Тренер (живой) для новичка

Леханец

Нужно:

  1. ХОРОШАЯ тренерская программа
  2. “Добавить” в программе ветер и тренироваться дальше
  3. Купить (сделать) “не живой” “тренер” (я учился на Бикслере - имхо, - идеальный вариант для “научиться”)
    мой итог (шагая таким путем) - все взлетело, все приземлилось.
Сергей-Мытищи

Тренерская программа RealFly 4,5 + было:
две Сessna-150 из потолочки (rc-aviation.ru/cessna-150),

Piper Cub J3 EPO из магазина - это в прошлом году.

Сейчас планер TechOne Mercury FPV электро - первый полет - и морковка. Склеил.

Думаю о живом тренере 😃

Andry_M

Без базара помог бы. Да расстояние между нами велико… Вам проще пошукать в местной тусовке.

MiG77

Вы не то покупали, надо модель с гироскопом и функцией паника. У меня первым был Delta Ray RTF with SAFE Technology (HBZ7900), такой вот www.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?prod…
Реально помог, там 3 режима есть, совсем новичок, модель почти сама летает, угробить сложно, чему то научился, свободы больше и шансов угробить тоже 😃 и без ограничений.
Еще можно съездить в клуб Пеликан в Гольяново, там можно тренера найти. www.rcmagazin.ru/kontakty.html

ADF

Полёты в жизни от виртуальных отличаются - психологически.

Симулятор продолжать мучить надо в любом случае (вне зависимости от того, найдется ли живой человек). В симе обязательно летать на РАЗНЫХ по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя. Обязательно - со включенными погодными условиями: ветер, турбулетность (также менять и-или чередовать), учиться держать модель в пределах полетной зоны - без залетов за спину и без пролётов над головой.

Олег_1970
Сергей-Мытищи:

Какие ваши мысли на этот счет, господа?

Мысль тут только одна, если не получается летать самому, искать где летают Мытищинские, или ближайшие к вам ребята. Встречи даты. rcopen.com/forum/f22 Ищите своих думаю подскажут, помогут. Покупные модели не всегда летают из коробки, у кого то мотор слаб, у кого то крыло приподнять нужно заднюю часть, и центровку ловить нужно обязательно. Планер хоть и мото, должен планировать, а не морковиться . Может в аппе что на путали и т.д. Начинал на пилотажевском Е стартере, сам, сам ставил на него электронику, а первый тренер верхне план бальза бился нещадно, как оказалась позже мотор слабый, не тянул. На сколько читал Пайпер тоже не совсем простой самолет, особенно посадка, да и опять повторюсь с коробки.

Сергей-Мытищи

Спасибо, смысл ясен - покупаю пивка и на слет местных гуру 😃
Буду искать. Еще раз спасибо.

Вопрос задавал исходи из дум, что есть люди, которые обучают профессионально. Например учителя из модельных школ и т.п. Видимо такой практики нет.

FRUKT
Сергей-Мытищи:

На тренерских программах налет есть, но в жизни, как бы все чуть-чуть не так как на экране.

Если не секрет, на каких “тренерских программах” есть налёт и сколько часов этого налёта?

Олег_1970
Сергей-Мытищи:

покупаю пивка и на слет местных гуру

Уверен и без пивка Вас нормально встретят. Как правило в нашем хобби адекватные люди. Мы много читали про Ваши самолеты, а про электронику нет…Может там собака зарыта!? У нас Игорь полетел на 450 клоне вертолета только после установки моего приемника и моей аппаратуры.
Ищите товарищей, а там помогут. Еще как вариант о данных самолетах (которые не летают у Вас) поискать через поиск тут темы, или создать новую с описанием проблемы. Самолет, вес, начинку (электронику), батарею, вид проблемы, не летит, не садится, валится и т.д. Конечно на поле более доступно помогут, подскажут, доведут что то до ума.

FRUKT:

Если не секрет, на каких “тренерских программах” есть налёт и сколько часов этого налёта?

Вроде оно

Сергей-Мытищи:

Тренерская программа RealFly 4,5

Сергей-Мытищи:

Несколько раз ездил на съезды моделистов, у них в прямых руках мои модели летают в моих - не очень хорошо.

Вот видите, руки у Вас нормальные, дело в моделях )) Как я сразу это не заметил!?

Сергей-Мытищи
Олег_1970:

Вот видите, руки у Вас нормальные, дело в моделях )) Как я сразу это не заметил!?

Как раз наоборот 😃 Модели в руках умеющих летают а в моих руках нет. Так что дело в руках, а не в моделях.

Дело в том, что я читал на форумах несколько постов о том, как кто-то умеющий летать за 1-2 часа подтянул друга новичка, а именно страховал со второго пульта и объяснял суть ошибок. Вот чего хочется. А просто просить незнакомых людей, хотя они и соратники по интересам, полетать со мной часок другой как-то не прилично, они же отдыхать и сами полетать приехали, а не с зеленью возиться.

Буду искать своего сэнсэя на ветке своего города.

FRUKT
Сергей-Мытищи:

Буду искать своего сэнсэя на ветке своего города.

И всё-таки рекомендую пока побольше симулятора. Без устойчивых навыков симуляторного полёта в поле будет тяжело снова не разбить модель. Удачных полётов.

Alibaba

лично мне симуляторы не помогали, надо учиться на реальном самолете. ниже есть тема про биплан, сделайте и учитесь летать (мне он помог), лучше с кем-то, компания всегда хорошо

Сергей-Мытищи
baget4ik:

…попробуйте сюда позвонить: www.rc-club.ru/rus/instructors

Вот пропустил пост

Анатолий Глоткин - Руководитель инструкторской службы клуба, инструктор по пилотированию моделями самолетов.

Контактный телефон 8-926-226-2562

Связался с инструктором, поговорили, попасть к нему не просто, но, даст бог, завтра встретимся. О впечатлениях отпишу.

MiG77

Очень интересно, значит можно нанять инструктора. Почитал сайт, но не совсем понял как 3Д обучают.

baget4ik
MiG77:

но не совсем понял как 3Д обучают.

А разговор разве про ЗД? Для начала просто летать учат, дальше скорее классический пилотаж…

MiG77

Я извиняюсь что влез в тему, просто я про себя. Тоже хочется нанять инструктора, только на 3Д. Мне кажется заплатив за учебу я сэкономлю больше на моделях.
А так приходится в интернете искать видеоуроки, но они не очень доходчивы. Как правило все на не нашем.

Олег_1970
MiG77:

Мне кажется заплатив за учебу я сэкономлю больше на моделях.

Боюсь что это только кажется, и не только Вам. Оно либо есть либо его нет, я про навык. Руки то не пришить. Мучайте сим зимой и самолет зальный. Кстати для экономии на самолетах и желании летать 3д пойдут хорошие пенопластовые самолеты, как правило легкие и краше устойчивые. А потом когда все хорошо, большие и бальзовые. Питс от пилотажа, я “катал” сезона 2, прощает многое, плюхнул в травку, отряхнул и в небо, конечно мы пишем о грамотно подобранной электроники. А инструктор для 3Д, даже не знаю, на поле посмотрите как кто то летает, все легко и просто, а многие никак. Но это мое мнение, не более того.

ЯиК-54
MiG77:

Почитал сайт, но не совсем понял как 3Д обучают.

Нет, этот человек преподает только классику, мне так ответил.

MiG77

Мне кажется количество проб и ошибок можно резко сократить имея шеф-пилота. Кто то должен подсказать стоя за спиной. Я имею ввиду азбуку исполнения фигур 3Д и настройки модели и передатчика. А так получается только метод проб и ошибок, что сильно затягивает по времени.

Тим-практик-теоретик

Чисто из интереса: с чего могла взяться мысль, что если бы такой

Сергей-Мытищи:

…Ни где не нашел тему про живых, в прямом смысле этого слова, тренеров по управлению радиоуправляемыми авиамоделями. Нет этого рынка в явном открытом доступе…

рынок был бы, то стоимость услуг таких инструкторов была бы вот такой -

Сергей-Мытищи:

В замен могу предложить компанию, пиво, немного деревянных на какую нить мелочевку для хобби или пиво не со мной 😦

а не соизмерима с ценой обучения, к примеру, в автошколе?😁 (тем более что основы управления моделью и реальным самолетом одни и те же)

А вообще такой “рынок” был (есть ли сейчас уже не уверен), и называлось это просто - авиамодельный кружок.