Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых

ADF
Юра_Мотор:

Может потянет.

Штука интересная, но я бы не стал новичку ни в ком случае такое предлагать! Неизвестно, что у него со стабильностью (плюс не забываем фирменную фишку моторов норвел - малый срок службы) и мощностью. А отсутствие запаса мощности для учебного самолета - это плохо, не дает шанса вытащить модель из опасных ситуаций, значительно увеличивая возможные последствия от потери скорости и срыва.

Юра_Мотор:

Советую OS и ни какого электро.

Электро проще в эксплуатации и гарантированно даст хороший запас мощности, а за сезон полётов - еще и по цене топлива выиграет, если сравнивать с метанольником.
Собственно, метанольные модели средних размеров за последние десять лет стали вымирающим видом - как раз по этой причине. Теперь - либо более мелкие электрички, либо более крупные - бензиновые.

Юра_Мотор
ADF:

Электро проще в эксплуатации и гарантированно даст хороший запас мощности

Человек хочет ДВС зачем на электро подбивать. А что Норвел за 2 часа сгорит? Где то была тема про бензиновый норвел. Я не эксплуатировал и про него ничего не знаю. Просто предложил. По моему проще хорошую калилку купить и топлива в Москве завались. Дорогое-ну да.

ADF:

Теперь - либо более мелкие электрички

Это печально. ИМХО

Анри
Митричь:

Если бензин - микромодель, если калильный двигатель, то нормально.
На этого тренера оптимально ОС МАКС 46ЛА поставить- это простой надежный мотор и цена адекватная. Топливо берет - около 200 грамм за 10 минут.
Нужно сходить на тусовку ДВС-ников и там спросить, может у кого завалялся б.у.

А кроме этого двигателя что лучше взять? А то я его нигде не нахожу в магазинах

Юра_Мотор:

Человек хочет ДВС зачем на электро подбивать. А что Норвел за 2 часа сгорит? Где то была тема про бензиновый норвел. Я не эксплуатировал и про него ничего не знаю. Просто предложил. По моему проще хорошую калилку купить и топлива в Москве завались. Дорогое-ну да.

Да я электру принципиально не хочу. Вообще у меня есть сесна 182 электро.
Детская мечта это именно ДВС. У меня где то еще советский движок валялся - еще в детстве покупал. На эфире по-моему работал. Новый совсем в коробке, только за столько лет коробка потерялась((

ADF
Юра_Мотор:

Это печально. ИМХО

Да с какой стороны посмотреть!
Я когда первую ДВС-ку пускал - страсть как хотел, чтобы модель была поменьше и чтобы её можно было запускать поближе к дому, может быть даже над стадионом или подземным гаражом, а не только за городом в бескрайних полях от 400*400 метров.

Ко всему прочему - мелкий пенолёт более дешев в эксплуатации, в сочетании с более простым поиском места полетов - налёт на пеновздрочах просто сумашедший формируется со временем и именно они, в конечном итоге, больше впечатлений приносят.

Так что правильный подход: когдя в хозяйстве есть как мелкие, так и большие аппараты. Редкий моделист нынче одним самолётом довольствуется 😒

А кроме этого двигателя что лучше взять? А то я его нигде не…

Любой .46 мотор, включая китайские: ASP, Thunder Tiger например. Те-же норвелы вроде .46 бывают, ведь это один из самых ходовых типоразмеров для метанольных моторов.
Лишь бы не старый советский…

Юра_Мотор
ADF:

Ко всему прочему - мелкий пенолёт более дешев в эксплуатации, в сочетании с более простым поиском места полетов - налёт на пеновздрочах просто сумашедший формируется со временем и именно они, в конечном итоге, больше впечатлений приносят.

Здесь каждому свое. Не будем вдаваться в извечный спор что лучше-двс или электро,пена или бальза.
Анри хочет ДВС.

Анри:

А это хорошие модели? Не накроются через пару часов?

Это хорошие моторы. Но, к сожалению уже сделаны в Китае. Лучше ОС 46 АХ . Он мощнее и на подшипниках.

Анри
Юра_Мотор:

Здесь каждому свое. Не будем вдаваться в извечный спор что лучше-двс или электро,пена или бальза.
Анри хочет ДВС.

Это хорошие моторы. Но, к сожалению уже сделаны в Китае. Лучше ОС 46 АХ . Он мощнее и на подшипниках.

А этот мотор потом в копийку встанет? А то там написано для акробатических, спортивных и тренировочных моделей:)

Юра_Мотор
Анри:

А то там написано для акробатических, спортивных и тренировочных моделей

Это универсальный мотор,который в дальнейшем вы сможете использовать на различных моделях.
Если считаете дорого, то ищите в барахолке дешевле обкатанный б/у двигатель.

ADF
Юра_Мотор:

… в извечный спор что лучше-двс или электро,пена или ба…

Нет давно уже никакого спора, а есть - реальность, в которой нужны разные модели. И мелколеты в домашнем авиапарке - по факту, оказываются более востребованными, так как чаще применимы.

Анри:

А этот мотор потом в копийку встанет? А то там написано для акро…

Встанет, куда денется? Только бошка мотора и глушитель будут из капота торчать, для них придется отверстия прорезать. В общем-то это основное, что ограничивает применение обычных ДВС на моделях-копиях: на серхезные копии приходится ставить либо копийные звездообразные моторы, чтоб выглядело как оригинал (стоят безумных денег…), либо электомотор + синтезатор звука. Но для души конечно же и одногоршковый ДВС подойдёт.

MANS
Юра_Мотор:

Анри хочет ДВС.

😃

Анри, когда будешь выбирать между бензо и метанольным, прежде подумай где будешь хранить самолет. Бензиновый и с балкона квартиру может провонять, метанольный почти не пахнет.
Опять же насчет дороговизны калильного топлива, 5 литров за 1000 руб. (не реклама) думаю не так обременительно. Ну или Speed Storm отечественный.

Анри

Ну вот - спасибо всем хоть с движком понятно стало. Значит беру этот MAX.
А что еще к нему в первую очередь взять, чтобы на стенде хотя бы запустить?
Глушитель у него вроде в комплекте. Бак у меня тоже есть в наборе.
Я так понял винт, свеча для запуска и еще?

MANS:

😃

Анри, когда будешь выбирать между бензо и метанольным, прежде подумай где будешь хранить самолет. Бензиновый и с балкона квартиру может провонять, метанольный почти не пахнет.
Опять же насчет дороговизны калильного топлива, 5 литров за 1000 руб. думаю не так обременительно.

Ну от бензинового уже отговорили. Главное чтобы летал предсказуемо, а то я летчик еще тот и без помощи техники ее грохну (хотя постараюсь конечно не грохнуть)
А хранить буду в гараже так что любой подойдет

Юра_Мотор
MANS:

или Speed Storm отечественный.

Ой ой ой,крайне не советую. Купил намедни авиа 10% нитро 20% масла-мощность не развивает, из глушителя обильная имульсия, воняет самогоном.

Топливо советую это rc-star.ru/…/zapravochnaya-zhidkost-aero-gen2-10/ НЕ РЕКЛАМА
здесь тоже но дороже vmashin.ru/…/tehnicheskaja-zhidkost-aero-gen2-10-n… НЕ РЕКЛАМА

Анри:

А этот мотор потом в копийку встанет?

ADF:

копии приходится ставить либо копийные звездообразные моторы, чтоб выглядело как оригинал (стоят безумных денег…), либо электомотор + синтезатор звука

Если вас зацепит то быстро придете к 4 тактам(ОС, Саито или дешевле АСП). Будет вам счастье. Копийный звук,прекрасная работа.

Анри:

Я так понял винт, свеча для запуска и еще?

Свеча в комплекте к ДВС. Нужны пропеллеры несколько,подкал, стартер.

Анри

А стартер это я так понимаю, чтобы его на земле заводить или существуют чтобы и в воздухе?
Если на земле, то можно его без стартера завести или стартер по любому покупать?

Юра_Мотор

Можно легко и без стартера запускать,но если не умеете и если будет новый двигатель я порекомендовал бы пользоваться стартером.

ADF

Стартер отучает думать при запуске двигателя. Со стартером люди склонны тупо воткнуть накал и крутить до посинения, даже если вот уже пять минут даже вспышек нет.
Нормально отлаженый мотор, правильно подготовленый к запуску (нет мусора в топливе и игла не засрана этим мусором, не залита свеча, накал не разряжен, нутро мотора промочено топливом за счет предварительных холостых прокручиваний) - с руки элементарно стартует. А если вдруг нет - проверяешь по списку пунктики и тыркаешь снова.

Свечной ключ, шприц на 5-10 кубов с отрезком шланга (помогает промывать карбюратор) - нужны. Для упрощеня запуска в дышло можно пару капель бензина, значит его тоже с собой.

PS: бензин в доме не воняет, когда с маслом смешан. Но бензиновый самолёт сам по себе крупнее для хранения в квартире…

Царьков_Сергей
Юра_Мотор:

Ой ой ой,крайне не советую.

Все правильно, говно полное, прошу прощения за резкость,но по другому, это топливо не назвать. И страдает не только мощность и запах …

MANS
Юра_Мотор:

Ой ой ой,крайне не советую.

Царьков_Сергей:

Все правильно, говно полное,

(и начитавшись инета)

Пожалуй, прислушаюсь. Не буду даже открывать купленную жестяную канистру данного топлива. Потом дену куда-нить или кому-нить.

B0risovich
Анри:

Ну вот - спасибо всем хоть с движком понятно стало. Значит беру этот MAX.
А что еще к нему в первую очередь взять, чтобы на стенде хотя бы запустить?
Глушитель у него вроде в комплекте. Бак у меня тоже есть в наборе.
Я так понял винт, свеча для запуска и еще?

И скачать описание на русском, с процессом обкатки и настройки. Иначе можно убить. Если не ищется, пришлю.
Сам через это всё прошёл год назад.

Анри
B0risovich:

И скачать описание на русском, с процессом обкатки и настройки. Иначе можно убить. Если не ищется, пришлю.
Сам через это всё прошёл год назад.

Движок уже заказал.
За инструкцию был бы признателен, т.к. ищется у меня как то фигово

Вот только не совсем понял - там есть свеча - ей что питание совсем не надо как на бензине?

ADF
B0risovich:

… с процессом обкатки и настройки. Иначе можно убить…

И много вы в жизни видели убитых нправильным вводом в эксплуатацию ОСлов?.. У нас на полетах вообще прям в воздухе обкатывают, просто полный газ не дают на первых порах и чуть больше масла в топливе.

Так или иначе, моторы зачастую умирают не от износа, а от трения о грунт.

там есть свеча - ей что питание совсем не

К свече подсоединяется накал - для запуска мотора. После запуска - отсоединяется.