Морковная тема
Когда я был маленьким у меня тоже был дедушка.
Блин, у меня тоже
выкос вправо хотя бы логикой понять можно, а вот вверх,вниз чешу репу. Сто врачей-сто болячек, сто механиков-сто поломок.
Такая же беда с таймингом.
Такая же беда с таймингом.
Дык ты не чеши и всё само пройдёт.
выкос вправо хотя бы логикой понять можно, а вот вверх,вниз чешу репу. Сто врачей-сто болячек, сто механиков-сто поломок.
Не всем рождённым летать суждено понять , это брат высшая школа.
Я до сих пор не могу понять как ток бежит/течёт по проводам.😃
Тяжело входил в электрички , тупо их презирая после ДВСок , а зима пришла и всё образовалось после пары КЗ и разных схем с непропаянными контактами…
А поточнее?
Выкос вниз компенсирует кабрирование при увеличении тяги. Вправо компенсирует реактивный момент от вращения винта. В принципе никогда не заморачивался с углами. Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.
. В принципе никогда не заморачивался с углами. Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.
Дмитрий , лучше чем Валера86 не скажешь
rcopen.com/blogs/202055/19576
Кабрирование при увеличении тяги - насколько это и как по вашему???
Вправо компенсирует реактивный момент от вращения винта.
Может одно крыло свинцом загрузить???
С новичками так не шучу.
Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.
Если глазом ловите миллиметры ,значится всё в порядке, а если 8 гр. поставить?
А летали совсем без выкоса и на каких моделях ?
Бред.
Бред в чем интересно ?
Это . Вы за класику или…?
Ну естественно про обычное расположение мотора .
а вправо?
За вправо влево вопроса не было , стало быть моделист знает от чего это зависит .
Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!
Коллега просто спросил чем отличается выкос вверх вниз при разном расположении крыла . Я по простому объяснил принцип , не предлагая забивать голову профилями , углом установки и прочим . Все эти знания придут в процессе увлечения . Что я объяснил не так ? Самому интересно .
Не правильно настроенный самолет первый кандидат в огород, так что вроде почти в теме
Коллега просто спросил чем отличается выкос вверх вниз при разном расположении крыла . Я по простому объяснил принцип , не предлагая забивать голову профилями , углом установки и прочим . Все эти знания придут в процессе увлечения . Что я объяснил не так ? Самому интересно .
Владимир, все эти параметры взаимосвязаны и вырыват цитаты из контекста неправильно . тем более для новичка.
Вот конкретный вопрос. Су-26М, среднеплан, движок практически по оси установки крыла, крыло симметричного профиля. 3Д не кручу, в основном типа пилотаж. Какой выкос ставить?
Какой выкос ставить?
на твою пену с симметричным профилем достаточно выкос вправо до 3гр . а вот далее по полёту (ИМХО).
вверх вниз я имел в виду, вправо понятно, присутствует
вверх вниз я имел в виду, вправо понятно, присутствует
Ты мои слова ДОСТАТОЧНО ВПРАВО, как воспринимаешь ?
Если Сушка летит правильно в твоих понятиях , так и не ищи себе ВЫКОСОВ.
Есть СЭР!
Норм летает, эт так, поэкспериментировать мальца
Есть СЭР!
Норм летает, эт так, поэкспериментировать мальца
Золотое правило механика: работает - не трожьььььь!!!
Влаааад! Это ж хобби! Как это не лезь?! Вот на работе, в работающий прибор ни ни, а тут круши не хочу. Вот по лодкам знаю, когда долго ничего не ломается, долго ходит как надо, как то грустненько и не интересно становится.
Во! Зато сколько потом вдохновений всяких разных появляется!
Ребят, центровочка куда важнее выкоса (который поставить по вертикали в 0, по горизонтали градуса 3 вправо и забыть), лучше на ней сосредоточиться (это для новичков, остальным просьба пропустить сообщение, ибо темы о выкосе уже есть, и спорить лучше там).
он же
Во! Зато сколько потом вдохновений всяких разных появляется!
Ну ты, прямь, ломастер какой-то!!! У тебя что нить целое-то есть?8)))
пока целый
Есть предложение, запустить в космос и вернуть на планере. Не вернется - гадить по углам не будет.
Если Сушка летит правильно в твоих понятиях , так и не ищи себе ВЫКОСОВ.
Андрей , Борис имеет ввиду , что если Вам комфортно управлять моделью , то и не надо что то перенастраивать . И он прав . Каждый регулирует модель под себя и это нормально .
вырыват цитаты из контекста неправильно . тем более для новичка.
А какой смысл отвечая Вам на Ваш же комментарий размещать его весь , когда можно взять основную часть ? Вам же по кусочку Вашего же сообщения и так понятно о чем речь. Зачем загромождать пространство .
Пока думал и писал . стало не актуально .
Вот конкретный вопрос. Су-26М, среднеплан, движок практически по оси установки крыла, крыло симметричного профиля. 3Д не кручу, в основном типа пилотаж. Какой выкос ставить?
Не изобретайте велосипед. Если не хотите еще одной морковки. Вниз и вправо. Летаю на сушке 50сс третий год