подбор бензиныча на модель
Вобщем оставил все как есть, не стал лезть в гемморой с бензинкой, полетаю и на калилке 😃 пока подготавливаю, висел лет 6 на привязи, что интересно мотор как новый разобрал все пробыл даже ни намека на ржавчину
Поэтому Ваш чудосрывной самолет станет еще срывнее…
Оно надо? Вот как бы облегчить его… но не утяжелять!
Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.
Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.
я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?
акрылками пользуетесь при посадке?
В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.
Я так думаю они лишние на этой модели?
Если самолет скоростной, то как Вы его без закрылков сажать собираетесь?
В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.
выбор скоросного режима это само собой, просто не часто бывают полосы размером с футбольное поле и шанс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому, но не хочеться найти крайнюю посадочную скорость этого самолета воткнув его в планету. ЗЫ Облетывал его не я когда запускали первый раз, и воткнули. в Последующем запускал его я и сажал на скорости, тьфу тьфу все нормально было.
анс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому
А вдоль дороги столбы с проводами стоят и ветродуй…летать надо больше , а полянку мы выкосили и теперь взлёт и посадка не напрягает , хотя и к этой ВПП привыкли.
Бывало всякое…
я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?
Именно так.Из штопора очень тяжело выводить,и то если высоты нормально.
Я так думаю они лишние на этой модели?
В точку.При посадке самое главное не завеситься.Движение,и еще раз движение.
полетаю и на калилке
😃
срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.
Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
Хотя крутка - тоже переделка… 😢
Движение,и еще раз движение.
😃 😃 😃
Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
Хотя крутка - тоже переделка… 😢
Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:

Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:
Сергей я делал так,не помогает вопще.Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.
Сергей я делал так,не помогает вопще.
Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.
Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля
Может V-шечки крылу не хватает ?
Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
Возможно, получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.
Я так и делал на Мустанге и СпитФайере, а порой и на других самолётах произвольно получаются такие настройки - я их оставляю , помятуя совету.
Может V-шечки крылу не хватает ?
Двойное V помогает, это так. Одинарное на характер сваливания не влияет.
Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
Возможно,
получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на
конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку
градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.
Из личного опыта: микшер “РВ-элероны”. Работают в противофазе. Элероны естественно врезные. Пользовали на посадке.
Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.
Срывник, ребро атаки… Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями
Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.
Не поленился, кидаю Вам ссыли:
Раз
Два
Плюс этот форум. Помницца Лази писал на эту тему и всем желающим окунуццо в наукообразие подгонял софт…
И еще полистайте про гребневые законцовки… 😃
ребро атаки… Что за вещи?
Эта… как там ее… Как сдвиг ветра, как изжога (читать в теме по 3ДЭ)… Словами не передать. Нужно чувствовать! 😎
Не поленился
Дык . на нашем форуме нет инфы по СпитамФайерам , как - будто никто и не летает. Зато Лашек,Мигов , Мустангов и Немцев достаточно.
В каждом размере есть одна две копии отлично летающих моделей в ДВСном вырианте ,если размер начинается , хотя бы с 30 .
И каждая копийная модель требует много умения в пилотирование и понимание аэродинамики полёта . Кому то везёт больше других в эксплуатацие больших моделей , кому то везёт меньше , но всегда они притягивают взгляд и такие модели хочется иметь. Многие новички страдают этой болезнью.
Впервые сталкиваюсь с этими понятиями
Это не понятие , а определение индивидума на редко встречающиеся вещи .
Дык . на нашем форуме нет инфы по СпитамФайерам
если размер начинается , хотя бы с 30 .
Давайте прикинем… Берем Спитфаер, ставим ему крыло от Экстры, добавляем законцовки - винглеты, увеличиваем площадь стабилизатора или удлиняем ХВ балку. Спит начинает летать в Хариере и не жужжать!!!
Только теперь какой он Спит? 😦 😦 😦 ЩепковздрочЪ, а не Спит… 😃
Потому то я маленько возмутился по законцоффкам… Ладно, еще можно кой-чего сделать, чтоб “на вскидку” незаметно было… там профиль, крутка, площадь… вес… 😃 Но форму менять эт совсем другое. 😉
И каждая копийная модель требует много умения в пилотирование и понимание аэродинамики полёта
😃
Но форму менять эт совсем другое.
Копиисты не поймут и не простят.
Срывник, ребро атаки… Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями
“Срывник” - это из жаргона странных людей, называющих себя аэродинамиками. Вы знаете другое определение для этого девайса ?
Ребро атаки - передняя кромка аэродинамической поверхности.
Весь диалог шел за конкретный самолёт в стандартной комплектации.И причем сдесь концевые щитки ,за ссылки спосибо,на досуги почитаю.