Морковная тема
Не дергайте судьбу за усы тигра просто так
Блин, люди с парашютом прыгают…вот там я бы подумал, стоит или нет…скорее всего, (как представлю), не стал бы прыгать. Шагнуть в пропасть, с плотно уложенной кучей ткани, для меня просто жуть, а тут, вроде как повеселей с безопасностью, два мотора по оси стоят, полёты над двумя, рядом расположенными, большими прудами, есть куда приземляться, ежели чего.
Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения…
з.ы. Я просто поделился своим… Вам принимать или нет данную информацию…
на посадке вообщем отвлекся на секунду…и ветер поддул и штопор…
Что, хоть за самолёт то был?
Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения…
Так и есть.
Что, хоть за самолёт то был?
з.ы. Я просто поделился своим… Вам принимать или нет данную информацию…
Спасибо за тревожную информацию, конечно же принимаю к сведению…но больше может и не придётся летануть. Случай предоставился просто, вот и решил воспользоваться, пока есть возможность. Интересно было проверить ощущения, как оно там в воздухе, на малой авиации.
Неустойчивый самик наверное, крыло снизу. На нём и пилотаж, пожалуй можно?
Спасибо за тревожную информацию, конечно же принимаю к сведению
И не надо, если вы только действующим пилотом не хотите стать, ну я так для себя понял…отлетав год на малой авиации, друг у меня с 5 метров на дельте упал… норм всего лишь мышцы порвал 2 месяца в больнице и как новый)
Неустойчивый самик наверное, крыло снизу.
Это сертифицированный учебно-тренировочный самолет для подготовки пилотов начального уровня.
Еще со времен L-39, Чешские учебные самолеты отличаются отличными летными качествами.
Есть у меня знакомый, учился летать на L39, он утверждает,
что если курсанту удавалось сбить Элку с пути истинного, достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))
достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))
Тады ой.
Эээ ребят, я извиняюсь давайте не будем обсуждать, что там и как с чешскими самолетами, я просто привел пример из личного, я прошу давайте закроем эту тему плиз.
Ок.
Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.
Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.
Я тоже не видел, и даже, до недавнего времени не знал, что такие бывают. Но штука прикольная, два движка, по 210 сил каждый…и полетели…Интересно, модели такого самолета существуют?
F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu
Я про свое болото - у нас все моторное, пилотажное, с рулями на пол-консоли…
Видимо ты плохо думаешь о Клайде Сессна
Хорошо думаю, в заграницах даже полетал на таких, пассажиром естестно. Тандемной Сессны не видел.
Вот и меня водичка в реге достала, сгорел 50А на Смарте, точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник. Вот его жалко, футабовский.
Благо на земле, при подключении. Всегда затаскиваю самолеты домой, а тут что то заленился, оставил после полетов в машине на ночь, не просох видимо, или конденсат под усадкой образовался.
Вот и меня водичка в реге достала, сгорел 50А на Смарте, точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник. Вот его жалко, футабовский.
Как сам недавно пострадавший, искренне сочувствую. Для зимних полётов, надо однозначно герметезировать, ну и жалеть, держать в тепле, своих питомцев))
.Интересно, модели такого самолета существуют?
а то ,вот моя
1400мм два 35-36х мотора, 4200ма 3s, летает как примерно так как и жужжит, каждая посадка куча адреналина, прошлый год не летала, в этом хочу к ней стабилизацию купить и облегчить .
Класс! Задний мотор поменьше так понимаю.
БАНО бы ей еще.
точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник.
на выходе ВЕС стало столько же сколько на входе, стандартная ситуация, ПЕЧАЛЬНО.
Задний мотор поменьше так понимаю.
нет ,написал же, два 35-36х мотора, изначально самик двсный под две 25тые калилки, на на такое я врядли решусь, поэтому хочу немного облегчить конструкцию моторных шпангоутов и моторамы, так как там все очень толстое и тяжелое ,расчитанное на приличную вибрацию от калилок,