Тренер (живой) для новичка
Тренерская программа RealFly 4,5 + было:
две Сessna-150 из потолочки (rc-aviation.ru/cessna-150),
Piper Cub J3 EPO из магазина - это в прошлом году.
Сейчас планер TechOne Mercury FPV электро - первый полет - и морковка. Склеил.
Думаю о живом тренере 😃
Без базара помог бы. Да расстояние между нами велико… Вам проще пошукать в местной тусовке.
Вы не то покупали, надо модель с гироскопом и функцией паника. У меня первым был Delta Ray RTF with SAFE Technology (HBZ7900), такой вот www.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?prod…
Реально помог, там 3 режима есть, совсем новичок, модель почти сама летает, угробить сложно, чему то научился, свободы больше и шансов угробить тоже 😃 и без ограничений.
Еще можно съездить в клуб Пеликан в Гольяново, там можно тренера найти. www.rcmagazin.ru/kontakty.html
Полёты в жизни от виртуальных отличаются - психологически.
Симулятор продолжать мучить надо в любом случае (вне зависимости от того, найдется ли живой человек). В симе обязательно летать на РАЗНЫХ по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя. Обязательно - со включенными погодными условиями: ветер, турбулетность (также менять и-или чередовать), учиться держать модель в пределах полетной зоны - без залетов за спину и без пролётов над головой.
Какие ваши мысли на этот счет, господа?
Мысль тут только одна, если не получается летать самому, искать где летают Мытищинские, или ближайшие к вам ребята. Встречи даты. rcopen.com/forum/f22 Ищите своих думаю подскажут, помогут. Покупные модели не всегда летают из коробки, у кого то мотор слаб, у кого то крыло приподнять нужно заднюю часть, и центровку ловить нужно обязательно. Планер хоть и мото, должен планировать, а не морковиться . Может в аппе что на путали и т.д. Начинал на пилотажевском Е стартере, сам, сам ставил на него электронику, а первый тренер верхне план бальза бился нещадно, как оказалась позже мотор слабый, не тянул. На сколько читал Пайпер тоже не совсем простой самолет, особенно посадка, да и опять повторюсь с коробки.
Спасибо, смысл ясен - покупаю пивка и на слет местных гуру 😃
Буду искать. Еще раз спасибо.
Вопрос задавал исходи из дум, что есть люди, которые обучают профессионально. Например учителя из модельных школ и т.п. Видимо такой практики нет.
…попробуйте сюда позвонить: www.rc-club.ru/rus/instructors
На тренерских программах налет есть, но в жизни, как бы все чуть-чуть не так как на экране.
Если не секрет, на каких “тренерских программах” есть налёт и сколько часов этого налёта?
покупаю пивка и на слет местных гуру
Уверен и без пивка Вас нормально встретят. Как правило в нашем хобби адекватные люди. Мы много читали про Ваши самолеты, а про электронику нет…Может там собака зарыта!? У нас Игорь полетел на 450 клоне вертолета только после установки моего приемника и моей аппаратуры.
Ищите товарищей, а там помогут. Еще как вариант о данных самолетах (которые не летают у Вас) поискать через поиск тут темы, или создать новую с описанием проблемы. Самолет, вес, начинку (электронику), батарею, вид проблемы, не летит, не садится, валится и т.д. Конечно на поле более доступно помогут, подскажут, доведут что то до ума.
Если не секрет, на каких “тренерских программах” есть налёт и сколько часов этого налёта?
Вроде оно
Тренерская программа RealFly 4,5
Несколько раз ездил на съезды моделистов, у них в прямых руках мои модели летают в моих - не очень хорошо.
Вот видите, руки у Вас нормальные, дело в моделях )) Как я сразу это не заметил!?
Вот видите, руки у Вас нормальные, дело в моделях )) Как я сразу это не заметил!?
Как раз наоборот 😃 Модели в руках умеющих летают а в моих руках нет. Так что дело в руках, а не в моделях.
Дело в том, что я читал на форумах несколько постов о том, как кто-то умеющий летать за 1-2 часа подтянул друга новичка, а именно страховал со второго пульта и объяснял суть ошибок. Вот чего хочется. А просто просить незнакомых людей, хотя они и соратники по интересам, полетать со мной часок другой как-то не прилично, они же отдыхать и сами полетать приехали, а не с зеленью возиться.
Буду искать своего сэнсэя на ветке своего города.
Буду искать своего сэнсэя на ветке своего города.
И всё-таки рекомендую пока побольше симулятора. Без устойчивых навыков симуляторного полёта в поле будет тяжело снова не разбить модель. Удачных полётов.
лично мне симуляторы не помогали, надо учиться на реальном самолете. ниже есть тема про биплан, сделайте и учитесь летать (мне он помог), лучше с кем-то, компания всегда хорошо
…попробуйте сюда позвонить: www.rc-club.ru/rus/instructors
Вот пропустил пост
Анатолий Глоткин - Руководитель инструкторской службы клуба, инструктор по пилотированию моделями самолетов.
Контактный телефон 8-926-226-2562
Связался с инструктором, поговорили, попасть к нему не просто, но, даст бог, завтра встретимся. О впечатлениях отпишу.
Очень интересно, значит можно нанять инструктора. Почитал сайт, но не совсем понял как 3Д обучают.
но не совсем понял как 3Д обучают.
А разговор разве про ЗД? Для начала просто летать учат, дальше скорее классический пилотаж…
Я извиняюсь что влез в тему, просто я про себя. Тоже хочется нанять инструктора, только на 3Д. Мне кажется заплатив за учебу я сэкономлю больше на моделях.
А так приходится в интернете искать видеоуроки, но они не очень доходчивы. Как правило все на не нашем.
Мне кажется заплатив за учебу я сэкономлю больше на моделях.
Боюсь что это только кажется, и не только Вам. Оно либо есть либо его нет, я про навык. Руки то не пришить. Мучайте сим зимой и самолет зальный. Кстати для экономии на самолетах и желании летать 3д пойдут хорошие пенопластовые самолеты, как правило легкие и краше устойчивые. А потом когда все хорошо, большие и бальзовые. Питс от пилотажа, я “катал” сезона 2, прощает многое, плюхнул в травку, отряхнул и в небо, конечно мы пишем о грамотно подобранной электроники. А инструктор для 3Д, даже не знаю, на поле посмотрите как кто то летает, все легко и просто, а многие никак. Но это мое мнение, не более того.
Почитал сайт, но не совсем понял как 3Д обучают.
Нет, этот человек преподает только классику, мне так ответил.
Мне кажется количество проб и ошибок можно резко сократить имея шеф-пилота. Кто то должен подсказать стоя за спиной. Я имею ввиду азбуку исполнения фигур 3Д и настройки модели и передатчика. А так получается только метод проб и ошибок, что сильно затягивает по времени.
Чисто из интереса: с чего могла взяться мысль, что если бы такой
…Ни где не нашел тему про живых, в прямом смысле этого слова, тренеров по управлению радиоуправляемыми авиамоделями. Нет этого рынка в явном открытом доступе…
рынок был бы, то стоимость услуг таких инструкторов была бы вот такой -
В замен могу предложить компанию, пиво, немного деревянных на какую нить мелочевку для хобби или пиво не со мной 😦
а не соизмерима с ценой обучения, к примеру, в автошколе?😁 (тем более что основы управления моделью и реальным самолетом одни и те же)
А вообще такой “рынок” был (есть ли сейчас уже не уверен), и называлось это просто - авиамодельный кружок.
настройки модели и передатчика.
Так для этого по большей части мы тут и сидим, все как у многих, руки только разные.
Мне кажется количество проб и ошибок можно резко сократить имея шеф-пилота.
Имея шеф пилота вы скорее всего убережете модель от краша, но работать грамотно моторику рук это только упорные тренировки до автоматизма. Проще купить модель “проще” и дальше я уже писал. Знаете я это ощутил летая на вертолетах, краш большого здорово бьет по карману простого пилота, поэтому многое оттачивается на более дешевом варианте, клон, но конечно технически подготовленном, а не лишь бы как. Симулятор, симулятор, помню многие каждодневно оттачивали по несколько часов в день ту или иную фигуру. А дальше уже наработка и перенос это в реал, я в симуляторе “небо рвал” на вертолетах и тем более самолетах, а в реале очень многое не давалось чисто по психологическим факторам(как многие пишут полные штаны кирпичей), было даже так что палец на стике тупо дергался как у паралитика или сковывало так что руки немели…
А у топик стартера просто первейших навыков не много, что кто то летает на его моделях это не значит что они в идеальном летном состоянии, профи ловят срывы, и прочее то что ему пока не понятно. По большому счету все что у него есть должно планировать (из тех моделей что он нам показал) раз не планирует значит что то не так. Помню свою инструкцию по верхне плану первому. Стики не трогаем, проверяем вертикаль и горизонталь рулей и мягко в травку по возможности плавно под углом к земле отпускаем модель. Без подключения батареи но с её присутствием для центровки. Самолеты с в образным верхним крылом летают “сами”.
Не спорю может ему тренер поможет, и даже встанет на крыло твердо, только зачем кому то платить когда на поле мне кажется много хороших людей готовых помочь. Согласен, может не так удобно висеть на ком то, проще купить часы человека что бы он тебе был обязан.