяет .

Всеволод

Что то я не увидел сервомашинки и топливной системы для бензиновых моторов… Что же это, аккумуляторы считаем, а баки и топливопровод-нет? А еще бек или отдельный акк на зажигание.
А ведь часть этой системы подлежит периодической замене.

spyder3
kim51:

А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится.

На маленьких модельях по 4-5кг весом <= 2м размахом электрика в самый раз, не дорого, а вот на поболее?
Вот сам только прикинул на планируемую
www.cymodel.com/Cn/pro_view.asp?id=148&cid=8&scid=
коей 35-50CC надо и понял что не так уж и дорого как ожидал.
На моих маленьких моделях под 3.7-4кг всё нормально - там одна 5S 3700ма/ч, а вот на побольше надо ЛиПо последовательно
5S 5000 ма/ч без доставки на H-King $40 те 2Х40 = $80 на полёт
3 полёта за день $240 правда тут регулятор не заложен. Можно и комплект ЛиПо дозарядить в клубном ангере тоже, тогда 4 полёта как раз. А пбольше я никогда и не делаю.
Хотя конечно Декатлон с дымсистемой это вещь, а без дымсистемы … 😦

ADF
Superunderwriter:

Да зачем вы уперлись в бензогенератор?

Есть вариант еще проще и провереннее: большой свинцовый акк в багажнике и от него заряжать. Стоит куда дешевле бензогенератора и машину толкать не придется в случае чего.

Dimson_T
ADF:

Есть вариант еще проще и провереннее: большой свинцовый акк в багажнике и от него заряжать. Стоит куда дешевле бензогенератора и машину толкать не придется в случае чего.

Только если на 24в. Если на 12 то больше 14 ампер не даст. Ну и зарядка нужна на 24-35в.

kim51
MANS:

В общих чертах все понятно. Кто-то летает непосредственно на бензине, залиавая его в бак модели, а кто-то тоже летает на бензине, но заливая его в бак генератора или автомобиля и передавая его энергию через аккумуляторы на электро-модель. (шутка!)

Или Вы искренне верите что потом не заплатите за энергию автомобильного акка лишним бензином? Это не для Рината.

Dimson_T:

Для 5s генератор не обязательно, можно сетап и на 4s сделать, 10 амперами будет за 15 мин вливать. А хороший зарядник вещь всегда нужная. Да и что в нашем хобби 1000 евро? Нормальный бензомотор от 50т.р… да, кстати у бензо есть ресурс, а перемотку электро не кто не отменял , и в разы дешевле чем замена главной пары у двс…

Для полета необходим акк10 s, значит уже нужен генератор. Как по Вашему Да 60 это нормальный мотор. За него я заплатил 21 тыс руб. Но год назад. 1000евро? Я так и подумал что подтянулись олегархи.

Superunderwriter:

Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.

Не я первый упомянул генератор.

ADF
Dimson_T:

Только если на 24в. Если на 12 то больше 14 ампер не…

Зависит. Можно ведь т.н. тяговый свинец поставить - разрядные токи выше и куда более живуч, чем автомобильный. Но вряд ли это решение дешевле.

А дешевле - два, три простых свинца и каждая зарядка к своему 😉 Главное - не забывать потом их самих в розетку воткнуть.

kim51
Всеволод:

Что то я не увидел сервомашинки и топливной системы для бензиновых моторов… Что же это, аккумуляторы считаем, а баки и топливопровод-нет? А еще бек или отдельный акк на зажигание.
А ведь часть этой системы подлежит периодической замене.

Сервомашинку для новичка можно поставить и дешовую, хотя правильно конечно хорошую, упустил, но не принципиально. Бак с топливопроводами-это копейки, не стоит упоминания. На акки заложил 20 евро, невнимательно читаете.

Andry_M
Superunderwriter:

Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины.

Зачем заряжать? На один тсамолет 7 акков на день мало? Тогда можно и позаряжать… Я только ЗА! 😃

Всеволод:

Что то я не увидел сервомашинки и топливной системы для бензиновых моторов… аккумуляторы считаем, а баки и топливопровод-нет? А еще бек или отдельный акк на зажигание.

Все посчитано! Вы сомневаетесь? И для кого я писал? 😃

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Друзья, зачем углублятся так далеко, аки, паки, бензин, керосин, генераторы, зарядники. Был задан определенный вопрос, быть или не быть, зачем рассуждений на целую страницу. Вы забыли, мотор надо заводить и не всегда стартером(сам лично только от руки) когда начинал мк 17 получал по полной, а тут бензин он и в обратку даст не слабо, а без опыта как два пальца об. . . Топик стартеру, посмотрел вашу ветку, летунов в Астрахани много, свяжитесь с ними, все вопросы отпадут. Вы же не в тундре живете, все покажут и расскажут, все в живую не виртуально. А по теме: 1 симулятор хороший не фмс, это г. 2 пенолет, типа зум с зажатыми расходами. 3 нормальная аппа, на ней экономить не стоит. 4 зарядник типа имакс б6. Ну и аки согласно требованием. С уважением.

kim51
Andry_M:

Зачем заряжать? На один тсамолет 7 акков на день мало?130Тогда можно и позаряжать… Я только ЗА! 😃
Все посчитано! Вы сомневаетесь? И для кого я писал? 😃

Я тоже против зарядки на поле, но 7 акков ×130 евро из поста 56 это нечто. И вроде простой бухгалтер а не олигарх.

Dimson_T
kim51:

Или Вы искренне верите что потом не заплатите за энергию автомобильного акка лишним бензином? Это не для Рината.

Для полета необходим акк10 s, значит уже нужен генератор. Как по Вашему Да 60 это нормальный мотор. За него я заплатил 21 тыс руб. Но год назад. 1000евро? Я так и подумал что подтянулись олегархи.

Не я первый упомянул генератор.

Уважаемый Игорь Кудрявцев , мне кажется в теме человек сейчас собирает модель , а не год назад, DA-60 отличный моторчег как я счетаю, мотор как стоил 650-700$ так и стоит , сегодня это 700$*65руб = 45500руб без доставки… Я ооочень рад что Вы его купили по такой цене, но если счетать стоимость ,то давайте исходить из сегодняшнего дня , а не то что было год назад , я уверен что Вы и бензин помните по 15 копеек …И причем здесь ОЛИГАРХИ??? Каждый живет по своим возможностям, просто я думаю что лучше иметь одну хорошую ,качественную модель чем несколько … ну ВЫ я думаю поняли о чем я…
Кажется тема стала ДВС VS Элекро… 😃 😃 😃
Да , и еще , бензинки имеют свойства пахнуть везде где находятся, и маслецо капает иногда… и химией их оттирать надо после полетного дня… не так ли?

Andry_M
Dimson_T:

Кажется тема стала ДВС VS Элекро…

ЫЫЫ… 😁 😁 😁

Dimson_T:

давайте исходить из сегодняшнего дня , а не то что было год назад , я уверен что Вы и бензин помните по 15 копеек …И причем здесь ОЛИГАРХИ??? Каждый живет по своим возможностям

Без подсчета нельзя… Я вообще все считаю… работа такая…😃
Поэтому, когда пришло время, конечно считал. Сравнивал что там электро или бензин…
В каждом конкретном размере и со своими кретериями придется считать заново… Выше выложил для 20СС. Это не стоимость конкретного самолета, а разница между ними. Именно то, что нужно определить… 😉 Ведь вопрос ставился что дороже, а не стоимость покупки в $… 😎
Стоимость покупки сравнивать вообще никакого смысла… Это не памятник и не сувенир…
Стоимость покупки + стоимость полетов (при одинаковом налете) вот что требуется узнать!!!

Новичку расчет особенно нужен… Иначе начнут (например) с 50СС, а потом вешаются от непомерных расходов…

Жаль, что сколько раз на форуме возникал этот вопрос, в основном валят все в одну кучу и не учитывают время и вылеты. Поэтому переругаются и обычно ничего друг другу не докажут…😃