Морковная тема

redsszmei

Как сказал один не глупый похоже человек, добрым словом всегда можно решить проблему, но добрым словом и кольтом проблема решается гораздо быстрее.

SlavaKPSS

Я не торможу перед выбегающими собаками. Жизнь человека, а тем более своя дороже.

peter1234
redsszmei:

Как сказал один не глупый похоже человек, добрым словом всегда можно решить проблему, но добрым словом и кольтом проблема решается гораздо быстрее.

Гы-гы…!

КВБ76
redsszmei:

Отлично летает сын, респект! И место хорошее у вас там. К весне , лету гидроплан сам бог велел.

Да, сын сразу, в симуляторе, лучше меня полетел. Ну я и решил, что он лучше справится, при первых облётах. А как увидел я, что довольно не просто даётся управление, желание по рулить слегка уменьшилось…С местом повезло, от дома до пруда 1.8км До другого места полётов примерно 4.5км… Гидропланчик к весне? Можно конечно, но под бензиныча 20сс, Экстру хочу сперва сделать. Вчера уже и чертёж напечатал.

Николай_Федорович

Разогрел части в горячей воде. Форма восстановилась. Высушил и склеил Ухопором. На следующий день вижу небольшую крутку оперения относительно крыльев. Осторожно прогрел феном. Зафиксировал и охладил. Вроде получилось ровно. Ну а пока нелетная погода… “На столе и у компа у тебя жуткий бардак”,-трендит мне жена. Это не бардак, это новые идеи. Ну и наверное новые морковки.

И еще, не в тему (такой не нашел). Двигатель пришел Вылеты валов с двух сторон. Это для чего?

stud
Николай_Федорович:

Вылеты валов с двух сторон.

У двигателя, не важно каком, вал один. Смотрите картинку. Так будет понятней.

Olegss

Этот движок можно ставить как внутрь моторамы (тонким валом наружу), так и снаружи (тогда черная ось с гайкой) будет впереди.

redsszmei

Движки по разному крепятся на самолетах, в основном ротором наружу, но бывает и наоборот. На бивере у меня как раз так.

Черный это не вал, скорее всего цанга прикручивающаяся. Нравятся мне такие, с затяжкой винтов проблем нет.

peter1234

Да ничего тут страшного. На статор прикручиваешь крестовину, она сядет на мотораму. Спереди крепление винта, цанги не нужно. Для красоты невредно кок, хошь, красный презентую.
А вот такого не слышал никогда - “небольшую крутку оперения относительно крыльев”, консоли (крыло, если цельное), а также стаб и киль - это и есть оперение…

redsszmei
peter1234:

А вот такого не слышал никогда - “небольшую крутку оперения относительно крыльев”, консоли (крыло, если цельное), а также стаб и киль - это и есть оперение…

Коля похоже имел ввиду что горизонт крыла и горизонт РВ не совпадает после краша, бывает, я полоску пены подкладываю если че. На Сушке с завода такой перекос был, летала как то странновато. Потом на американском форуме кто то обратил внимание, глянул, точно косяк, выправил, все, как по нитке.

Shimano
redsszmei:

Черный это не вал, скорее всего цанга прикручивающаяся.

это адаптер винта. для обратной установки мотора (мотор снаружи моторамы).
а цанга, она для вал мотора, с этим мотором ее в комплекте нет.

Николай_Федорович
redsszmei:

Коля похоже имел ввиду что горизонт крыла и горизонт РВ не совпадает после краша,

Все верно. Нагрел, вернул в правильное положение. И в таком положении охладил. А с валом да, основной 3мм(я намерял 3,17) и второй вариант, вал на фланце 5мм.

redsszmei

А мы сег полетали и познакомились наконец то с Борей Нотаном, ну полетал к сожалению только я. Проблемы как и отписывался выше с Санвой. В Сокольниках халявный вай-фай, вот он и не дает этой аппе нормально работать. Пара взлетов,потеря связи , морковь. Благо самолеты были легкие, так что без последствий. Но все равно рад что встретились, приятный человек и его компания. Футаба работает в этом месте без нареканий. Жаль, погода была мегалетная.

КВБ76
Николай_Федорович:

И еще, не в тему (такой не нашел). Двигатель пришел Вылеты валов с двух сторон. Это для чего?

Когда такой движок увидел, тоже не понял для чего ( он на Экстре такой же, стоит, только 1100кв), но поставил валом внутрь, резьбовым адаптером наружу. Ничего, кстати движок, без люфтов… и уже пару морковей выдержал…Можно на внутренний вал маленькую крыльчатку поставить, чтобы регуль обдувало)).

redsszmei:

Жаль, погода была мегалетная.

А у нас ветрище… не даёт, крыло облетать, с новым движком.

redsszmei

Не стоит, авиа регли терпеливые.

КВБ76:

А у нас ветрище… не даёт, крыло облетать, с новым движком.

Нам тоже сег армагедон обещали, но погода гуд. Может и завтра полетать получится.

SlavaKPSS
Андрей_Васильев:

У меня такой на 3S с пропом 8х6 уже год работает на СкайСёрфере (тот же Бикслер) 1400мм размахом. Нареканий нет.

Кстати, а какой регуль пользуешь? Некоторые 30 рекомендуют

Нотан
redsszmei:

но добрым словом и кольтом проблема решается гораздо быстрее.

Однако против лома нет приёма …

Вот мы проверили условия полётов на Пруду Путяевском.
Мой протокол в DSSS не проходит и всё озеро забито помехами , не удалось улететь за 20м ,я плюхался и плюхался , зато Андрей на Сушке с FASTом отлетал и откатал за нас за всех.
В следующий раз проверим DSMX2.
Фотографии в альбоме «Неразобранное в С Новым 2018г.», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Утешительная чашка кофе с тортиком решили наши сомнения…😃

SlavaKPSS

У меня тоже есть конкретно такой движек. Надеюсь узнать +/-

КВБ76
redsszmei:

Нам тоже сег армагедон обещали, но погода гуд.

Нетушки у нас в этот раз не прокатило…всё по прогнозу и даже хуже. Но сын не унывает, целый день сегодня, первый свой планер, переделывает в моторный. Непонятно что получится , гибрид какой то))…крылья сделал от Экстры и хвост усиливает растяжками, не иначе пилотаж собрался крутить. А я сидел, сидел за компом и тоже решил делом заняться…начал фюзеляж пилить для бензинки.

Нотан:

Вот мы проверили условия полётов на Пруду Путяевском.

Хорошо у вас там, позитивненько.

SlavaKPSS:

Некоторые 30 рекомендуют

На 2216-м (1100кв) 30А регулятор нормально справляется.

Андрей_Васильев
SlavaKPSS:

а какой регуль пользуешь?

Дешёвый китайский нонейм с Али на 30 китайских ампер 😃 Горячим ни разу не был даже летом.