Как подобрать аккумулятор.
Корифеи, подскажите мне ответ на такой вопрос: по собственному раздолбайству коротнул липольку. Никакого БАХа не произошло, лишь перегорел плюсовой провод акка. Осмотрел, обнюхал-ничего не увидел, подпаял провод-попробовал-всё работает, но при постановке на зарядку от ночника, никак не заряжу до номинала (светодиод на ночнике никак “не зеленеет”). Липольку-на помойку или можно как-то спасти?
Мультиметром проверить побаночно.
Зарядник хоть с балансиром или как? поменять на нормальный…
Зарядник с балансиром, но без индикации заряда по банкам. Сегодня на работе домучаю акк до вечера, потом проверю мультиметром. На вчерашний день, после 3-4 часов зарядки, без нагрузки выдавал 12В.
Сколько банок то?
3s 1000маЧ
А зарядное устройство?
Побаночно проверку сделайте, как просили выше.
Никак домой не доберусь
Добрался, замерил: 3,75-3,73-3,74 нормально? Общее 11,25, почему тогда “зелёные не горят”?
Добрался, замерил: 3,75-3,73-3,74 нормально?
Мало, 4.2 заряжен, 3.7 у вас сторож почти.
4,2*3=12,6В не много? Обратил внимание, что при подключении аккумулятора в разъём зарядника дребезжит реле отключения, поэтому наверное Вы правы. Каковы мои последующие действия? Заряжать далее или бестолку уже?
4,2*3=12,6В не много?
нет.
Каковы мои последующие действия? Заряжать далее или бестолку уже?
попробуйте заряжать под присмотром и через какое то время померьте вольтаж.станет ясно.зеленая вроде загорается при полном заряде.у меня был такой от пилотажа, не понятно по индикации но заряжает четко.
это вам вместо сказки на ночь )))))) rc-aviation.ru/obzorm/…/416-lipo-akkumulator
Попробую, спасибо!
В общем попробовал-результат никакой. За 4 часа не залилось ни грамма, как было 3,75-3,74 на банках, так и осталось. На выходе, соответственно 11,25. Думаю, что потеря ёмкости в 10% является следствием КЗ. Будем полетать в выходные, посмотрим как это сказалось на токоотдаче.
Будьте внимательны, не допускайте моей ошибки.
Будем полетать в выходные, посмотрим как это сказалось на токоотдаче.
Он у вас не заряжен, тут и смотреть нечего. Вы через балансирный разъем вроде заряжаете? Если да то проверьте его. Спросите у кого знакомого проверить его зарядкой. Акк то цел!Все как всегда по присмотром и проверкой акка, не должен греться.
Акк цел, снял с него всю обёртку, контакты целы, нигде не вздут, ничего не течёт. Разъемы звонятся. Движок 2205 с винтом 8*4 крутит бодро, самоль 600 грамм тянет как и раньше, вот только насколько его хватит посмотрим потом. Не хочется просто так крутить.
Будьте внимательны, не допускайте моей ошибки
Подозреваю, что вы неправильно поняли свою ошибку. Ошибкой была покупка такого зарядника.
Соответственно все остальные выводы про аккумулятор весьма бредовы.
Если нужен бескомпромиссно бюджетный- возьмите этот. Это возможный минимум.
Акк цел, снял с него всю обёртку, контакты целы, нигде не вздут, ничего не течёт. Разъемы звонятся. Движок 2205 с винтом 8*4 крутит бодро, самоль 600 грамм тянет как и раньше, вот только насколько его хватит посмотрим потом. Не хочется просто так крутить.
Не убейте его тогда, разрядом большим, ниже допустимого. 3.7 на банку я уже не летаю. Ну можно до 3,5 на банку, но ниже 3 опасно.
Спасибо!
Лучше бы не на модели, а на земле его погонять сначала… Так хоть есть возможность в случае чего отключить акк и спасти электронику.