сервы от одного канала крутятся в разные стороны
Качельку на 180 развернуть на серве.
Ох долго же крутить придется, качалка то двойная, как не крути результат будет один и тот же.
Топику-озвуч что за аппа, а так найти сервореверс. Опять упирается в деньги.
С разворотом качалки тут не получится, нужно ставить или сервореверс с Y-кабелем или попробовать сделать тяги крестом на одной из серв, если кинематика позволит.
вот не найду пока не узнаю термин по которому искать - сервореверс) нашел, как я и думал надо перепаять поменять местами провода что к мотору идут. Спасибо.
озвуч что за аппа
турнига 9х, а разница) обе сервы в одно гнездо идут и одна серва правильно крутится а вторая нет. чтож попробую перепаять проводки, работа с мелкими деталями к счастью в опыте
Аппа позволяет миксовать каналы? Можно запараллелить на аппе канал и к нему серву подключить.
Аппа позволяет миксовать каналы? Можно запараллелить на аппе канал и к нему серву подключить.
чего не знаю того не это… думаю мне проще перепаять)
как я и думал надо перепаять поменять местами провода что к мотору идут
А также крайние провода, которые идут к потенциометру.
чего не знаю того не это… думаю мне проще перепаять)
На приемнике есть свободные каналы. В свободный запитать серву, а в передатчике замиксовать на реверс этот канал с каналом элеронов.
Не надо ничего перепаивать. Турнига просто обязана уметь управлять двумя сервами на элероны. И она это умеет сто процентов. Скачай из сети мануал, там все просто. Вторую серву включить в 6 канал. Возможно нужно будет активировать его. При необходимости переключить реверс 6 канала.
А то все мы только и занимались бы тем чтобы перепаивали провода в сервах.
На приемнике есть свободные каналы. В свободный запитать серву, а в передатчике замиксовать на реверс этот канал с каналом элеронов.
Учите матчасть
Не надо ничего перепаивать. Турнига просто обязана уметь управлять двумя сервами на элероны. И она это умеет сто процентов. Скачай из сети мануал, там все просто. Вторую серву включить в 6 канал. Возможно нужно будет активировать его. При необходимости переключить реверс 6 канала.
А то все мы только и занимались бы тем чтобы перепаивали провода в сервах.Учите матчасть
какбы поздно, уже перепаял, и теперь серва не работает вообще
Надеюсь не входные провода от трёхжильного шлейфа подключения сервы переплюсовал?
Надеюсь не входные провода от трёхжильного шлейфа переплюсовал?
конечно нет
А от схемы к потенциометру и вовсе проводов не было - было припаяно напрямую, даже не представляю как они это собирали, пришлось подлезть в щель мелкими ножницами и отрезать а потом припаять провода. Итого у пота крайние местами и у мотора провода местами.
Попробуй все вернуть как было. Может повезет .
Если моторчик сервы не бесколлекторный, то не факт, что он понял такую перепайку
по крайней мере нашел в пульте как две сервы в разных гнёздах элеронами сделать
по крайней мере нашел в пульте как две сервы в разных гнёздах элеронами сделать
Мы не ищем легких путей))))
по крайней мере нашел в пульте как две сервы в разных гнёздах элеронами сделать
Это абсолютно стандартная операция для пультов от 6 каналов.
Мы не ищем легких путей))))
Это абсолютно стандартная операция для пультов от 6 каналов.
я ленивое Бум-бум)
Если только полярность мотора менять - серва будет уходить в край туды или сюды, так как сигнал ошибки с потенциометра будет иметь “обратный знак” относительно испольняемого мех-ма.
Если крайние точки потенциометра перепаять не удается, то вернуть как было, а задачу реверса решать кинематикой тяг. В крайнем случае - разорвать на части CD-привод, добыть оттудова пластиковых шестерней, одну шестерню на вал сервы, вторую рядом - и на вторую шестерню уже качалку цеплять.
Но если речь о биплане, можно еще проще поступить: от единственного крыла с сервой - от рулей вертикальные тяги на рули верхнего или нижнего крыла без сервы. Т.е. будет одна серва на все 4 элерона.
Можно конечно и пяткой репу чесать, но рукой удобней.
Но если речь о биплане, можно еще проще поступить: от единственного крыла с сервой - от рулей вертикальные тяги на рули верхнего или нижнего крыла без сервы. Т.е. будет одна серва на все 4 элерона.
я уже говорил что таких у меня нет и что это не оперативно при сборке-разборке самолета перед/после полета, да и одна серва и так не очень хорошо справлялась с двумя-то элеронами. Ладно уже, всё сделал, разобранную серву отложу, вставил в самоль другую, еще две на будущее есть.
Можно конечно и пяткой репу чесать, но рукой удобней.
смешно
я уже говорил что таких у меня нет и что это не оперативно при сборке-разборке самолета перед/после полета, да и одна серва и так не очень хорошо справлялась с двумя-то элеронами. Ладно уже, всё сделал, разобранную серву отложу, вставил в самоль другую, еще две на будущее есть.
смешно
Значит все получилось?
Значит все получилось?
да, электроника готова, осталось элероны прилепить и пару мелочей довести до ума