Крыло из того что есть

Илья_Реджепов
Олег_1970:

пропсейвер, и на е стартере я сразу поставил безколлекторный колокольчик, и регулятор к нему и липпо.

Это было лет 10-15 назад, тогда о липо и бесколлекторниках я даже не слышал 😃.

kimu
ADF:

ручку до упора на себя тянули, а он как шёл вниз под 45 градусов, так и воткнулся.

Вот и я говорю, тренеро-верхопланы в печь!
Как только появляется примерное понимание какая ручка за что отвечает и на сколько сильно их надо дёргать, пора переходить на EPP пилотажку. На рули экспоненту под 60%, и она плавная и пушистая на первой половине хода стика при сохранённой полноразмерной управляемости на его второй половине. Если вдруг стремительно летишь в землю, то ручку до у пора, и вот оно уже летит в небо.

SergRC

Строю исключительно по принципу из того что есть. Порылся по закромам, потолочки не нашлось, зато нашелся 20мм пеноплекс.
Первое что попалось из подобного материала это чертежи TBS Caipirinha, все размеры *0.5. Размах примерно 500мм выходит.
Ваши ставки, полетит?

ПС: самолет из коробки понравился 😃

плотник_А
SergRC:

Строю исключительно по принципу из того что есть. …Ваши ставки, полетит?

Можно потолочку заменить полистирольной подложкой под ламинат ( она бывает разная по плотности) . Из цельного куска пеноплекса будет тяжёлое , быстрое и трудно-управляемое крыло .
Тем более в таком малом размахе не стоит делать ЛК как первую , это будет бешенный мух , с которым не каждый опытный пилот справиться .

SergRC:

мотор dys 1806 2300кв
регуль 12а
пропы 5030-5040-5045 (двойные, тройные)
аккум 3s 1500…

Для такой начинки советую сделать Вжика , только серво 5-9 гр .
С таким размахом как у Вжика легче будет справиться в пилотаже , крыло с начинкой получиться лёгкое , хорошо планировать будет , более медленное в полёте .
Если не получиться хорошо настроить модель для полёта , можно обратиться в местную тусовку летунов , чтобы хорошо настроили и научили летать .
Или самому помучится с настройками , методом проб и ошибок .

kimu
SergRC:

Ваши ставки, полетит?

Полететь может и кирпич типа квадрика. КАК полетит зависит только от вас.
По-моему мелковат размер и хрупкий материал.

Всеволод

500мм-маловато. 900-1000 -самое оно. Машинки, как писали выше,- микро 5-9г
Если пену внутри крыла выбрать, получится достаточно легко для спокойного полета. В качестве лонжерона можно использовать деревянные линейки, шпашки…

плотник_А
Всеволод:

В качестве лонжерона можно использовать деревянные линейки, шпашки…

Вжику не нужны деревянные лонжероны , они только прибавляют вес крыла , сам по себе Вжик прочный .
В основном мнётся нос , я его отрезал и приклеивал на двухсторонний скотч " боксерский нос" из вспененного полиэтилена ( из упаковок оргтехники) .

Всеволод

На счёт Вжика согласен. Я писал про вариант вырезания из пеноплекса.

Олег_1970
SergRC:

потолочки не нашлось

Кризис бродит по России, у вас в Перми вы не можете купить 1 пачку потолочки? Без рисунка самую дешевую?? Вам нужно всего 4 листа для размаха “почти” метр, края у потолочки обрежете (их придется обрезать сами поймете почему когда увидите) И все же пушер мне больше по душе, все же самолет.

Олег_1970
Всеволод:

Чем Вжик не пушер?)

не…крыло не самолет! имхо конечно =)

Нотан
Олег_1970:

(баян конечно) но…

Всяко лучше для новичка и картонная коробка найдётся.
И профиль правильный !!!

SergRC:

Ваши ставки, полетит?

Полетит !
Но он оченно резок будет для Вас и ставлю свой РУБЛЬ , против 100 что у Вас он пролетит сек.2-3 или метров 5-10 до встречи с планетой.
Коробочный проще и надёжнее для первых полётов ,для Вас (ИМХО), но готовое крыло можно использовать в дело.

маркин_влад
kimu:

Вот и я говорю, тренеро-верхопланы в печь!
Как только появляется примерное понимание какая ручка за что отвечает и на сколько сильно их надо дёргать, пора переходить на EPP пилотажку. На рули экспоненту под 60%, и она плавная и пушистая на первой половине хода стика при сохранённой полноразмерной управляемости на его второй половине. Если вдруг стремительно летишь в землю, то ручку до у пора, и вот оно уже летит в небо.

Тренер верхнеплан и пайпер и тп. Разница существенная, у пайпера короткий фюз по отношению к крылу и нет v поэтому и управлять сложнее, а тренер летает сам и центровку поймает новичек если знает 25-27% хорды. А в остальном вы правы пилотажка типа зоом с зажатыми расходами, но не с экспонентами, новички как правило стиками работают сколько позволяет ход, начнется колбасня и результат известен. С уважением.

kimu
маркин_влад:

с зажатыми расходами, но не с экспонентами

Никогда этого не понимал… первые 5 минут да, а дальше зачем?

Vizik
SergRC:

нашелся 20мм пеноплекс.

Порежьте пеноплекс на листы толщиной 6 мм - и получится аналог потолочки. Немного более мягкий, но аналог. С ним можно сделать крыло по классической технологии. Ещё можно было бы вырезать ядро (как на вашем фото, только пожалуйста, с нормальным профилем), сделать в нём облегчения и обклеить, опять же, листом пеноплекса толщиной 2 мм.
А так - цельнорезаное крыло размахом 500 мм с начинкой из первого сообщения полетит, но быстро и неадекватно.

маркин_влад
kimu:

Никогда этого не понимал… первые 5 минут да, а дальше зачем?

Не понял, 5 минут при чем? С уважением.

kimu
маркин_влад:

5 минут при чем?

На понимание как сильно надо дёргать стиком. А если есть опыт управления хоть чем-нибудь, хоть на приставке джойстиком (а у кого в наше время его нет?), то и того меньше.
Зачем люди после этого самолётам расходы зажимают?

маркин_влад

Вспомните как начинали мандраж во всех местах, и сим где то далеко, судорожные движения стараясь выровнять самолет начинается расколбас дальше больше и… пилотага не тренер сама не выровняется, а с зажатыми расходами будет проще реагировать на поведение самолета. С уважением.

kimu
маркин_влад:

пилотага не тренер сама не выровняется

Там другой немаловажный плюс. Пилотажка никуда не валится, не выравнивается и не тянется сама, она летит строго за ручкой + из практически любой невозможной фигуры пилотажа выводится простым бросанием ручек в нейтраль.

маркин_влад:

Вспомните как начинали мандраж во всех местах, и сим где то далеко, судорожные движения стараясь выровнять самолет начинается расколбас дальше больше и…

Я начинал с вертолёта (у автора темы это коптер). И первое чему научился, это отклонять стики резко, но очень ненадолго, чтобы успеть увидеть неправильную реакцию в самом её начале и дорулить в противоположную сторону. На самолёте взлетел на следующий год и это уже за первый полёт считаться не может.

И как уже писал выше, экспонента в 60% и выше делает управление очень плавным и точным в первой половине хода стика, от урезанных в 2 раза расходов не отличишь. Зато если нужен полный ход рулей, а он будет нужен когда впереди по курсу окажется земля, не надо вспоминать на каком тумблере двойные расходы и думать “почему самолёт не реагирует на полностью отклонённую ручку”.