Морковная тема
Как сказал один не глупый похоже человек, добрым словом всегда можно решить проблему, но добрым словом и кольтом проблема решается гораздо быстрее.
Гы-гы…!
Отлично летает сын, респект! И место хорошее у вас там. К весне , лету гидроплан сам бог велел.
Да, сын сразу, в симуляторе, лучше меня полетел. Ну я и решил, что он лучше справится, при первых облётах. А как увидел я, что довольно не просто даётся управление, желание по рулить слегка уменьшилось…С местом повезло, от дома до пруда 1.8км До другого места полётов примерно 4.5км… Гидропланчик к весне? Можно конечно, но под бензиныча 20сс, Экстру хочу сперва сделать. Вчера уже и чертёж напечатал.
Разогрел части в горячей воде. Форма восстановилась. Высушил и склеил Ухопором. На следующий день вижу небольшую крутку оперения относительно крыльев. Осторожно прогрел феном. Зафиксировал и охладил. Вроде получилось ровно. Ну а пока нелетная погода… “На столе и у компа у тебя жуткий бардак”,-трендит мне жена. Это не бардак, это новые идеи. Ну и наверное новые морковки.
И еще, не в тему (такой не нашел). Двигатель пришел Вылеты валов с двух сторон. Это для чего?
Вылеты валов с двух сторон.
У двигателя, не важно каком, вал один. Смотрите картинку. Так будет понятней.
Этот движок можно ставить как внутрь моторамы (тонким валом наружу), так и снаружи (тогда черная ось с гайкой) будет впереди.
Движки по разному крепятся на самолетах, в основном ротором наружу, но бывает и наоборот. На бивере у меня как раз так.
Черный это не вал, скорее всего цанга прикручивающаяся. Нравятся мне такие, с затяжкой винтов проблем нет.
Да ничего тут страшного. На статор прикручиваешь крестовину, она сядет на мотораму. Спереди крепление винта, цанги не нужно. Для красоты невредно кок, хошь, красный презентую.
А вот такого не слышал никогда - “небольшую крутку оперения относительно крыльев”, консоли (крыло, если цельное), а также стаб и киль - это и есть оперение…
Тестировали новое крылышко, все деревья посшибали.
И еще раз в сугробик!
Снег по колено.
А вот такого не слышал никогда - “небольшую крутку оперения относительно крыльев”, консоли (крыло, если цельное), а также стаб и киль - это и есть оперение…
Коля похоже имел ввиду что горизонт крыла и горизонт РВ не совпадает после краша, бывает, я полоску пены подкладываю если че. На Сушке с завода такой перекос был, летала как то странновато. Потом на американском форуме кто то обратил внимание, глянул, точно косяк, выправил, все, как по нитке.
Черный это не вал, скорее всего цанга прикручивающаяся.
это адаптер винта. для обратной установки мотора (мотор снаружи моторамы).
а цанга, она для вал мотора, с этим мотором ее в комплекте нет.
А мы сег полетали и познакомились наконец то с Борей Нотаном, ну полетал к сожалению только я. Проблемы как и отписывался выше с Санвой. В Сокольниках халявный вай-фай, вот он и не дает этой аппе нормально работать. Пара взлетов,потеря связи , морковь. Благо самолеты были легкие, так что без последствий. Но все равно рад что встретились, приятный человек и его компания. Футаба работает в этом месте без нареканий. Жаль, погода была мегалетная.
И еще, не в тему (такой не нашел). Двигатель пришел Вылеты валов с двух сторон. Это для чего?
Когда такой движок увидел, тоже не понял для чего ( он на Экстре такой же, стоит, только 1100кв), но поставил валом внутрь, резьбовым адаптером наружу. Ничего, кстати движок, без люфтов… и уже пару морковей выдержал…Можно на внутренний вал маленькую крыльчатку поставить, чтобы регуль обдувало)).
Жаль, погода была мегалетная.
А у нас ветрище… не даёт, крыло облетать, с новым движком.
Не стоит, авиа регли терпеливые.
А у нас ветрище… не даёт, крыло облетать, с новым движком.
Нам тоже сег армагедон обещали, но погода гуд. Может и завтра полетать получится.
У меня такой на 3S с пропом 8х6 уже год работает на СкайСёрфере (тот же Бикслер) 1400мм размахом. Нареканий нет.
Кстати, а какой регуль пользуешь? Некоторые 30 рекомендуют
но добрым словом и кольтом проблема решается гораздо быстрее.
Однако против лома нет приёма …
Вот мы проверили условия полётов на Пруду Путяевском.
Мой протокол в DSSS не проходит и всё озеро забито помехами , не удалось улететь за 20м ,я плюхался и плюхался , зато Андрей на Сушке с FASTом отлетал и откатал за нас за всех.
В следующий раз проверим DSMX2.
Фотографии в альбоме «Неразобранное в С Новым 2018г.», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Утешительная чашка кофе с тортиком решили наши сомнения…☕😃
У меня тоже есть конкретно такой движек. Надеюсь узнать +/-
Нам тоже сег армагедон обещали, но погода гуд.
Нетушки у нас в этот раз не прокатило…всё по прогнозу и даже хуже. Но сын не унывает, целый день сегодня, первый свой планер, переделывает в моторный. Непонятно что получится , гибрид какой то))…крылья сделал от Экстры и хвост усиливает растяжками, не иначе пилотаж собрался крутить. А я сидел, сидел за компом и тоже решил делом заняться…начал фюзеляж пилить для бензинки.
Вот мы проверили условия полётов на Пруду Путяевском.
Хорошо у вас там, позитивненько.
Некоторые 30 рекомендуют
На 2216-м (1100кв) 30А регулятор нормально справляется.
а какой регуль пользуешь?
Дешёвый китайский нонейм с Али на 30 китайских ампер 😃 Горячим ни разу не был даже летом.
Хахахаха! Баюн. А снится нам трава,трава у дома!