Тренер (живой) для новичка
…попробуйте сюда позвонить: www.rc-club.ru/rus/instructors
Вот пропустил пост
Анатолий Глоткин - Руководитель инструкторской службы клуба, инструктор по пилотированию моделями самолетов.
Контактный телефон 8-926-226-2562
Связался с инструктором, поговорили, попасть к нему не просто, но, даст бог, завтра встретимся. О впечатлениях отпишу.
Очень интересно, значит можно нанять инструктора. Почитал сайт, но не совсем понял как 3Д обучают.
но не совсем понял как 3Д обучают.
А разговор разве про ЗД? Для начала просто летать учат, дальше скорее классический пилотаж…
Я извиняюсь что влез в тему, просто я про себя. Тоже хочется нанять инструктора, только на 3Д. Мне кажется заплатив за учебу я сэкономлю больше на моделях.
А так приходится в интернете искать видеоуроки, но они не очень доходчивы. Как правило все на не нашем.
Мне кажется заплатив за учебу я сэкономлю больше на моделях.
Боюсь что это только кажется, и не только Вам. Оно либо есть либо его нет, я про навык. Руки то не пришить. Мучайте сим зимой и самолет зальный. Кстати для экономии на самолетах и желании летать 3д пойдут хорошие пенопластовые самолеты, как правило легкие и краше устойчивые. А потом когда все хорошо, большие и бальзовые. Питс от пилотажа, я “катал” сезона 2, прощает многое, плюхнул в травку, отряхнул и в небо, конечно мы пишем о грамотно подобранной электроники. А инструктор для 3Д, даже не знаю, на поле посмотрите как кто то летает, все легко и просто, а многие никак. Но это мое мнение, не более того.
Почитал сайт, но не совсем понял как 3Д обучают.
Нет, этот человек преподает только классику, мне так ответил.
Мне кажется количество проб и ошибок можно резко сократить имея шеф-пилота. Кто то должен подсказать стоя за спиной. Я имею ввиду азбуку исполнения фигур 3Д и настройки модели и передатчика. А так получается только метод проб и ошибок, что сильно затягивает по времени.
Чисто из интереса: с чего могла взяться мысль, что если бы такой
…Ни где не нашел тему про живых, в прямом смысле этого слова, тренеров по управлению радиоуправляемыми авиамоделями. Нет этого рынка в явном открытом доступе…
рынок был бы, то стоимость услуг таких инструкторов была бы вот такой -
В замен могу предложить компанию, пиво, немного деревянных на какую нить мелочевку для хобби или пиво не со мной 😦
а не соизмерима с ценой обучения, к примеру, в автошколе?😁 (тем более что основы управления моделью и реальным самолетом одни и те же)
А вообще такой “рынок” был (есть ли сейчас уже не уверен), и называлось это просто - авиамодельный кружок.
настройки модели и передатчика.
Так для этого по большей части мы тут и сидим, все как у многих, руки только разные.
Мне кажется количество проб и ошибок можно резко сократить имея шеф-пилота.
Имея шеф пилота вы скорее всего убережете модель от краша, но работать грамотно моторику рук это только упорные тренировки до автоматизма. Проще купить модель “проще” и дальше я уже писал. Знаете я это ощутил летая на вертолетах, краш большого здорово бьет по карману простого пилота, поэтому многое оттачивается на более дешевом варианте, клон, но конечно технически подготовленном, а не лишь бы как. Симулятор, симулятор, помню многие каждодневно оттачивали по несколько часов в день ту или иную фигуру. А дальше уже наработка и перенос это в реал, я в симуляторе “небо рвал” на вертолетах и тем более самолетах, а в реале очень многое не давалось чисто по психологическим факторам(как многие пишут полные штаны кирпичей), было даже так что палец на стике тупо дергался как у паралитика или сковывало так что руки немели…
А у топик стартера просто первейших навыков не много, что кто то летает на его моделях это не значит что они в идеальном летном состоянии, профи ловят срывы, и прочее то что ему пока не понятно. По большому счету все что у него есть должно планировать (из тех моделей что он нам показал) раз не планирует значит что то не так. Помню свою инструкцию по верхне плану первому. Стики не трогаем, проверяем вертикаль и горизонталь рулей и мягко в травку по возможности плавно под углом к земле отпускаем модель. Без подключения батареи но с её присутствием для центровки. Самолеты с в образным верхним крылом летают “сами”.
Не спорю может ему тренер поможет, и даже встанет на крыло твердо, только зачем кому то платить когда на поле мне кажется много хороших людей готовых помочь. Согласен, может не так удобно висеть на ком то, проще купить часы человека что бы он тебе был обязан.
Из личного опыта. Модель верхнеплан простой конструкции ,размах крыла до 1,8м лучший тренер пусть друг облетает отрегулирует ,но только не китайский ЕРР ,на аппе все расходы загрубить Экспонененциальным расходом (Экспонента).Найти друга с кабелем Тренер / Ученик …И как сказал один из великих …летать ,летать ,летать. Симулятор только для первичного ознакомления ,и поддержания формы зимой.
Такой момент еще по поводу тренировок…
Модели что вы перечислели вполне подходят для тренировок, больше того должны летать сами , а вы не столько управлять, сколько подправлять что-бы далеко не улетели…
После тренировки в симуляторе… морковки на таких аэропланах…непонятно
Вижу несколько причин :
Регулировка модели
Неудачная погода (лучше летать без ветра, ближе к закату к примеру)
Маленькое поле для полета, когда приходится делать резкие маневры и соответственно могут быть провалы.
Выбравшись на большое поле в безветренную погоду и подрегулировав модель (побросать как бумажный самолетик) возможно тренер и не понадобится…
ребят, подскажите где и когда в Питере собираются авиамоделисты?
имеется самолет наподобии TechOne Mercury, фото которого выше, ток без элеронов, и почти достроенная цессна из потолочки.
летать не умею.
первый запуск самолета, полетал секунд 20, воткнулся в землю морковкой.
второй запуск, уже около минуты полетал и все так же морковью встретился с планетой. на этот раз с повреждениями.
попробую починиться. и все же хотелось бы понаблюдать за авиаторами, поучиться у них как запустить в полет своего летуна и не уронить его =)
ЗЫ погодные условия были все-таки не очень. ветер не очень сильный но порывистый.
Как вы умудряетесь за 20 сек полета воткнуть в планету морковкой летучий самолет? Которому и мешать особо не надо для ровного полета
все просто =)
нет ни малейшего представления как управлять сим пепелацем =)
читать читал, но на симуляторе полетать возможности нет - шнурка нехватает.
да и смутное сомнение, что у самолета сильно тяжелая морда. руля высоты на подьем слушается очень плохо, на пикирование слишком резко…
ну и с погодой не подгадал как то…
цессну запускать боюсь, пока летаю на покупном. и есть идея приколхозить ему элероны…
и есть идея приколхозить ему элероны.
Мало чем поможет, а вот шнурок и хотя бы бесплатный симулятор поможет. Хотя бы FMS, скачать можно бесплатно, шнурок около 250 рэ стоит, если к аппе подойдет. Все дешевле самолета если разобьете.
ребят, подскажите где и когда в Питере собираются авиамоделисты?
Встречи даты тут ищите своих rcopen.com/forum/f22
Сегодня вспомнил, на речном в ДОСААФе обучают www.efly.ru/auxpage_master/
Вопрос задавал исходи из дум, что есть люди, которые обучают профессионально. Например учителя из модельных школ и т.п. Видимо такой практики нет.
Через тренерский шнурок не передается моторика , смелость и чуй !
Тренер научит профессионально летать (3D пилотаж) , но вряд ли научит летать если нет первых навыков .
Я пошёл трудным путём когда учился летать , выбрал ЛК Вжик .
Уже сразу знал , что придётся учится летать через падения и меня это совсем не расстраивало руки не опускались .
И без всякого симулятора я быстро научился летать ( симулятор понадобился уже когда учился летать 3D пилотаж) .
ЛК менее подвержены поломкам при падение , особенно из ЕПП .
На ваших моделях тоже можно быстро научится летать , можно купить такую штучку pilotage-rc.ru/…/sistema_stabilizatsii_poleta_FY_4… .
У меня жена только с ним научилась летать ( мой способ не научил , падения расстраивали жену и она паниковала) .
И ещё любая модель , даже модель верхнеплана “тренер” , если она не настроена хорошо - не летит .
спасибо, думается мне, такой стабилизатор точно пригодится. и для старта, чтоб примерно обучиться полетам, и на будующее. когда наберусь опыту, хочу ЛК под ФПВ. там такая вундервафля точно пригодится
поломки меня не сильно страшат. учусь на покупном пепелаце с пластиковым фюзеляжем. пару раз упал сильно, значимых повреждений нет.
матчасть пока читаю потихоньку, но если не трудно, ткните мордочкой в хорошую и понятную новичку статью по продольной центровке? центр тяжести надо смещать назад, а на сколько, незнаю. надо курить маны.
Я не уверен, что гироскоп поможет, только запутает. Его настраивать надо, а для этого надо уметь летать.
Стабилизаторы и гироскопы совершенно точно не упрощают обучение.
И вообще что за мода пошла? Всем новичкам подавай неубиваемую модель, чтобы не ломалась при ударах, да чтоб летала сама. Осталось лишь добавить: и чтобы была не ваша, чтобы просто смотреть 😁
а никто и не говорит про неубиваемую модель =) у меня есть достаточно прочная, а как чуть освоюсь, полечу и на цессне потолочной =)
а почему не упрощают? модель, как я это понимаю, будет стабилизироваться на горизонтальный полет. тобишь будет сама выравнивать его в случае ошибки по криворукости.
чуть освоиться, привыкнуть к управлению и можно отключать стабилизатор!