подбор бензиныча на модель

tyber
Рашкин:

Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.

я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?

Нотан
tyber:

акрылками пользуетесь при посадке?

В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.

Всеволод
tyber:

Я так думаю они лишние на этой модели?

Если самолет скоростной, то как Вы его без закрылков сажать собираетесь?

tyber
Нотан:

В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.

выбор скоросного режима это само собой, просто не часто бывают полосы размером с футбольное поле и шанс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому, но не хочеться найти крайнюю посадочную скорость этого самолета воткнув его в планету. ЗЫ Облетывал его не я когда запускали первый раз, и воткнули. в Последующем запускал его я и сажал на скорости, тьфу тьфу все нормально было.

Нотан
tyber:

анс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому

А вдоль дороги столбы с проводами стоят и ветродуй…летать надо больше , а полянку мы выкосили и теперь взлёт и посадка не напрягает , хотя и к этой ВПП привыкли.

Бывало всякое…

Рашкин
tyber:

я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?

Именно так.Из штопора очень тяжело выводить,и то если высоты нормально.

tyber:

Я так думаю они лишние на этой модели?

В точку.При посадке самое главное не завеситься.Движение,и еще раз движение.

Andry_M
tyber:

полетаю и на калилке

😃

Рашкин:

срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.

Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
Хотя крутка - тоже переделка… 😢

Рашкин:

Движение,и еще раз движение.

😃 😃 😃

Prophead
Andry_M:

Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
Хотя крутка - тоже переделка… 😢

Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:

Рашкин
Prophead:

Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:

Сергей я делал так,не помогает вопще.Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.

Prophead
Рашкин:

Сергей я делал так,не помогает вопще.

Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.

Нотан
Prophead:

Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля

Может V-шечки крылу не хватает ?

Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
Возможно, получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.

Я так и делал на Мустанге и СпитФайере, а порой и на других самолётах произвольно получаются такие настройки - я их оставляю , помятуя совету.

Prophead
Нотан:

Может V-шечки крылу не хватает ?

Двойное V помогает, это так. Одинарное на характер сваливания не влияет.

Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
Возможно,
получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на
конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку
градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.

Из личного опыта: микшер “РВ-элероны”. Работают в противофазе. Элероны естественно врезные. Пользовали на посадке.

Всеволод
Prophead:

Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.

Срывник, ребро атаки… Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями

Andry_M
Рашкин:

Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.

Не поленился, кидаю Вам ссыли:
Раз
Два
Плюс этот форум. Помницца Лази писал на эту тему и всем желающим окунуццо в наукообразие подгонял софт…
И еще полистайте про гребневые законцовки… 😃

Всеволод:

ребро атаки… Что за вещи?

Эта… как там ее… Как сдвиг ветра, как изжога (читать в теме по 3ДЭ)… Словами не передать. Нужно чувствовать! 😎

Нотан
Andry_M:

Не поленился

Дык . на нашем форуме нет инфы по СпитамФайерам , как - будто никто и не летает. Зато Лашек,Мигов , Мустангов и Немцев достаточно.
В каждом размере есть одна две копии отлично летающих моделей в ДВСном вырианте ,если размер начинается , хотя бы с 30 .

И каждая копийная модель требует много умения в пилотирование и понимание аэродинамики полёта . Кому то везёт больше других в эксплуатацие больших моделей , кому то везёт меньше , но всегда они притягивают взгляд и такие модели хочется иметь. Многие новички страдают этой болезнью.

Всеволод:

Впервые сталкиваюсь с этими понятиями

Это не понятие , а определение индивидума на редко встречающиеся вещи .

Andry_M
Нотан:

Дык . на нашем форуме нет инфы по СпитамФайерам
если размер начинается , хотя бы с 30 .

Давайте прикинем… Берем Спитфаер, ставим ему крыло от Экстры, добавляем законцовки - винглеты, увеличиваем площадь стабилизатора или удлиняем ХВ балку. Спит начинает летать в Хариере и не жужжать!!!
Только теперь какой он Спит? 😦 😦 😦 ЩепковздрочЪ, а не Спит… 😃

Потому то я маленько возмутился по законцоффкам… Ладно, еще можно кой-чего сделать, чтоб “на вскидку” незаметно было… там профиль, крутка, площадь… вес… 😃 Но форму менять эт совсем другое. 😉

Нотан:

И каждая копийная модель требует много умения в пилотирование и понимание аэродинамики полёта

😃

Нотан
Andry_M:

Но форму менять эт совсем другое.

Копиисты не поймут и не простят.

Prophead
Всеволод:

Срывник, ребро атаки… Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями

“Срывник” - это из жаргона странных людей, называющих себя аэродинамиками. Вы знаете другое определение для этого девайса ?

Ребро атаки - передняя кромка аэродинамической поверхности.

Рашкин

Весь диалог шел за конкретный самолёт в стандартной комплектации.И причем сдесь концевые щитки ,за ссылки спосибо,на досуги почитаю.

Всеволод
Prophead:

“Срывник” - это из жаргона странных людей, называющих себя аэродинамиками. Вы знаете другое определение для этого девайса ?

Ребро атаки - передняя кромка аэродинамической поверхности.

мм… Турбулизатор и передняя кромка, может быть?