Морковная тема
Неустойчивый самик наверное, крыло снизу.
Это сертифицированный учебно-тренировочный самолет для подготовки пилотов начального уровня.
Еще со времен L-39, Чешские учебные самолеты отличаются отличными летными качествами.
Есть у меня знакомый, учился летать на L39, он утверждает,
что если курсанту удавалось сбить Элку с пути истинного, достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))
достаточно было ручку отпустить, Элка сама садет ))
Тады ой.
Эээ ребят, я извиняюсь давайте не будем обсуждать, что там и как с чешскими самолетами, я просто привел пример из личного, я прошу давайте закроем эту тему плиз.
Ок.
Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.
Два мотора у нее, фигасе! Не видел такую.
Я тоже не видел, и даже, до недавнего времени не знал, что такие бывают. Но штука прикольная, два движка, по 210 сил каждый…и полетели…Интересно, модели такого самолета существуют?
F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu
Я про свое болото - у нас все моторное, пилотажное, с рулями на пол-консоли…
Видимо ты плохо думаешь о Клайде Сессна
Хорошо думаю, в заграницах даже полетал на таких, пассажиром естестно. Тандемной Сессны не видел.
Вот и меня водичка в реге достала, сгорел 50А на Смарте, точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник. Вот его жалко, футабовский.
Благо на земле, при подключении. Всегда затаскиваю самолеты домой, а тут что то заленился, оставил после полетов в машине на ночь, не просох видимо, или конденсат под усадкой образовался.
Вот и меня водичка в реге достала, сгорел 50А на Смарте, точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник. Вот его жалко, футабовский.
Как сам недавно пострадавший, искренне сочувствую. Для зимних полётов, надо однозначно герметезировать, ну и жалеть, держать в тепле, своих питомцев))
.Интересно, модели такого самолета существуют?
а то ,вот моя
1400мм два 35-36х мотора, 4200ма 3s, летает как примерно так как и жужжит, каждая посадка куча адреналина, прошлый год не летала, в этом хочу к ней стабилизацию купить и облегчить .
Класс! Задний мотор поменьше так понимаю.
БАНО бы ей еще.
точнее бек вгорел и почему то потащил за собой приемник.
на выходе ВЕС стало столько же сколько на входе, стандартная ситуация, ПЕЧАЛЬНО.
Задний мотор поменьше так понимаю.
нет ,написал же, два 35-36х мотора, изначально самик двсный под две 25тые калилки, на на такое я врядли решусь, поэтому хочу немного облегчить конструкцию моторных шпангоутов и моторамы, так как там все очень толстое и тяжелое ,расчитанное на приличную вибрацию от калилок,
Няшка!
Дмитрий! А какой выкос у такой конструкции? Колёса чуть побольше поставить не нужно? Эти, похоже, 50 или 60 мм. ВПП ведь точно не гладкий асфальт…(((
! А какой выкос у такой конструкции? Колёса чуть побольше поставить не нужно?
обычный , пару градусов вниз в право ,задний ровно ,пропы в одну сторону крутятся, по колесам понятно что можно больше но уж больно аляписто смотрятся на таком самолете, я на пайпера 1400мм 100мм колеса поставил так он только выиграл от этого а тут…
а с этой полосы я даже на этом взлетал
ЗдОрово! Ил-2 одна из самых сложных полукопий. Ну а вопрос колёс на самом деле очень не праздный, сколько отломанных шасси, поломанных винтов, капотов и РН своими глазами лицезрел…
Вот здесь колёса 60 мм
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
а вот здесь 80 мм. Мне кажется, что во втором варианте он не только менее травмобезопасный (на посадке) стал, но ещё и симпотней выглядит.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
вот моя
Прикольная птичка. Эх ДВСки всё ж бы на неё поставить.
менее травмобезопасный (на посадке) стал, но ещё и симпотней выглядит.
(более)😃
Вчера была парочка летных происшествий.
На “полном газе” резко упала тяга…
Срочно “присел”.
Положил на снег.
Происшествие второе.
Открутился болтик на креплении элеватора.
Но…повреждений самолетика нет. Летает.