Морковная тема

Нотан
peter1234:

представь, что будет, если нас запретят…!!!

Пётр, ты ведь разрешение получил на полёты везде , зарегистрировав свой КУБик.

авсенев:

но для Нотана в самый раз.

Спасибо. Есть ещё круче табуретки типа крыла + РН.

peter1234

Боря! Милый! Если ты уверен, что эта, полученная летом по инету регистрация ФАСР моего КАбика чего-то стОит, то буду ну прям вери хэппи!!!
Ну а если ещё и от морковей защитит, то вообще…😆😁😛

Не поленился, на борту (на малярный скотч) номер написал, а коллега с принтером мне свидетельство с этим номером распечатал…

Вот так оно получилось, почерк у меня, чисто как у Ленина, а может ещё хуже…😦

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

SlavaKPSS
peter1234:

регистрация ФАСР

Петь, что-то тоже как-то подумывал по регистрациям. Сбрось в личку пошаговую инструкцию? Пж-та😇

peter1234

Да не вопрос, если оно там ещё осталось. Но сейчас-то уже звучит, что регистрацию нужно получать типа в Минтрансе, а оне ещё будут какую-то приблуду электронную (не помню умное название) выдавать (продавать?), чтобы значить наши самики на радарах (каких?) видно было. А также заранее согласовывать (с кем?) время, зону и эшелоны полётов. Ну мы люди законопослушные, я лично буду каждое утро (как чайку попью) и форум полистаю, сообщать о полётах моих грозных пенолётов типа так: Москва, Ясенево, Соловьиный дом 1 (сзади), дата…, время 11:00, зона полётов - 100 метров вправо, 100 метров влево, 50 метров вперёд, максимальный эшелон - 30 м. Продолжительность полётов - 2 часа. И так каждый божий день… А уж полечу ли, или нет - это моё и погоды дело, вы главное радары на поляну наводите, и МиГи или Сушки там, держите на всякий случай с пилотами в кабине. Но это если по Инету, а если ездить-возить? Да уж, камарады, а мы тут по поводу каких-то морковок кручинимся…😦

peter1234
SlavaKPSS:

Петь, что-то тоже как-то подумывал по регистрациям. Сбрось в личку пошаговую инструкцию? Пж-та😇

Может ещё кому интересно.
uavreg.ru
Там все шаги. Только это всё ерунда ФАСРовская. А официальную регистрацию должны до 31 марта 2018 г в правительстве утвердить. Лейтмотив запретителей - а ну как бонбы вешать будут…

redsszmei

Элерон после встречи с тросом все же висел на соплях, пришло время петель. Пять штук достаточно, или побольше надо?

AlexMMC

Вполне, я 4 ставлю. А подрезать под углом удобней до вклейки петель.

SlavaKPSS
redsszmei:

Элерон после встречи с тросом все же висел на соплях, пришло время петель. Пять штук достаточно, или побольше надо?

Рояльные петли от шкафа форева:) Достаточно и 5.

peter1234:

чтобы значить наши самики на радарах (каких?) видно было. А также заранее согласовывать (с кем?) время, зону и эшелоны полётов.

Петь, у нас просто 2 аэродрома рядом. Кубинка и частный олигархов. Мимо поляны постоянно пролетают. Если вовремя поляну застолбить, то будут уже их проблемы встретят они самик в лобовуху или нет.

redsszmei
AlexMMC:

Вполне, я 4 ставлю

Ну типа пилотажка, кручу от души, поэтому на пяти все таки сделал.

AlexMMC:

А подрезать под углом удобней до вклейки петель

Чет не понял, что подрезать под углом?

SlavaKPSS:

Рояльные петли от шкафа форева

Металлические?

peter1234

Привет! То, что авиация ничего не прощает, знаю не понаслышке. В 77-м году служил в эскадрилье наших боевых 17-х Мигарей на базе Майа-Майа, это славный город Браззавиль. Раз приехал президент, ему организовали полёты, к тому времени в державе этой появились два своих пилота-истребителя. Прошли они два раза парой, наш парень на КДП командует Роспуск и заход на посадку. Президент удовлетворился, радиобмен услышав и со свитой и охраной пошёл в Mess (у нас аналога нет) пивка выпить. Я с ещё одним нашим офицером как раз сижу у рации у ангаров, наши рядом стоят, впереди рулёжка, немного дальше ВПП. Вижу, слева заходит Жерар, отличный парень, учился сначала на Миражах, великолепный французский, я с ним тоже, бывало, в этом самом Mess сиживал. Обороты полные, бак полный, со снижением, наш Юрка с КДП ему в голос по-французски орёт - Жерар, вы слишком низко, поднимайтесь. И тут он начинает бочку делать… Лёг на спину между рулёжкой и ВПП, пламя метров на 300…

AlexMMC
redsszmei:

…Чет не понял, что подрезать под углом?..

Крыло и элероны в месте соединения, чтобы угол отклонения нужный получить при малом зазоре.

redsszmei

А, дошло. Там заводской надрез достаточный, на фотке не видно просто. Сча по механике стараюсь сделать максимальные расходы и на аппе потом выставлю в одном из режимов 150 пр. Пока мне конечно это рано, летаю где то на 70-80 пр, на будущее, шибко уж нож нравится.

Учу в симе, пока не получается.

Кста, тридешники экспоненту вообще используют?

Shimano
redsszmei:

Кста, тридешники экспоненту вообще используют?

обязательно.
У меня на Слике углы элеронов около 60 градусов, экспонента 65.
Чувствительный больно он у меня ))

redsszmei
SlavaKPSS:

Ессено чугенные!!!

Хахахаха! Ну хэ знает, как там у вас, у эфпевешников.

Парни суровые

Shimano:

У меня на Слике углы элеронов около 60 градусов, экспонента 65.

Слик это плоский, или норм самолет?

redsszmei

Классный!

Но я с бальзой пока подожду. Не готов.