Морковная тема

yurbuten
AlexMMC:

На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.

F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu

КВБ76

Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы. На 337-й Цессне, в ветерок 7м/с… классно прокатились. Около десяти минут, полёт длился, но впечатлений хоть отбавляй…И пару фото нашего экспериментального пенолёта, для масштаба.

yurbuten
КВБ76:

Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы…

Упаси Боже…Посадок и взлётов должно быть равное число!!!

КВБ76

Эт точно. Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься. Ща видео ливану, в Ютуб, там поинтересней будет, со звуком и все дела.

asp1972

www.izh.kp.ru/online/news/1753465/
Ничего не хочу сказать, это мой инструктор разбился, я правда на мотодельте учился год, бросил после этого случая… пришел счас к р/у…

КВБ76:

Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься.

Не дергайте судьбу за усы тигра просто так

КВБ76

Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется, хотя опыт может и не помочь. Ветер сегодня поперёк полосы дул, подкачивало и сносило с курса, после взлёта, прилично. А на посадке, как ни странно, вообще, не шевелило, ровнёхонько так сели…За штурвал подержался сегодня (самик, с двумя штурвалами)… очень хорошо управляемый аппарат и не резкий, но в то же время достаточно чувствительный к движению штурвала на себя, от себя и при повороте рогов тоже хорошо реагирует. Короче управлять одно удовольствие, хоть я и подержался всего несколько секунд…

asp1972
КВБ76:

Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется

У Лехи 15 лет был опыт, права были в статье не верная инфа…не стал я потом смотреть видео из кабины…на посадке вообщем отвлекся на секунду…и ветер поддул и штопор…

КВБ76
asp1972:

Не дергайте судьбу за усы тигра просто так

Блин, люди с парашютом прыгают…вот там я бы подумал, стоит или нет…скорее всего, (как представлю), не стал бы прыгать. Шагнуть в пропасть, с плотно уложенной кучей ткани, для меня просто жуть, а тут, вроде как повеселей с безопасностью, два мотора по оси стоят, полёты над двумя, рядом расположенными, большими прудами, есть куда приземляться, ежели чего.

asp1972

Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения…

з.ы. Я просто поделился своим… Вам принимать или нет данную информацию…

КВБ76
asp1972:

на посадке вообщем отвлекся на секунду…и ветер поддул и штопор…

Что, хоть за самолёт то был?

asp1972:

Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения…

Так и есть.

КВБ76
asp1972:

з.ы. Я просто поделился своим… Вам принимать или нет данную информацию…

Спасибо за тревожную информацию, конечно же принимаю к сведению…но больше может и не придётся летануть. Случай предоставился просто, вот и решил воспользоваться, пока есть возможность. Интересно было проверить ощущения, как оно там в воздухе, на малой авиации.

asp1972:

Неустойчивый самик наверное, крыло снизу. На нём и пилотаж, пожалуй можно?

asp1972
КВБ76:

Спасибо за тревожную информацию, конечно же принимаю к сведению

И не надо, если вы только действующим пилотом не хотите стать, ну я так для себя понял…отлетав год на малой авиации, друг у меня с 5 метров на дельте упал… норм всего лишь мышцы порвал 2 месяца в больнице и как новый)

Shimano
КВБ76:

Неустойчивый самик наверное, крыло снизу.

Это сертифицированный учебно-тренировочный самолет для подготовки пилотов начального уровня.
Еще со времен L-39, Чешские учебные самолеты отличаются отличными летными качествами.
Есть у меня знакомый, учился летать на L39, он утверждает,
что если курсанту удавалось сбить Элку с пути истинного, достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))

КВБ76
Shimano:

достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))

Тады ой.

asp1972

Эээ ребят, я извиняюсь давайте не будем обсуждать, что там и как с чешскими самолетами, я просто привел пример из личного, я прошу давайте закроем эту тему плиз.

redsszmei

Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.

asp1972
redsszmei:

Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.

Видимо ты плохо думаешь о Клайде Сессна

КВБ76
redsszmei:

Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.

Я тоже не видел, и даже, до недавнего времени не знал, что такие бывают. Но штука прикольная, два движка, по 210 сил каждый…и полетели…Интересно, модели такого самолета существуют?