Крыло из того что есть
Где я втюхивал?
Я не про вас, а о тенденции вокруг.
Помогали облетывать далеко ни одну цесну и ни один пайпер - все либо летели как говно (вынули из коробки, типа RTF), либо заставляли гадить кирпичами, так как не летели вообще (некоторые пайперы при неудачном выкосе и чуть не правильной центровке - были тупо не управляемы).
Крыло, конечно, более строго к центровке в силу особенностей схематики - но это практически единственный критический момент при его сборке. Далее:
Мне легче управление по элеронам, рулю высоты,
Ну, нормальная схема управления самолётом.
Чем крыло лучше?
Тем, что в полете более адекватно в отличие от многих высокопланов: в первую очередь отсутствием выраженной тенденции менять тангаж от газа! На цесне или пайпере, особенно если по заводским рекомендацтям центровку и выкос выставить - при даче газа оно кобрирует, а при сбрасывании - норовит спикировать. Чтобы самолёт летел ровно - приходится держать строго определенные обороты. Очень часто расходов вверх-вниз не хватает, в частности вверх: ручку на себя тянешь - а самолёт едва-едва морду поднимает.
…что мотор в попе обдува нет,
Если крыло не бойцовое с РЕКОМЕНДУЕМОЙ легкой силовой (типа торика или свифта) - то там даже на минимальной скорости аппарат уже отзывчив на рули. Так что отсутствие принудительного обдува - скорее теоретический недостаток, чем реальный. Тем более, новичку противопоказано летать на сверхмалых скоростях.
Из рук ЛК отпускаешь - через полтора метра разгона оно уже летит и управляется.
при неверной центровки управление летающее крыло
Да, центровка для ЛК критична, но я лично видел, как у меня на глазах вминался в грунт пайпер с неправильной центровкой - ручку до упора на себя тянули, а он как шёл вниз под 45 градусов, так и воткнулся.
Так что это - вопрос уже совсем не к модели.
пропсейвер, и на е стартере я сразу поставил безколлекторный колокольчик, и регулятор к нему и липпо.
Это было лет 10-15 назад, тогда о липо и бесколлекторниках я даже не слышал 😃.
ручку до упора на себя тянули, а он как шёл вниз под 45 градусов, так и воткнулся.
Вот и я говорю, тренеро-верхопланы в печь!
Как только появляется примерное понимание какая ручка за что отвечает и на сколько сильно их надо дёргать, пора переходить на EPP пилотажку. На рули экспоненту под 60%, и она плавная и пушистая на первой половине хода стика при сохранённой полноразмерной управляемости на его второй половине. Если вдруг стремительно летишь в землю, то ручку до у пора, и вот оно уже летит в небо.
да пусть строит крыло, я разве запрещаю?
Строю исключительно по принципу из того что есть. …Ваши ставки, полетит?
Можно потолочку заменить полистирольной подложкой под ламинат ( она бывает разная по плотности) . Из цельного куска пеноплекса будет тяжёлое , быстрое и трудно-управляемое крыло .
Тем более в таком малом размахе не стоит делать ЛК как первую , это будет бешенный мух , с которым не каждый опытный пилот справиться .
мотор dys 1806 2300кв
регуль 12а
пропы 5030-5040-5045 (двойные, тройные)
аккум 3s 1500…
Для такой начинки советую сделать Вжика , только серво 5-9 гр .
С таким размахом как у Вжика легче будет справиться в пилотаже , крыло с начинкой получиться лёгкое , хорошо планировать будет , более медленное в полёте .
Если не получиться хорошо настроить модель для полёта , можно обратиться в местную тусовку летунов , чтобы хорошо настроили и научили летать .
Или самому помучится с настройками , методом проб и ошибок .
Ваши ставки, полетит?
Полететь может и кирпич типа квадрика. КАК полетит зависит только от вас.
По-моему мелковат размер и хрупкий материал.
500мм-маловато. 900-1000 -самое оно. Машинки, как писали выше,- микро 5-9г
Если пену внутри крыла выбрать, получится достаточно легко для спокойного полета. В качестве лонжерона можно использовать деревянные линейки, шпашки…
В качестве лонжерона можно использовать деревянные линейки, шпашки…
Вжику не нужны деревянные лонжероны , они только прибавляют вес крыла , сам по себе Вжик прочный .
В основном мнётся нос , я его отрезал и приклеивал на двухсторонний скотч " боксерский нос" из вспененного полиэтилена ( из упаковок оргтехники) .
На счёт Вжика согласен. Я писал про вариант вырезания из пеноплекса.
потолочки не нашлось
Кризис бродит по России, у вас в Перми вы не можете купить 1 пачку потолочки? Без рисунка самую дешевую?? Вам нужно всего 4 листа для размаха “почти” метр, края у потолочки обрежете (их придется обрезать сами поймете почему когда увидите) И все же пушер мне больше по душе, все же самолет.
Чем Вжик не пушер?)
Чем Вжик не пушер?)
не…крыло не самолет! имхо конечно =)
(баян конечно) но…
Всяко лучше для новичка и картонная коробка найдётся.
И профиль правильный !!!
Ваши ставки, полетит?
Полетит !
Но он оченно резок будет для Вас и ставлю свой РУБЛЬ , против 100 что у Вас он пролетит сек.2-3 или метров 5-10 до встречи с планетой.
Коробочный проще и надёжнее для первых полётов ,для Вас (ИМХО), но готовое крыло можно использовать в дело.
крыло так крыло
Вот и я говорю, тренеро-верхопланы в печь!
Как только появляется примерное понимание какая ручка за что отвечает и на сколько сильно их надо дёргать, пора переходить на EPP пилотажку. На рули экспоненту под 60%, и она плавная и пушистая на первой половине хода стика при сохранённой полноразмерной управляемости на его второй половине. Если вдруг стремительно летишь в землю, то ручку до у пора, и вот оно уже летит в небо.
Тренер верхнеплан и пайпер и тп. Разница существенная, у пайпера короткий фюз по отношению к крылу и нет v поэтому и управлять сложнее, а тренер летает сам и центровку поймает новичек если знает 25-27% хорды. А в остальном вы правы пилотажка типа зоом с зажатыми расходами, но не с экспонентами, новички как правило стиками работают сколько позволяет ход, начнется колбасня и результат известен. С уважением.
с зажатыми расходами, но не с экспонентами
Никогда этого не понимал… первые 5 минут да, а дальше зачем?
нашелся 20мм пеноплекс.
Порежьте пеноплекс на листы толщиной 6 мм - и получится аналог потолочки. Немного более мягкий, но аналог. С ним можно сделать крыло по классической технологии. Ещё можно было бы вырезать ядро (как на вашем фото, только пожалуйста, с нормальным профилем), сделать в нём облегчения и обклеить, опять же, листом пеноплекса толщиной 2 мм.
А так - цельнорезаное крыло размахом 500 мм с начинкой из первого сообщения полетит, но быстро и неадекватно.
Никогда этого не понимал… первые 5 минут да, а дальше зачем?
Не понял, 5 минут при чем? С уважением.
5 минут при чем?
На понимание как сильно надо дёргать стиком. А если есть опыт управления хоть чем-нибудь, хоть на приставке джойстиком (а у кого в наше время его нет?), то и того меньше.
Зачем люди после этого самолётам расходы зажимают?
Вспомните как начинали мандраж во всех местах, и сим где то далеко, судорожные движения стараясь выровнять самолет начинается расколбас дальше больше и… пилотага не тренер сама не выровняется, а с зажатыми расходами будет проще реагировать на поведение самолета. С уважением.