Морковная тема
Наверно надо формулу написать, для вычисления возможного хода элерона (a) в нижнем положении (в % от максимального угла хода руля) при включенном флапероне ( f - заданное отклонение флаперона в % от максимального хода руля) : 100 - f = a
На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.
Вот как думает новичок. Если ваши элероны (кабанчики, сервы) настроены так, что могут отклоняться, ну скажем максимум на 50 градусов. Настройте функцию закрылок на 30-35 гр. Остальной возможный ход достанется элеронам. В посадочном режиме этого хватит.
Кому нужны в полете лыжи? ХаХаХаХа!!! Сушке точно не нужны!
Опять трос зацепил вейкбордовский на Путяе, Ха, даже не заметил. Заслепенело на солнце, а она даже не покачнулась, как летела так и летит. Потом уже смотрю че то не то, поближе подогнал, МаМа! Дырень! Кружок дал, плюхнул на брюхо акуратненько. Еще два акка с руки полетал без проблем. Что за самолет, здорово!
можно сказать удачно спилил лыжи )
На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.
F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu
Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы. На 337-й Цессне, в ветерок 7м/с… классно прокатились. Около десяти минут, полёт длился, но впечатлений хоть отбавляй…И пару фото нашего экспериментального пенолёта, для масштаба.
Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы…
Упаси Боже…Посадок и взлётов должно быть равное число!!!
Эт точно. Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься. Ща видео ливану, в Ютуб, там поинтересней будет, со звуком и все дела.
www.izh.kp.ru/online/news/1753465/
Ничего не хочу сказать, это мой инструктор разбился, я правда на мотодельте учился год, бросил после этого случая… пришел счас к р/у…
Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься.
Не дергайте судьбу за усы тигра просто так
Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется, хотя опыт может и не помочь. Ветер сегодня поперёк полосы дул, подкачивало и сносило с курса, после взлёта, прилично. А на посадке, как ни странно, вообще, не шевелило, ровнёхонько так сели…За штурвал подержался сегодня (самик, с двумя штурвалами)… очень хорошо управляемый аппарат и не резкий, но в то же время достаточно чувствительный к движению штурвала на себя, от себя и при повороте рогов тоже хорошо реагирует. Короче управлять одно удовольствие, хоть я и подержался всего несколько секунд…
Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется
У Лехи 15 лет был опыт, права были в статье не верная инфа…не стал я потом смотреть видео из кабины…на посадке вообщем отвлекся на секунду…и ветер поддул и штопор…
Не дергайте судьбу за усы тигра просто так
Блин, люди с парашютом прыгают…вот там я бы подумал, стоит или нет…скорее всего, (как представлю), не стал бы прыгать. Шагнуть в пропасть, с плотно уложенной кучей ткани, для меня просто жуть, а тут, вроде как повеселей с безопасностью, два мотора по оси стоят, полёты над двумя, рядом расположенными, большими прудами, есть куда приземляться, ежели чего.
Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения…
з.ы. Я просто поделился своим… Вам принимать или нет данную информацию…
на посадке вообщем отвлекся на секунду…и ветер поддул и штопор…
Что, хоть за самолёт то был?
Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения…
Так и есть.
Что, хоть за самолёт то был?
з.ы. Я просто поделился своим… Вам принимать или нет данную информацию…
Спасибо за тревожную информацию, конечно же принимаю к сведению…но больше может и не придётся летануть. Случай предоставился просто, вот и решил воспользоваться, пока есть возможность. Интересно было проверить ощущения, как оно там в воздухе, на малой авиации.
Неустойчивый самик наверное, крыло снизу. На нём и пилотаж, пожалуй можно?
Спасибо за тревожную информацию, конечно же принимаю к сведению
И не надо, если вы только действующим пилотом не хотите стать, ну я так для себя понял…отлетав год на малой авиации, друг у меня с 5 метров на дельте упал… норм всего лишь мышцы порвал 2 месяца в больнице и как новый)
Неустойчивый самик наверное, крыло снизу.
Это сертифицированный учебно-тренировочный самолет для подготовки пилотов начального уровня.
Еще со времен L-39, Чешские учебные самолеты отличаются отличными летными качествами.
Есть у меня знакомый, учился летать на L39, он утверждает,
что если курсанту удавалось сбить Элку с пути истинного, достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))
достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))
Тады ой.
Эээ ребят, я извиняюсь давайте не будем обсуждать, что там и как с чешскими самолетами, я просто привел пример из личного, я прошу давайте закроем эту тему плиз.
Ок.