сервы от одного канала крутятся в разные стороны
С разворотом качалки тут не получится, нужно ставить или сервореверс с Y-кабелем или попробовать сделать тяги крестом на одной из серв, если кинематика позволит.
Качельку на 180 развернуть на серве.
Ох долго же крутить придется, качалка то двойная, как не крути результат будет один и тот же.
Топику-озвуч что за аппа, а так найти сервореверс. Опять упирается в деньги.
С разворотом качалки тут не получится, нужно ставить или сервореверс с Y-кабелем или попробовать сделать тяги крестом на одной из серв, если кинематика позволит.
вот не найду пока не узнаю термин по которому искать - сервореверс) нашел, как я и думал надо перепаять поменять местами провода что к мотору идут. Спасибо.
озвуч что за аппа
турнига 9х, а разница) обе сервы в одно гнездо идут и одна серва правильно крутится а вторая нет. чтож попробую перепаять проводки, работа с мелкими деталями к счастью в опыте
Аппа позволяет миксовать каналы? Можно запараллелить на аппе канал и к нему серву подключить.
Аппа позволяет миксовать каналы? Можно запараллелить на аппе канал и к нему серву подключить.
чего не знаю того не это… думаю мне проще перепаять)
как я и думал надо перепаять поменять местами провода что к мотору идут
А также крайние провода, которые идут к потенциометру.
чего не знаю того не это… думаю мне проще перепаять)
На приемнике есть свободные каналы. В свободный запитать серву, а в передатчике замиксовать на реверс этот канал с каналом элеронов.
Не надо ничего перепаивать. Турнига просто обязана уметь управлять двумя сервами на элероны. И она это умеет сто процентов. Скачай из сети мануал, там все просто. Вторую серву включить в 6 канал. Возможно нужно будет активировать его. При необходимости переключить реверс 6 канала.
А то все мы только и занимались бы тем чтобы перепаивали провода в сервах.
На приемнике есть свободные каналы. В свободный запитать серву, а в передатчике замиксовать на реверс этот канал с каналом элеронов.
Учите матчасть
Не надо ничего перепаивать. Турнига просто обязана уметь управлять двумя сервами на элероны. И она это умеет сто процентов. Скачай из сети мануал, там все просто. Вторую серву включить в 6 канал. Возможно нужно будет активировать его. При необходимости переключить реверс 6 канала.
А то все мы только и занимались бы тем чтобы перепаивали провода в сервах.Учите матчасть
какбы поздно, уже перепаял, и теперь серва не работает вообще
Надеюсь не входные провода от трёхжильного шлейфа подключения сервы переплюсовал?
Надеюсь не входные провода от трёхжильного шлейфа переплюсовал?
конечно нет
А от схемы к потенциометру и вовсе проводов не было - было припаяно напрямую, даже не представляю как они это собирали, пришлось подлезть в щель мелкими ножницами и отрезать а потом припаять провода. Итого у пота крайние местами и у мотора провода местами.
Попробуй все вернуть как было. Может повезет .
Если моторчик сервы не бесколлекторный, то не факт, что он понял такую перепайку
по крайней мере нашел в пульте как две сервы в разных гнёздах элеронами сделать
по крайней мере нашел в пульте как две сервы в разных гнёздах элеронами сделать
Мы не ищем легких путей))))
по крайней мере нашел в пульте как две сервы в разных гнёздах элеронами сделать
Это абсолютно стандартная операция для пультов от 6 каналов.
Мы не ищем легких путей))))
Это абсолютно стандартная операция для пультов от 6 каналов.
я ленивое Бум-бум)
Если только полярность мотора менять - серва будет уходить в край туды или сюды, так как сигнал ошибки с потенциометра будет иметь “обратный знак” относительно испольняемого мех-ма.
Если крайние точки потенциометра перепаять не удается, то вернуть как было, а задачу реверса решать кинематикой тяг. В крайнем случае - разорвать на части CD-привод, добыть оттудова пластиковых шестерней, одну шестерню на вал сервы, вторую рядом - и на вторую шестерню уже качалку цеплять.
Но если речь о биплане, можно еще проще поступить: от единственного крыла с сервой - от рулей вертикальные тяги на рули верхнего или нижнего крыла без сервы. Т.е. будет одна серва на все 4 элерона.
Можно конечно и пяткой репу чесать, но рукой удобней.
Но если речь о биплане, можно еще проще поступить: от единственного крыла с сервой - от рулей вертикальные тяги на рули верхнего или нижнего крыла без сервы. Т.е. будет одна серва на все 4 элерона.
я уже говорил что таких у меня нет и что это не оперативно при сборке-разборке самолета перед/после полета, да и одна серва и так не очень хорошо справлялась с двумя-то элеронами. Ладно уже, всё сделал, разобранную серву отложу, вставил в самоль другую, еще две на будущее есть.
Можно конечно и пяткой репу чесать, но рукой удобней.
смешно
я уже говорил что таких у меня нет и что это не оперативно при сборке-разборке самолета перед/после полета, да и одна серва и так не очень хорошо справлялась с двумя-то элеронами. Ладно уже, всё сделал, разобранную серву отложу, вставил в самоль другую, еще две на будущее есть.
смешно
Значит все получилось?