Как подобрать аккумулятор.

Олег_1970
ADF:

Мои мелколеты под 1 и 1,3 А*ч - летают в таких погодных условиях, когда многие моделисты на тяжелых ДВС не рискуют взлетать. И это совсем не дворолеты, даже в пределах стандартного стадиона - тесновато бывает.

Чему у вас ломаться при весе 400 грамм? И если вы пишите про ветер не думаю что мелколет что то способен в небе.вис на месте и посадка без последствий? был питс бульдог от пилотажа, можно стики бросить поставив его против ветра, и пожать друзьям руку.

ADF
Олег_1970:

Чему у вас ломаться при весе 400 грамм?

Всему самолету! Мои чешут под 70-80 км\ч, от удара в грунт на куски разберет гарантированно.
Даже при штатной посадке что-нибудь, да отламывает порой, т.к. в основном без шасси летаю.

Олег_1970:

вис на месте и посадка без последствий?

Даже на планировании против ветра идет… Хотя помню была утка под 1 А*ч, лет уже 6 или 7 как назад, и дульник был почти штормовой, под 10 м\с. Вот она висела в динамике от дороги, если газ прибрать 😃

В порядке уточнения, с мотором 2208-26 и винтом 8*6. Собственно ничего необычного. А на парусистых бипланах с SF-винтами я никогда не летал и не летаю.

Добавил:
Еще раз говорю: малый вес и мелкая батарейка - совершенно не означает, что модель с такими параметрами - медленная, что против ветра на месте висит! За мими этими мелколетами, начиная с уже упомянутой утки, бойцы то и дело на своих снарядах (как раз с батарейками 2,2-2,65 А*ч) гонялись. И не всегда могли догнать 😃
Правда без ленты. С лентой скорость сразу ополовинивается, но мне оно не нафиг, я в бой не летаю.
Вот видео следующего после утки самолета с той-же силовой, погодные условия и скорость оцените сами:

youtu.be/aVJ2vrfpXgU

  • батарейки теже, 1 А*ч 3 банки.
Олег_1970
ADF:

Всему самолету!

Вы видимо асс, хотя для вашей утки не мудрено наверное, ЕРР легче потолочки, и как я не пытался питса покалечить у меня не получалось, не ну спецом, не морковил конечно.

ADF:

Даже на планировании против ветра идет.

Хотел бы я посмотреть как 400 грамм самолет идет на планировании против ветра, мы слово планирование оба одинаково понимаем??? Выключенный мотор и аккуратный ровный спуск. Хотя для стреловидной утки такое наверное возможно, её не сдувает.

ADF:

Еще раз говорю: малый вес и мелкая батарейка - совершенно не означает, что модель с такими параметрами - медленная, что против ветра на месте висит!

Мы про скорость и не писали вроде, хотя 400 грамм биплан не то что пешком ходит, он на месте порой стоит.
Вы видимо на слово дворолеты обиделись, я люблю от метра, все остальное для меня дворолеты, но вы не обижайтесь я не сколько не хотел вас или кого то еще задеть. Видео тоже не впечатлило…36 сек расколбаса… В дневнике посмотрел у вас утку.

Автору статьи скажу, вы пробуйте, в этом ничего страшного нет, калькулятор ссылку я вам дал, единственное не перегреть мотор винтом, и более менее подобрать регуль, вы же не килограммовую модель строите, ну будет время полетное по меньше, центровку главное подобрать.
Во нашел на просторах ютуба! ))

ADF
Олег_1970:

Видео тоже не впечатлило…36 сек расколба

Когда летал - именно колбасился.
А само видео - просто как пример поведения самолета с обсуждаемой силовой. На ветер ему было плевать, хотя профиль там нифига не тонкий был и крыло довольно значительного размаху…

Олег_1970:

са… В дневнике посмотрел у вас утку.

И к слову, далеко не самый быстрый самолет под обсуждаемый сетап.
У фюзеляжа толщина крыла той утки чуть ли не 30мм была.

И еще к слову: стреловидность на модельных скоростях - не является определяющей для полетной скорости. Т.е. вообще совсем. Определающими факторами являются: малая толщина профиля и (по возможности) малый размах, не слишком толстая морда фюзеляжа и какую скорость потока дает ВМГ.
Кто не верит - пусть посмотрит на гоночные F5D. Не имеют стреловидности, а частенько даже обратную стреловидность имеют.

Олег_1970:

единственное не перегреть мотор винтом, и более менее подобрать регуль,

Это да.
Электромотор ничего не скажет, если на него слишком тяжелый винт напялить. Будет крутить и лететь, а через 15-30 секунд из него волшебный сизый дым повалит.

Vert

Корифеи, подскажите мне ответ на такой вопрос: по собственному раздолбайству коротнул липольку. Никакого БАХа не произошло, лишь перегорел плюсовой провод акка. Осмотрел, обнюхал-ничего не увидел, подпаял провод-попробовал-всё работает, но при постановке на зарядку от ночника, никак не заряжу до номинала (светодиод на ночнике никак “не зеленеет”). Липольку-на помойку или можно как-то спасти?

ADF

Мультиметром проверить побаночно.
Зарядник хоть с балансиром или как? поменять на нормальный…

Vert

Зарядник с балансиром, но без индикации заряда по банкам. Сегодня на работе домучаю акк до вечера, потом проверю мультиметром. На вчерашний день, после 3-4 часов зарядки, без нагрузки выдавал 12В.

Всеволод

А зарядное устройство?
Побаночно проверку сделайте, как просили выше.

Vert

Никак домой не доберусь
Добрался, замерил: 3,75-3,73-3,74 нормально? Общее 11,25, почему тогда “зелёные не горят”?

Олег_1970
Vert:

Добрался, замерил: 3,75-3,73-3,74 нормально?

Мало, 4.2 заряжен, 3.7 у вас сторож почти.

Vert

4,2*3=12,6В не много? Обратил внимание, что при подключении аккумулятора в разъём зарядника дребезжит реле отключения, поэтому наверное Вы правы. Каковы мои последующие действия? Заряжать далее или бестолку уже?

Олег_1970
Vert:

4,2*3=12,6В не много?

нет.

Vert:

Каковы мои последующие действия? Заряжать далее или бестолку уже?

попробуйте заряжать под присмотром и через какое то время померьте вольтаж.станет ясно.зеленая вроде загорается при полном заряде.у меня был такой от пилотажа, не понятно по индикации но заряжает четко.
это вам вместо сказки на ночь )))))) rc-aviation.ru/obzorm/…/416-lipo-akkumulator

Vert

В общем попробовал-результат никакой. За 4 часа не залилось ни грамма, как было 3,75-3,74 на банках, так и осталось. На выходе, соответственно 11,25. Думаю, что потеря ёмкости в 10% является следствием КЗ. Будем полетать в выходные, посмотрим как это сказалось на токоотдаче.
Будьте внимательны, не допускайте моей ошибки.

Олег_1970
Vert:

Будем полетать в выходные, посмотрим как это сказалось на токоотдаче.

Он у вас не заряжен, тут и смотреть нечего. Вы через балансирный разъем вроде заряжаете? Если да то проверьте его. Спросите у кого знакомого проверить его зарядкой. Акк то цел!Все как всегда по присмотром и проверкой акка, не должен греться.

Vert

Акк цел, снял с него всю обёртку, контакты целы, нигде не вздут, ничего не течёт. Разъемы звонятся. Движок 2205 с винтом 8*4 крутит бодро, самоль 600 грамм тянет как и раньше, вот только насколько его хватит посмотрим потом. Не хочется просто так крутить.

KBV
Vert:

Будьте внимательны, не допускайте моей ошибки

Подозреваю, что вы неправильно поняли свою ошибку. Ошибкой была покупка такого зарядника.
Соответственно все остальные выводы про аккумулятор весьма бредовы.

Если нужен бескомпромиссно бюджетный- возьмите этот. Это возможный минимум.

Олег_1970
Vert:

Акк цел, снял с него всю обёртку, контакты целы, нигде не вздут, ничего не течёт. Разъемы звонятся. Движок 2205 с винтом 8*4 крутит бодро, самоль 600 грамм тянет как и раньше, вот только насколько его хватит посмотрим потом. Не хочется просто так крутить.

Не убейте его тогда, разрядом большим, ниже допустимого. 3.7 на банку я уже не летаю. Ну можно до 3,5 на банку, но ниже 3 опасно.