Первая модель под бензиныч
Доброго всем здоровья. Друзья, зачем углублятся так далеко, аки, паки, бензин, керосин, генераторы, зарядники. Был задан определенный вопрос, быть или не быть, зачем рассуждений на целую страницу. Вы забыли, мотор надо заводить и не всегда стартером(сам лично только от руки) когда начинал мк 17 получал по полной, а тут бензин он и в обратку даст не слабо, а без опыта как два пальца об. . . Топик стартеру, посмотрел вашу ветку, летунов в Астрахани много, свяжитесь с ними, все вопросы отпадут. Вы же не в тундре живете, все покажут и расскажут, все в живую не виртуально. А по теме: 1 симулятор хороший не фмс, это г. 2 пенолет, типа зум с зажатыми расходами. 3 нормальная аппа, на ней экономить не стоит. 4 зарядник типа имакс б6. Ну и аки согласно требованием. С уважением.
Зачем заряжать? На один тсамолет 7 акков на день мало?130Тогда можно и позаряжать… Я только ЗА! 😃
Все посчитано! Вы сомневаетесь? И для кого я писал? 😃
Я тоже против зарядки на поле, но 7 акков ×130 евро из поста 56 это нечто. И вроде простой бухгалтер а не олигарх.
Или Вы искренне верите что потом не заплатите за энергию автомобильного акка лишним бензином? Это не для Рината.
Для полета необходим акк10 s, значит уже нужен генератор. Как по Вашему Да 60 это нормальный мотор. За него я заплатил 21 тыс руб. Но год назад. 1000евро? Я так и подумал что подтянулись олегархи.
Не я первый упомянул генератор.
Уважаемый Игорь Кудрявцев , мне кажется в теме человек сейчас собирает модель , а не год назад, DA-60 отличный моторчег как я счетаю, мотор как стоил 650-700$ так и стоит , сегодня это 700$*65руб = 45500руб без доставки… Я ооочень рад что Вы его купили по такой цене, но если счетать стоимость ,то давайте исходить из сегодняшнего дня , а не то что было год назад , я уверен что Вы и бензин помните по 15 копеек …И причем здесь ОЛИГАРХИ??? Каждый живет по своим возможностям, просто я думаю что лучше иметь одну хорошую ,качественную модель чем несколько … ну ВЫ я думаю поняли о чем я…
Кажется тема стала ДВС VS Элекро… 😃 😃 😃
Да , и еще , бензинки имеют свойства пахнуть везде где находятся, и маслецо капает иногда… и химией их оттирать надо после полетного дня… не так ли?
Кажется тема стала ДВС VS Элекро…
ЫЫЫ… 😁 😁 😁
давайте исходить из сегодняшнего дня , а не то что было год назад , я уверен что Вы и бензин помните по 15 копеек …И причем здесь ОЛИГАРХИ??? Каждый живет по своим возможностям
Без подсчета нельзя… Я вообще все считаю… работа такая…😃
Поэтому, когда пришло время, конечно считал. Сравнивал что там электро или бензин…
В каждом конкретном размере и со своими кретериями придется считать заново… Выше выложил для 20СС. Это не стоимость конкретного самолета, а разница между ними. Именно то, что нужно определить… 😉 Ведь вопрос ставился что дороже, а не стоимость покупки в $… 😎
Стоимость покупки сравнивать вообще никакого смысла… Это не памятник и не сувенир…
Стоимость покупки + стоимость полетов (при одинаковом налете) вот что требуется узнать!!! ☕
Новичку расчет особенно нужен… Иначе начнут (например) с 50СС, а потом вешаются от непомерных расходов…
Жаль, что сколько раз на форуме возникал этот вопрос, в основном валят все в одну кучу и не учитывают время и вылеты. Поэтому переругаются и обычно ничего друг другу не докажут…😃
Уважаемый Игорь Кудрявцев , мне кажется в теме человек сейчас собирает модель , а не год назад, DA-60 отличный моторчег как я счетаю, мотор как стоил 650-700$ так и стоит , сегодня это 700$*65руб = 45500руб без доставки… Я ооочень рад что Вы его купили по такой цене, но если счетать стоимость ,то давайте исходить из сегодняшнего дня , а не то что было год назад , я уверен что Вы и бензин помните по 15 копеек …И причем здесь ОЛИГАРХИ??? Каждый живет по своим возможностям, просто я думаю что лучше иметь одну хорошую ,качественную модель чем несколько … ну ВЫ я думаю поняли о чем я…
Кажется тема стала ДВС VS Элекро… 😃 😃 😃
Да , и еще , бензинки имеют свойства пахнуть везде где находятся, и маслецо капает иногда… и химией их оттирать надо после полетного дня… не так ли?
Возможно что то я и написал поддавшись эмоциям, но , право, Вы так просто озвучиваете суммы, абсолютно неподъемные для огромной массы моделистов. Вот отсюда и “олигарх”. Кстати, я помню бензин для своей первой машины, вазовской копейке, по7 коп. Иметь хороший самолет конечно же хорошо, но всего один это плохо. В случае гибели оного остаетесь без полетов на неопределенное время, а теплый сезон у нас и так короткий. К нам на полосу зимой не проедешь. Да и наскучивает один самолет…
Запах! Можно тоже спорить безконечно. Вот у меня- только что либо начну делать пахнущее, даже просто паять с канифолью, уже жена начинает ворчать. Но что странно ни разу не предъявила притензий по поводу запаха от бензинового самолета, если только не пролью бензин из бака случайно на пол.
ЫЫЫ… 😁 😁 😁
Без подсчета нельзя… Я вообще все считаю… работа такая…😃
Поэтому, когда пришло время, конечно считал. Сравнивал что там электро или бензин…
В каждом конкретном размере и со своими кретериями придется считать заново… Выше выложил для 20СС. Это не стоимость конкретного самолета, а разница между ними. Именно то, что нужно определить… 😉 Ведь вопрос ставился что дороже, а не стоимость покупки в $… 😎
Стоимость покупки сравнивать вообще никакого смысла… Это не памятник и не сувенир…
Стоимость покупки + стоимость полетов (при одинаковом налете) вот что требуется узнать!!! ☕Новичку расчет особенно нужен… Иначе начнут (например) с 50СС, а потом вешаются от непомерных расходов…
Жаль, что сколько раз на форуме возникал этот вопрос, в основном валят все в одну кучу и не учитывают время и вылеты. Поэтому переругаются и обычно ничего друг другу не докажут…😃
Совсем не соглашусь с выше сказанным. Лично для меня как раз важна первоначальная стоимость, а не общая на долгие годы. А последующие небольшие траты вроде покупки бензинаи т.д. совсем не критичны. Я соглашусь что в абсолютном исчислении электро выходит дешевле (намного ли?) Но для меня более привлекательно пусть и больше но небольшими суммами. Не зря же очень много людей во всем мире покупают авто и прочее в кредит. А еще есть какбы постулат-самолет должен вонять и пердеть.
Вы так просто озвучиваете суммы, абсолютно неподъемные для огромной массы моделистов.
В шапки темы про стоимость вопрос вообще не стоял, понятно что про топовый сетап речь не идет, Вы спросили про суммы ,я ответил , в чем я ошибся ? Это цены магазинов как не крути, не я же их придумал?
Вообще Сергей собирается сам построить самолет, мне кажется что материалы ( фанера, бальза , карбон, пленка, фурнитура итд) для него будет дороже стоить чем Кольмато готовый, исхожу из московских цен, так как не давно покупал карбоновые рейки 1800 руб за 4 шт . Но это еще ерунда, мне кажется новечку легко можно будет ошибиться во время постройки, перетяжелить где не надо, не укрепить итд. У меня опыт появился в процессе ремонта разбитых моделей, когда ремонтировал .
Может имеет смысл первый купить готовый тушкан Колмато 40 или 60 , цена его не велика , это тренер.
Вообще Сергей собирается сам построить самолет, мне кажется что материалы ( фанера, бальза , карбон, пленка, фурнитура итд) для него будет дороже стоить чем Кольмато готовый, исхожу из московских цен, так как не давно покупал карбоновые рейки 1800 руб за 4 шт . Но это еще ерунда, мне кажется новечку легко можно будет ошибиться во время постройки, перетяжелить где не надо, не укрепить итд. У меня опыт появился в процессе ремонта разбитых моделей, когда ремонтировал .
А вот с эти соглашусь. Сам время от времени строю.Дешевле покупного не получается. Правда опять же затраты слегка растянуты по времени, но не факт что полетит хотя бы также как покупной, у новечка.
Зато в покупном, включая кольмату, подлянки есть в конструкции.
Слабые места, которые радостно хоронят всю модель, если прозевать и-или заранее не усилить.
Так для конкретики - у кольматы спорт (т.е. которая низкоплан) при легком ударе, например при посадке, может с клея сорвать площадку в фюзелаже, куда винт крепления крыла вкручивается. И при внешнем осмотре модели это, естественно, никак заметить нельзя. Зато при следующем полете первая же отрицательная перегрузка отсоединяет крыло от морковки… 😃
Зато в покупном, включая кольмату, подлянки есть в конструкции.
Слабые места, которые радостно хоронят всю модель, если прозевать и-или заранее не усилить.Так для конкретики - у кольматы спорт (т.е. которая низкоплан) при легком ударе, например при посадке, может с клея сорвать площадку в фюзелаже, куда винт крепления крыла вкручивается. И при внешнем осмотре модели это, естественно, никак заметить нельзя. Зато при следующем полете первая же отрицательная перегрузка отсоединяет крыло от морковки… 😃
Может, не может это бабушка на двое сказала. Просто Вам не повезло. Столько народа встало на крыло на Кальматах…
Просто Вам не повезло. Столько народа встало на крыло на Кальматах…
Да, вот только у меня не было ни одной кальматы 😃 И за все года моделизма вообще лишь одна покупная модель была - б\у-шный 25-ый гелиос после ремонтов (разочаровал, ибо точен чисто под спорт, а просто летать на нем - скучно).
По описаному мной сценарию четыре или пять кальмат на моих глазах в воздухе разобралось. Точной статистики не вел, но примерно половина тех новичков - своё увлечение авиамоделями на этом и закончили, больше в полях их никто не видел с тех пор. 😒
У меня то же есть знакомый, который любит рассуждать о том , чего у него небыло.
Неоднократно помогал собирать и настраивать кальматы, а потом - собирать дрова.
Самолёт хороший, но как и любой потребительский покупной ероплан - сделан на грани фола и одноразовости. Легкий, летит хорошо, при ударе - хрупкий и среднестатистический пользователь бежит за новым еропланом.
А уж выамывающаяся передняя стойка кальмат - уже оскомину набила…
Когда мне в руки попал Кальмато, сразу переделал на 2-х стоичное шасси. Была задумка превратить в гидроплан. Раньше впп была на берегу карьра. Потом перенесли дальше. Поэтому не сраслось. А так он давно уже не интересен как модель, лежит на шкафу.